21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд мондео 1993 2.0

Добрый день всем!Ребята кто сталкивался с заменой маслосъемных колпачков на Мондео 1993 года движок 2.0-16 клапан.Надо ли для замены снимать блок?
Станислав Занько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ОООВ ответ на Станислав Занько
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вот я спрашиваю
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
СсылкаПожаловаться
Станислав ЗанькоВ ответ на ООО
ООО
вот я спрашиваю
кто дал заключение что на нем надо сальники клапанов менять
по каким признакам определили
просто будет вам обидно за потраченные деньги и время
когда после этой замены
ожидаемого результата не будет
и в таких случаях разумнее доливать масло
с какой то периодичностью а потом просто пристрелить животину
когда уже все ВИЛЫ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто я не в сервисе меняю,а сам!Раньше в эти движки не лазил никогда!Вот и спрашиваю!А признаки такие-Компрессия в идеале,подтеков на движке нет!Из глушака дым белый,но расход МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ!Вывод-поменять маслосъемные колпачки!!!!Началось все это сравнительно недавно!Сначало немного ела масло сейчас поболее!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Станислав Занько
Станислав Занько
Просто я не в сервисе меняю,а сам!Раньше в эти движки не лазил никогда!Вот и спрашиваю!А признаки такие-Компрессия в идеале,подтеков на движке нет!Из глушака дым белый,но расход МАСЛА УВЕЛИЧИЛСЯ!Вывод-поменять маслосъемные колпачки!!!!Началось все это сравнительно недавно!Сначало немного ела масло сейчас поболее!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
многие НЕОПЫТНЫЕ мотористы
при расходе масла в двигателе меряют компрессию
это не правильно потому как компрессия будет либо в норме либо завышена
при дымлении из выхлопной:
1. если при нарастании оборотов либо нагрузки из выхлопной дым усиливается это признак что поршневая не держит
2.признаком не держания масла сальниками клапанов свидетельствует: - при сбросе газа и последующем наборе происходит кратковременный выброс дыма.
надо проверить САПУНЕНИЕ ДВС
СсылкаПожаловаться
ООО
хотя может быть и то и другое судя по годам данного авто
СсылкаПожаловаться
Станислав ЗанькоВ ответ на ООО
ООО
хотя может быть и то и другое судя по годам данного авто
СсылкаПожаловаться
Сапунения нет!Компрессия не завышена и незанижена!Но хотя в твоих словах есть доля правды!Согласен!Но проверю пока свой вариант!Но все равно спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Станислав Занько
Станислав Занько
Сапунения нет!Компрессия не завышена и незанижена!Но хотя в твоих словах есть доля правды!Согласен!Но проверю пока свой вариант!Но все равно спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будь здоров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария