Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот я спрашиваю
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
вот я спрашиваю
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
Просто я не в сервисе меняю,а сам!Раньше в эти движки не лазил никогда!Вот и спрашиваю!А признаки такие-Компрессия в идеале,подтеков на движке нет!Из глушака дым белый,но расход МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ!Вывод-поменять маслосъемные колпачки!!!!Началось все это сравнительно недавно!Сначало немного ела масло сейчас поболее!
Просто я не в сервисе меняю,а сам!Раньше в эти движки не лазил никогда!Вот и спрашиваю!А признаки такие-Компрессия в идеале,подтеков на движке нет!Из глушака дым белый,но расход МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ!Вывод-поменять маслосъемные колпачки!!!!Началось все это сравнительно недавно!Сначало немного ела масло сейчас поболее!
многие НЕОПЫТНЫЕ мотористы
при расходе масла в двигателе меряют компрессию
это не правильно потому как компрессия будет либо в норме либо завышена
при дымлении из выхлопной:
1. если при нарастании оборотов либо нагрузки из выхлопной дым усиливается это признак что поршневая не держит
2.признаком не держания масла сальниками клапанов свидетельствует: - при сбросе газа и последующем наборе происходит кратковременный выброс дыма.
надо проверить САПУНЕНИЕ ДВС
Сапунения нет!Компрессия не завышена и незанижена!Но хотя в твоих словах есть доля правды!Согласен!Но проверю пока свой вариант!Но все равно спасибо!!!!
Сапунения нет!Компрессия не завышена и незанижена!Но хотя в твоих словах есть доля правды!Согласен!Но проверю пока свой вариант!Но все равно спасибо!!!!
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
при расходе масла в двигателе меряют компрессию
это не правильно потому как компрессия будет либо в норме либо завышена
при дымлении из выхлопной:
1. если при нарастании оборотов либо нагрузки из выхлопной дым усиливается это признак что поршневая не держит
2.признаком не держания масла сальниками клапанов свидетельствует:
надо проверить САПУНЕНИЕ ДВС