Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ поделитесь инфой владения данного пепелаца...
Рассматриваем Мондик 07-08 гг., 2.0л., на ручке,
пробег 40-50тыш. за 460-500тыров.
+/-,о стоимости запчастей и т.д.
И на какое бы место поставили Форд в списке машин в классе D?
Например.
1.Камри
2.Мазда6
3.Мандео
и т.д. всем спс!
я не имею ввиду тока эти три марки....в "голосовании" могут участвовать
и Аккорд и Пассат и Авенсис и Соната и Эпика....правда Камри я перепутал это уже Е!
я не имею ввиду тока эти три марки....в "голосовании" могут участвовать
и Аккорд и Пассат и Авенсис и Соната и Эпика....правда Камри я перепутал это уже Е!
Ну на бумаге ттх сравнить можно, а по жизни форд таете не конкурент, в парке нашей компании авенсисы и камри усе в строю и доп затрат не просют, а от мондюков избавляемся.
Ну на бумаге ттх сравнить можно, а по жизни форд таете не конкурент, в парке нашей компании авенсисы и камри усе в строю и доп затрат не просют, а от мондюков избавляемся.
я не имею ввиду тока эти три марки....в "голосовании" могут участвовать
и Аккорд и Пассат и Авенсис и Соната и Эпика....правда Камри я перепутал это уже Е!
опечатались "F" это премиум класс, а бизнес это Е или иначе D+. если F класс имеет какое то представление о себе - высокая цена и максимально возможные навороты (мерс S или майбах и т.д.) то D от Е ни чем не отличается - не имеет определения как такового (длина авто, вот из за чего соната YF в Е а VWpassat- D или D+))).
опечатались "F" это премиум класс, а бизнес это Е или иначе D+. если F класс имеет какое то представление о себе - высокая цена и максимально возможные навороты (мерс S или майбах и т.д.) то D от Е ни чем не отличается - не имеет определения как такового (длина авто, вот из за чего соната YF в Е а VWpassat- D или D+))).
да мондюкин однозначно лидер.
Стоимость ремонта, зап.частей да и просто неугоняемость этого авто делают его лидером.
А по габаритам он самый большой после камри.
да мондюкин однозначно лидер.
Стоимость ремонта, зап.частей да и просто неугоняемость этого авто делают его лидером.
А по габаритам он самый большой после камри.
Мой отец работает с фордами с 2006 года (в инете о его сервисе очень хорошие отзывы среди владельцев фордов!), про Мондео говорит вообще беспроблемная неубиваемая машина, поломок даже не вспомнил, только ТО (делают через каждые 20000)! У меня была Камри с нуля, она конечно красотка, но разочаровала меня с самого начала, уже на 3000 были проблемы с электрикой, правое зеркало само по себе гуляло (электропривод). Потом были проблемы с парктрониками. Из этих я бы на первое место поставил именно Мондео. Кстати, также по отзыву отца, у мондео отличные дизельные движки, но желателен предподогрев. Мондео хороший надежный авто, по размерам уже в Е классе, неплохая отделка, салон и безопасность на высоте, че еще нужно по его цене?! Все в нем как надо!
Мондео хороший аппарат! не самый дешовый в обслуживании, но это компенсируется удобствами. дешевле всех обойдется соната NF, тут на любителя. Возможен как вариант шкода superb 08г. но как правило эти машинки стоят по 500-600 тыс. зато в последнем кузове, но можно найти дешевле, кстати в обслуживании не дорогая и учитывая что конкурентно способна с нынешними новинками автопрома, с автомобилями прошлого поколения выглядит чуточку привлекательнее(можно сказать альтернатива B7 т.к. и тот и другой варианты B6 мое мнение шкода лучше).
D класс - огромен. И это дело вкуса, к тому же авто 3-4лет (послегарантийное) при условии соблюдения всех ТО у дилера будет не плохим вариантом.
и Аккорд и Пассат и Авенсис и Соната и Эпика....правда Камри я перепутал это уже Е!
и Аккорд и Пассат и Авенсис и Соната и Эпика....правда Камри я перепутал это уже Е!
и Аккорд и Пассат и Авенсис и Соната и Эпика....правда Камри я перепутал это уже Е!
Стоимость ремонта, зап.частей да и просто неугоняемость этого авто делают его лидером.
А по габаритам он самый большой после камри.
Стоимость ремонта, зап.частей да и просто неугоняемость этого авто делают его лидером.
А по габаритам он самый большой после камри.
Даёшь Мондюкина
D класс - огромен. И это дело вкуса, к тому же авто 3-4лет (послегарантийное) при условии соблюдения всех ТО у дилера будет не плохим вариантом.