23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Мондео

Всем привет! Очень понравился на внешний вид Форд Мондео 4! Хотел бы узнать Ваше мнение! Уже понял, что лучше рассматривать двигатель 2.0, хотя сначала думал про 1,6. Двигатели большего объема не хочу. 

МКПП или АКПП - больше склоняюсь к механической. Надежны ли коробки у этих моделей. Лучше склоняться к Бельгийской сборки или к рейсталингу? (я так понял рейсталинговых Бельгийских нет). 

Самое главное дня меня это надежность (в целом) небольшой расход топлива и неугоняемость (за КАСКО платить не хочется) 
Всем заранее спасибо за комменты!
Овоарвора ОРоыарораора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
kineskop@BK.RU
Вы в Европе живете? Если нет - причем здесь объем?
Нужен надежный - 2,3 литра с классическим автоматом. 2,0 - это турбо-мотор на роботе, где робот и где надежность?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И да, за 200 сил на 2,0 налог некислый
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
У него подвеска-сказка, а 2.3 - это дизель, а он тупой.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
У него подвеска-сказка, а 2.3 - это дизель, а он тупой.
СсылкаПожаловаться
2,3 - бензин вроде. Какой дизель идет - не знаю.
2,0 - действительно очень резвая машина, и шикарно управляется. Но робот...
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
2,3 - бензин вроде. Какой дизель идет - не знаю.
2,0 - действительно очень резвая машина, и шикарно управляется. Но робот...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас рабочие 2.3 дизеля
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
У нас рабочие 2.3 дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит 2,5 бензинки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
2,3 AT 161 лс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
мож и не дизель, но 2.3 точняк
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
и в ПТС 2.3-я специально смотрел, тоже не верил. Но на дороге не едет нихрена)
СсылкаПожаловаться
ТатаринВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
У него подвеска-сказка, а 2.3 - это дизель, а он тупой.
СсылкаПожаловаться
На мондео 2.3л. бензин 161 л.с. самый оптимальный выбор из бензиновых, либо 2.0л. дизель 140 л.с., едет лучьше бензина.
СсылкаПожаловаться
Овоарвора ОРоыарораора
Может лучше Камрюха?)
СсылкаПожаловаться
Овоарвора ОРоыарораора
Может лучше Камрюха?)
СсылкаПожаловаться
Камри - это председателя райсовета, вместо волги. А если нужен автомобиль - то точно не камри
СсылкаПожаловаться
enderr
Рестайлинговые хэтчбеки и универсалы только евопейцы.Седаны наши.Японский автомат AF-21 расчитан на крутящий момент в 2 раза больший,чем выдает 2,3 бензин и в полтора,чем выдает 2,0 дизель.Так что убить его почти невозможно даже Шумахеру.Но за маслом следить все равно надо.
СсылкаПожаловаться
Овоарвора ОРоыарораораВ ответ на enderr
enderr
Рестайлинговые хэтчбеки и универсалы только евопейцы.Седаны наши.Японский автомат AF-21 расчитан на крутящий момент в 2 раза больший,чем выдает 2,3 бензин и в полтора,чем выдает 2,0 дизель.Так что убить его почти невозможно даже Шумахеру.Но за маслом следить все равно надо.
СсылкаПожаловаться
А про рулевую рейку что можете сказать? Дорогой ремонт?
СсылкаПожаловаться
enderr
В 2002-2012 откатал 3 фокуса и 2 Мондео(Мондео европейцы,фокусы наши).Пробеги 50-130т.км.Про рейки ничего не слыхал.На фокусах 3 раза менял ступичные подшипники и один раз жгут проводки в багажник(по гарантии).На Мондео ничего не менял.
СсылкаПожаловаться
enderr
Кстати кушали Мондео прилично,летом 12,зимой 13(2,3АТ).Фокус 1,6АТ ел больше,чем 2,0АТ.(11,5-10)
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на enderr
enderr
Кстати кушали Мондео прилично,летом 12,зимой 13(2,3АТ).Фокус 1,6АТ ел больше,чем 2,0АТ.(11,5-10)
СсылкаПожаловаться
Для города расход нормальный. Для трассы - слишком много. Дочь катает на Фокусе 3 "Титаниум" год по МКАДу и в Крым съездила. Средний расход за 30 тыс км - 8.
СсылкаПожаловаться
enderr
Так и должно быть.3фокус ниже и уже второго(лоб меньше)Второй фокус ведь шире чем Камри.Да и робот-шестиступка экономичней четырехступенчатого автомата.Кроме того 90% пробега-московские пробки,никаких крымов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария