23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Форд мондео 1993 2.0

Добрый день всем!Ребята кто сталкивался с заменой маслосъемных колпачков на Мондео 1993 года движок 2.0-16 клапан.Надо ли для замены снимать блок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вот я спрашиваю
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
СсылкаПожаловаться
ООО
вот я спрашиваю
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто я не в сервисе меняю,а сам!Раньше в эти движки не лазил никогда!Вот и спрашиваю!А признаки такие-Компрессия в идеале,подтеков на движке нет!Из глушака дым белый,но расход МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ!Вывод-поменять маслосъемные колпачки!!!!Началось все это сравнительно недавно!Сначало немного ела масло сейчас поболее!
СсылкаПожаловаться
Станислав Занько
Просто я не в сервисе меняю,а сам!Раньше в эти движки не лазил никогда!Вот и спрашиваю!А признаки такие-Компрессия в идеале,подтеков на движке нет!Из глушака дым белый,но расход МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ!Вывод-поменять маслосъемные колпачки!!!!Началось все это сравнительно недавно!Сначало немного ела масло сейчас поболее!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
многие НЕОПЫТНЫЕ мотористы
при расходе масла в двигателе меряют компрессию
это не правильно потому как компрессия будет либо в норме либо завышена
при дымлении из выхлопной:
1. если при нарастании оборотов либо нагрузки из выхлопной дым усиливается это признак что поршневая не держит
2.признаком не держания масла сальниками клапанов свидетельствует: - при сбросе газа и последующем наборе происходит кратковременный выброс дыма.
надо проверить САПУНЕНИЕ ДВС
СсылкаПожаловаться
ООО
хотя может быть и то и другое судя по годам данного авто
СсылкаПожаловаться
ООО
хотя может быть и то и другое судя по годам данного авто
СсылкаПожаловаться
Сапунения нет!Компрессия не завышена и незанижена!Но хотя в твоих словах есть доля правды!Согласен!Но проверю пока свой вариант!Но все равно спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Занько
Сапунения нет!Компрессия не завышена и незанижена!Но хотя в твоих словах есть доля правды!Согласен!Но проверю пока свой вариант!Но все равно спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будь здоров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru