Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФОРД ТРАНЗИТ 1994 г.

Всем привет! У меня в бусе завелся "полтергейст" связано с электрикой точнее с проводкой. Завожу двигатель меряю зарядку аккумулятора все в норме 13,8-13,9вольт, включаю свет и вентилятор печки напруга падает на контактной групе на замке зажигания 12,3В магнитола тухнет и самое главное датчик температуры отклоняеться на красное деление. Подскажите пожалуйста причину что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашид Гарипов
В какой-то из цепей короткое замыкание. Проверять поочередно включая одну из них
СсылкаПожаловаться
да и напряжение маловато...13,9-14,0 должно под нагрузкой быть(это когда всё включено) а без нагрузки 14,1-14,3....проверь контакт на выходе с гены
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я думаю генератор на исходе , лампочка акума не загорается еще ,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru