Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хехе, сам беру сейчас форд мондео 4.До 500к можно найти годный вариант.
Авто более чем вместительный.)
Больше ничего сказать не могу, ибо только оформляемся пока)
Так вообще Суперб 8-10 годов уже 2-го поколения. Едет он прекрасно, хлопот особо не доставляет, но мотор TSI - это лотерея. Мой Суперб 1,8T масла ест много (и всегда его ел, даже новым), в последние 7 тысяч неприлично много (общий пробег 111 тысяч км). А отцовская Октавия с таким же двигателем его вообще почти не ест, ну может литр от ТО до ТО, а пробег под сотку уже.
Так вообще Суперб 8-10 годов уже 2-го поколения. Едет он прекрасно, хлопот особо не доставляет, но мотор TSI - это лотерея. Мой Суперб 1,8T масла ест много (и всегда его ел, даже новым), в последние 7 тысяч неприлично много (общий пробег 111 тысяч км). А отцовская Октавия с таким же двигателем его вообще почти не ест, ну может литр от ТО до ТО, а пробег под сотку уже.
Так вообще Суперб 8-10 годов уже 2-го поколения. Едет он прекрасно, хлопот особо не доставляет, но мотор TSI - это лотерея. Мой Суперб 1,8T масла ест много (и всегда его ел, даже новым), в последние 7 тысяч неприлично много (общий пробег 111 тысяч км). А отцовская Октавия с таким же двигателем его вообще почти не ест, ну может литр от ТО до ТО, а пробег под сотку уже.
Я на разных шкодах ездил и так скажу - чем машина новее, тем она лучше по качеству и сборке. Последнее поколение особенно. Так что надо стараться покупать что-то более свежее, тогда проблем и не будет. Вообще шкода отличное сочетание цены и качества.
Я на разных шкодах ездил и так скажу - чем машина новее, тем она лучше по качеству и сборке. Последнее поколение особенно. Так что надо стараться покупать что-то более свежее, тогда проблем и не будет. Вообще шкода отличное сочетание цены и качества.
Я свою покупал новой. И шкоды у меня были разные до этого, Фелиция, первая Октавия. И когда 4-х летняя машина начинает делать мозг на уровне 10 летней - это не нормально. Расход масла не единственная проблема(
Хотя ездить на Супербе мне все равно нравится, а учитывая за сколько я его купил, альтернативы новой ему, увы, нет.
Я свою покупал новой. И шкоды у меня были разные до этого, Фелиция, первая Октавия. И когда 4-х летняя машина начинает делать мозг на уровне 10 летней - это не нормально. Расход масла не единственная проблема(
Хотя ездить на Супербе мне все равно нравится, а учитывая за сколько я его купил, альтернативы новой ему, увы, нет.
Тут же много вопросов сразу - как ездили, где ездили, как обслуживали, расходники и т.п. Я шкодами как маркой очень доволен. И даже когда машина не первый год из салона, при бережной эксплуатации вопросов с обслуживанием тьфу тьфу не бывает
С нашими дорогами (а ведь автор собирается ездить по НАШИМ дорогам?) "быстрое" перемещение возможно только на магистралях. Я уверена, что на магистрали и солярис и пр. авео смогут перемещаться быстро. ...а на гладких дорогах-и вполне себе комфортно.
И вряд ли в понятие комфорт входят переживания насчет ТСИ и ДСГ. Всё таки душевный комфорт тоже немаловажная штука..может даже и важнее, чем комфорт попы на тряской дороге.
Заочно я бы предпочла Мондея
С нашими дорогами (а ведь автор собирается ездить по НАШИМ дорогам?) "быстрое" перемещение возможно только на магистралях. Я уверена, что на магистрали и солярис и пр. авео смогут перемещаться быстро. ...а на гладких дорогах-и вполне себе комфортно.
И вряд ли в понятие комфорт входят переживания насчет ТСИ и ДСГ. Всё таки душевный комфорт тоже немаловажная штука..может даже и важнее, чем комфорт попы на тряской дороге.
Заочно я бы предпочла Мондея
Думаю, плохие дороги - это просто уже штамп расхожий..
Есть нормальные - М1, М4, да и Сибири, от Омска до Новосибирска, например, на Алтае, где асфальт, то вполне приличные дороги и т.д.
Комфорт, по-моему, определяется большими колесами, базой по-длиньше, шумкой салона и двигателем объемным, приемистым..
Думаю, плохие дороги - это просто уже штамп расхожий..
Есть нормальные - М1, М4, да и Сибири, от Омска до Новосибирска, например, на Алтае, где асфальт, то вполне приличные дороги и т.д.
Комфорт, по-моему, определяется большими колесами, базой по-длиньше, шумкой салона и двигателем объемным, приемистым..
На хорошей дороге уже неважно, какого размера колеса...да и ураганная динамика не нужна-дорога как минимум двухполосная и выезжать на встречку для обгона не нужно.
Я за шкоду однозначно, сам выбираю суперб сейчас. Я все таки решил подкопить и взять новый, потому что он просто супер и ломаться точно не будет. Чего и вам советую!
Авто более чем вместительный.)
Больше ничего сказать не могу, ибо только оформляемся пока)
Напрягают эти движки tsi, и коробки-автоматы....
Напрягают эти движки tsi, и коробки-автоматы....
Хотя ездить на Супербе мне все равно нравится, а учитывая за сколько я его купил, альтернативы новой ему, увы, нет.
Хотя ездить на Супербе мне все равно нравится, а учитывая за сколько я его купил, альтернативы новой ему, увы, нет.
С нашими дорогами (а ведь автор собирается ездить по НАШИМ дорогам?) "быстрое" перемещение возможно только на магистралях. Я уверена, что на магистрали и солярис и пр. авео смогут перемещаться быстро. ...а на гладких дорогах-и вполне себе комфортно.
И вряд ли в понятие комфорт входят переживания насчет ТСИ и ДСГ. Всё таки душевный комфорт тоже немаловажная штука..может даже и важнее, чем комфорт попы на тряской дороге.
Заочно я бы предпочла Мондея
С нашими дорогами (а ведь автор собирается ездить по НАШИМ дорогам?) "быстрое" перемещение возможно только на магистралях. Я уверена, что на магистрали и солярис и пр. авео смогут перемещаться быстро. ...а на гладких дорогах-и вполне себе комфортно.
И вряд ли в понятие комфорт входят переживания насчет ТСИ и ДСГ. Всё таки душевный комфорт тоже немаловажная штука..может даже и важнее, чем комфорт попы на тряской дороге.
Заочно я бы предпочла Мондея
Есть нормальные - М1, М4, да и Сибири, от Омска до Новосибирска, например, на Алтае, где асфальт, то вполне приличные дороги и т.д.
Комфорт, по-моему, определяется большими колесами, базой по-длиньше, шумкой салона и двигателем объемным, приемистым..
Есть нормальные - М1, М4, да и Сибири, от Омска до Новосибирска, например, на Алтае, где асфальт, то вполне приличные дороги и т.д.
Комфорт, по-моему, определяется большими колесами, базой по-длиньше, шумкой салона и двигателем объемным, приемистым..
И универсал! Но таких мало, дорого...