14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд мондео 2003 года,дизель. Черный дым. не тянет . глохнет.

Купил форд мондео дизель 2003 года. Поездил неделю, и начались проблемы. С начала стал плохо заводиться. Появился черный дым. Пропала тяга. В итоге заглох и перестал заводиться. Отогнал в "сервис". Говорят форсунки в обратку сливают. Ладно отремантировал форсунки за 7000 руб за штуку. Привез мне говорят типа ТНВД не работает.(утырки). Заказал Тнвд за 28000. Привезли . Поставили. Пришел к тому что сейчас так же дымит, не тянет,глохнет. Послал данный сервис на х....и поехал в другой. Там диагностика вся вигня, говорят выдает проблему""" произвольное воспломенение"....Кто нибудь знает что это такое?Переставляяли форсунку,проверяли цепь(электро). Ошибка таже. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Иесли да, то как устранили? Буду презнателен за дельные советы. За правильный совет ГАРАНТИРУЮ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ!!! На всяк. случай тел. 89608006060 Башкирия Уфа. Асхат
АСХАТ ГАМИЛЕВИЧ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
сергей иванов
ЕГР есть. горный тормоз заслонка есть
СсылкаПожаловаться
Аня Малюкова
порекодируй форсунки,нужен сканер
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Аня Малюкова
Аня Малюкова
порекодируй форсунки,нужен сканер
СсылкаПожаловаться
Ух как интересно.Уже и форсунки кодируются...
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алекс
Алекс
Ух как интересно.Уже и форсунки кодируются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спугнул на самом интрстном месте.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
Ух как интересно.Уже и форсунки кодируются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не поверишь, именно "кодировать" называется, у мастеров на фордовских, и не только, сервисах
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алекс
Алекс
Ух как интересно.Уже и форсунки кодируются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки, действительно, прописываются. На каждой форсунке код, через IDS прописываешь в "мозги"...
СсылкаПожаловаться
kschrefferВ ответ на Алекс
Алекс
Ух как интересно.Уже и форсунки кодируются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь , что так поздно но как я понял здесь сайт одних делитантов. у фордов с комон-раил системой впрыска, форсунки после ремонта или новые прописываются своим кодом.
1 что в таком случае надо проверять, это AGR-ventil. он закоксовывается и клапан не полностью перекрывает подачу отработанных газов. а так как не хватает воздуха авто просто не заводится или плохо тянет с обильным дымом но при этом выдает ошибку, что расходомер глючит
ну примерно так
буду читать ниже
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Молодец Асхат,хороший стимул к размышлению,жаль ни побороться за "главный приз",ни помочь Вам не смогу-в дизелях не силён.
СсылкаПожаловаться
Dark
датчик положения распределительного вала (Холла), все шланги от турбины на целостность, проверь компрессию, если есть различия - голову снимать, поршневую, клапана, целостность прокладки и головки контролировать, похоже больше на то, что "нутро" проблемы делает, что часто у 130-сильных моторов бывает...
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Dark
Dark
датчик положения распределительного вала (Холла), все шланги от турбины на целостность, проверь компрессию, если есть различия - голову снимать, поршневую, клапана, целостность прокладки и головки контролировать, похоже больше на то, что "нутро" проблемы делает, что часто у 130-сильных моторов бывает...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.Добавлю: проверь турбину(наличие маслянистой пленки в патрубках).Но скорее всего дело не в топливной,а в "нутре" по видимому.А тут либо клапан,либо поршневое кольцо,либо сам поршень.((((Возможно также,что сбилось опережение впрыска (зажигание) на "позднее"-очень похожие симптомы.
СсылкаПожаловаться
*
Среди часто встречающихся причин ЧЕРНОГО ДЫМА:
воздух попал в ТНВД
засорена система возврата топлива
слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
неподходящий вид топлива
инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
недостаточное давление ТНВД
засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
слишком малая компрессия
затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на *
*
Среди часто встречающихся причин ЧЕРНОГО ДЫМА:
воздух попал в ТНВД
засорена система возврата топлива
слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
неподходящий вид топлива
инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
недостаточное давление ТНВД
засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
слишком малая компрессия
затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
СсылкаПожаловаться
Google рулит! )))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Google рулит! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ведь точно, улыбнуло)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Google рулит! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот уж действительно, сразу видно по почерку, кто пишет, соображая в вопросе, а кто просто откуда-то переписывает!
СсылкаПожаловаться
*
проверь бак что ты туда залил
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
вроде много написали о не исправности а по большому счету все таки ничего. Во время диагностики там двигатель проверяли? (компрессия,момент впрыска,)
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
впускную систему не мешало бы проверить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Черный дым это не сгоревшая солярка А не сгорела она по причине нехватки воздуха. А как вы указали что что ошибка как несвоевременное воспламенение . Это что дизель у вас в обратную заводится что ли. Бывало такое на дизелях воздух черз глушитель сосет а выхлоп через воздухан Правда масло кидает сильно из движка.
СсылкаПожаловаться
АСХАТ ГАМИЛЕВИЧ
Прочитал. Всем спасибо за советы. Распечатаю, отдам в сервис пусть проверяют. Только с чего начать???
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Асхат,в первую очередь фильтра(воздушный и топливный),следом проще проверить турбину(не гонит ли масло)топливную,и угол опережения впрыска.Ну а если проблема не в них,то уже проверять компрессию и т.д. Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария