Форд мондео 2003 года,дизель. Черный дым. не тянет . глохнет.
Купил форд мондео дизель 2003 года. Поездил неделю, и начались проблемы. С начала стал плохо заводиться. Появился черный дым. Пропала тяга. В итоге заглох и перестал заводиться. Отогнал в "сервис". Говорят форсунки в обратку сливают. Ладно отремантировал форсунки за 7000 руб за штуку. Привез мне говорят типа ТНВД не работает.(утырки). Заказал Тнвд за 28000. Привезли . Поставили. Пришел к тому что сейчас так же дымит, не тянет,глохнет. Послал данный сервис на х....и поехал в другой. Там диагностика вся вигня, говорят выдает проблему""" произвольное воспломенение"....Кто нибудь знает что это такое?Переставляяли форсунку,проверяли цепь(электро). Ошибка таже. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Иесли да, то как устранили? Буду презнателен за дельные советы. За правильный совет ГАРАНТИРУЮ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ!!! На всяк. случай тел. 89608006060 Башкирия Уфа. Асхат
1 что в таком случае надо проверять, это AGR-ventil. он закоксовывается и клапан не полностью перекрывает подачу отработанных газов. а так как не хватает воздуха авто просто не заводится или плохо тянет с обильным дымом но при этом выдает ошибку, что расходомер глючит
ну примерно так
буду читать ниже
воздух попал в ТНВД
засорена система возврата топлива
слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
неподходящий вид топлива
инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
недостаточное давление ТНВД
засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
слишком малая компрессия
затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
воздух попал в ТНВД
засорена система возврата топлива
слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
неподходящий вид топлива
инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
недостаточное давление ТНВД
засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
слишком малая компрессия
затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)