11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд мондео 1995 г ЭБУ и ИМОБИЛАЙЗЕР

Форд мондео 1995 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменены ( жгут проводов от неизвестной модели ) В настоящее время стартер крутит но не заводится ...За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямки по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав залитый в воздухозаборник бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками так как не подключено. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен. На проводке которая стояла с большим трудом сумел в сплавленом жгуте проследить всего 2 провода которые идут к средней части торпеды кудато в район часов и указателя работы имо.На вновь приобретеном жгуте нет совпадения все 4 провода уходят в ноги пассажира . Распиновка контактов на эбу совпадает со схемой на модели 93 -96 г. но на схеме нет места подключения имо.Может он с чем то завязан ...Может у кого есть распиновка контактов или ссылка где можно это узнать. По эбу и имо (по расцветке присутствует 4 провода жёлтозеленый . красносерый. чернозеленый.и бежевозеленый.)На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST*G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. вин WFOAXXGBBAST38836 .
stich victor
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ДЖИН
сразу видно толкового автослесаря, досконально изучившего настольную книгу автослесаря: "Горе от ума" Грибоедова! Там как раз выложена полная инструкция ремонта Фордика-Мондевчика.
Только там, видно, не дописано, что ИММО если уж и не даёт согласия на запуск, так не даёт полностью, а не частями - то, мол, искри, а это, мол, не качай. Нет там такого, не надо придумывать себе преграды, а потом их преодолевать.
Дополнительнное сопротивление печки может только ограничить ток, но никак не увеличить, а тем более спалить там что-то. Вот прикуриватель - тот да! Ещё как способен! Или не штатные провода - те ещё более способны, им в этой способности прикуриватель и в подмётки не годится.
Так что, мил человек, разбирайтесь с бензонасосом, или его цепями. Остановитесь вовремя, прислушайтесь к машине - она тихо плачет!!!
СсылкаПожаловаться
stich victor
Не хочу спорить с профессионалами но замечу что в прикуривателе не было штатного устройства по причине того что не курю и никому в машине не позволяю а дупло редко использую для подзарядки телефона и на тот момент было свободное а вот печка работала и после пожара была наидена приччина. Что касаемо того как работает эбу только изучаю и что бы быть окончательно уверенным в том что эбу сдохло должен восстановить полностью его цепи схема распайки которого и соединеия с имо у меня нет о чём и прошу и плачу вместе с машиной.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на stich victor
stich victor
Не хочу спорить с профессионалами но замечу что в прикуривателе не было штатного устройства по причине того что не курю и никому в машине не позволяю а дупло редко использую для подзарядки телефона и на тот момент было свободное а вот печка работала и после пожара была наидена приччина. Что касаемо того как работает эбу только изучаю и что бы быть окончательно уверенным в том что эбу сдохло должен восстановить полностью его цепи схема распайки которого и соединеия с имо у меня нет о чём и прошу и плачу вместе с машиной.
СсылкаПожаловаться
занимайтесь цепью бензонасоса и бензонасосом. Не помню я схемы Мондео, но ЭБУ исправен, иначе бы ни какого запуска не было.
В причину пожара по дополнительному сопротивлению повери при условии, что это сопротивление было спиралью, намотано Самоделкиным, и стояло не в кожухе, в потоке воздуха, а притулено к торпеде, в потайном месте.
Чтобы окончательно увериться, что ЭБУ - сдохло, много времени не надо. Денёк возни, туда-сюда паяльником - и полная уверенность не за горами. Блоки управления впрыском - очень и очень живучие твари!
СсылкаПожаловаться
stich victorВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
занимайтесь цепью бензонасоса и бензонасосом. Не помню я схемы Мондео, но ЭБУ исправен, иначе бы ни какого запуска не было.
В причину пожара по дополнительному сопротивлению повери при условии, что это сопротивление было спиралью, намотано Самоделкиным, и стояло не в кожухе, в потоке воздуха, а притулено к торпеде, в потайном месте.
Чтобы окончательно увериться, что ЭБУ - сдохло, много времени не надо. Денёк возни, туда-сюда паяльником - и полная уверенность не за горами. Блоки управления впрыском - очень и очень живучие твари!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господину Джину спасибо за горячее участие но если можно поподробнее про паяльник и куда туда сюда? В продолжении траха с поиском распиновки эбу и PATS .Скачал с надеждой ТИС ФОРД и тут ждал такой облом Сижу .Изучаю. И прочитал в описании что в данных схемах отсутствует эти данные так как создатели ТИСа намеренно не хотят помогать злоумышленникам.Так что я опять в начале пути.!!
[ The newly introduced passive anti-theft system (PATS) prevents the vehicle from being driven away by unauthorized persons.
No wiring diagrams will be published for this system to prevent any information from reaching third parties.
The FDS 2000 diagnostic tester should be used to diagnose any problems which may occur to the PATS system.
If the problem still cannot be solved in some special cases, more information can be obtained from the service "hotline".]
Неужели во всей России и в Зарубежье ни кто это не перешагнул.!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария