Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Ranger NEW - есть владельцы?

Кто что может хорошего/плохого сказать об этом пикапе? Только о свежей (прошлогодней) версии. Желательно автоматической.
В прессе читал - не лучший на фоне конкурентов, но не настолько, чтоб забраковать полностью.
Заранее благодарен. С большим приветом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ок, спасибо, значит, за 200-сильным нечего ж... рвать...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да вря тли,он же только вышел,а вот предыдущий был очень неплохим!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да вря тли,он же только вышел,а вот предыдущий был очень неплохим!
СсылкаПожаловаться
Да уж вышел он уже почти год как... в том-то и дело... на улицах еще ни разу не видел...
Касательно предыдущего - в ём самом не ездил, а ездил в Мазде ВТ50, несколько дней всего, но зато в хвост и в гриву. Что сказать? грузовик грузовиком. По сегодняшним меркам хочется большего, вот новый Рейнджер как раз и больше :-) и наворотиков побольше.
В общем-то вопрос возник по причине разочарования в автоматическом Амароке: понижайки нет, в связи с этим он и не ползет никуды. А с механикой - семья против, она сама по лесу не прочь подавить, но с механикой у нее никак не складывается :-)))
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
У родственника была мазда ВТ50. На ней он ездил три года. Мне тоже приходилось. Как хозяйственный авто вполне ничо так. Особенно в деревне. Старый форд был копией той мазды - копейка в копейку. Новый вряд ли будет столь же вынослив. Управление раздаткой там кнопочное. Весьма непрактичное решение для внедорожного пикапа. Да и моторчик 2,2 непонятно как поведёт себя. Купить Амарок было просто безумием. Машина ни для чего. В подтверждение этого почти полное отсутствие амароков на дорогах. Заранее провальный проект фольксвагена.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
У родственника была мазда ВТ50. На ней он ездил три года. Мне тоже приходилось. Как хозяйственный авто вполне ничо так. Особенно в деревне. Старый форд был копией той мазды - копейка в копейку. Новый вряд ли будет столь же вынослив. Управление раздаткой там кнопочное. Весьма непрактичное решение для внедорожного пикапа. Да и моторчик 2,2 непонятно как поведёт себя. Купить Амарок было просто безумием. Машина ни для чего. В подтверждение этого почти полное отсутствие амароков на дорогах. Заранее провальный проект фольксвагена.
СсылкаПожаловаться
Амарок я пока не покупал. Просто поездил на механике и автомате, очень по чуть-чуть. Понравилось. Но потом выяснилось, что с автоматом проходимость намного хуже, поскольку нет понижайки, а цена астрономическая. Касательно механики узнал, что у нее были проблемы с надежностью, что-то кому-то устраняли по гарантии, к тому же если дооснастить ее до хорошего уровня, буде та же цена, что и у автомата.
Кнопочное подключение моста меня мало заботит, у меня уже третья машынка с таким подключением, и нифига. Пикап нужен не только в качестве рабочей лошадки, но и как повседневное авто, поэтому навороты желательны. ЕСП там, хорошая музыка, видео, нафигация и проч.
СсылкаПожаловаться
александр живов
http://www.off-road-drive.ru/archive/63/... вот тут как раз амарок и рейнджер
СсылкаПожаловаться
александр живов
http://www.off-road-drive.ru/archive/63/... вот тут как раз амарок и рейнджер
СсылкаПожаловаться
Сорри, но это маненько не тот Рейнджер - меня интересует следующее поколение, более новое. Уже продается. Амарок я и так немного знаю, имел покататься и на механике, и на автомате.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Грузовик за полтора ляма НАКУЙ?Я Л200 брал 2008 года за 750 Тыр,за эти деньги полностью устраивал меня для строительства,построился,стал не нужен,мог себе и Амарок и Хайлюкс взять НУЛЕВЫЙ,но за такие деньги взял именно внедорожник,рессоры мне стали ни к чему....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Грузовик за полтора ляма НАКУЙ?Я Л200 брал 2008 года за 750 Тыр,за эти деньги полностью устраивал меня для строительства,построился,стал не нужен,мог себе и Амарок и Хайлюкс взять НУЛЕВЫЙ,но за такие деньги взял именно внедорожник,рессоры мне стали ни к чему....
СсылкаПожаловаться
Мы хотим именно новый пикап и с хорошими наворотами. Просто нравиццо этот тип машынки. Сейчас у нас пикап Актион Спортс. Все ок, но хотелось бы кузовок побольше, проходимость получше и оснащение поновее. Тойота выходит подороже, Амарок - сильно подороже, чем Рейнджер. Л200 смотрели в свое время, но оказалось, что у него маленький кузовок (!!!) и ждать надо 4-6 месяцев. Покупатель проголосовал ногами :-) Нынешним пикапом в целом довольны страшно, особенно на трассе, летает с легковым комфортом благодаря ОТСУТСТВИЮ рессор. Грузоподъемность не считал, но грузили так, что передние колеса чуть не отрывались от земли (доски, цемент). Да, еще недостаток - кузовок маловат по длине (меньше, чем у Мазды, Навары, Рейнджера), но имеет хорошую ширину и глубину.
СсылкаПожаловаться
александр живов
http://ranger.3dn.ru/forum/ а тут не спрашивал
СсылкаПожаловаться
александр живов
http://ranger.3dn.ru/forum/ а тут не спрашивал
СсылкаПожаловаться
Нет пока. Обычно регистрируюсь на форумах ПОСЛЕ покупки :-))) хотя, наверное, надо ДО :-)))
СсылкаПожаловаться
александр живов
да обычно на форум когда ломаеться там у них по моему можно как гость зайти спросить
СсылкаПожаловаться
александр живов
да обычно на форум когда ломаеться там у них по моему можно как гость зайти спросить
СсылкаПожаловаться
Ок спасибо :-) налажу домашний Интернет - обязательно зайду.
СсылкаПожаловаться
александр живов
так к слову ещё чем хороши машины американского рынка на них на все есть заводской тюнинг люфты блокировки всякие дороговато конечно зато надежно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru