24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ФОРД КУГА или КИА СПОРТЭЙДЖ

что лучше для подмосковья - форд куга, 2.5 , переднеприводный или киа спортэйдж, переднеприводный ? с дизайном все понятно, а вот как быть с надежностью того и другого ? и проходимость в нечищенных от снега дворах зимой и в грязную слякоть осенью
В М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
ЛюдмилаС
я за КИА, гарантия 150тыс.км или 5 лет на двигатель
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.
СсылкаПожаловаться
Фест МобильныйВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.
СсылкаПожаловаться
Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.
Отключить у КИА эконом и вялость уходит,расход повышается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В МВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
то есть Вы также полагаете что КУГА будет получше, чем КИА ? мне бы проездить лет 6-7 не волнуясь, что в минус 30 не заведется или что не заключит электроника. Полный привод - уже из бюджета буду выбиваться, поэтому только передний.
СсылкаПожаловаться
mgb-skВ ответ на В М
В М
то есть Вы также полагаете что КУГА будет получше, чем КИА ? мне бы проездить лет 6-7 не волнуясь, что в минус 30 не заведется или что не заключит электроника. Полный привод - уже из бюджета буду выбиваться, поэтому только передний.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя супруга ездит на Куге 2,5Turbo/ 199,9 л.с. :))) /4WD/ компл.Titanium S/ с 2012 года. Пробег 47400 км. Весьма довольна. Проблем пока нет. Пролезет почти везде (в разумных пределах, разумеется). Живем за городом, асфальт до коттеджа пока не довели, поэтому зимой, 4WD очень кстати. Расход зимой 12-14 л., с Webasto 5kw. Киа Спортэйдж даже обсуждать не хочу. Гуано в красивой упаковке. Узнайте мнение о нём у тех, кто имел данный гемор, но уже от него избавился. Те же, кто пока на ЭТОМ ездит - правду не скажут. Ведь им ещё ЭТО продавать.
СсылкаПожаловаться
В М
получается на КУГЕ можно проездить лет 7 без проблем (не считая расходников), а с КИА - это вопрос большой ?
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Да по надежности они все сейчас одинаковые, берите ту где попе больше понравилось))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 1030 тысяч,(комплектация Интенсе S12, все необходимое есть), полноприводный АСХ с 2,0 двигателем самое то, на 5-7 лет хватит по-любому, а передний привод только для городской езды подходит не более, а уж в снегу он зароется быстрее легковушки.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да любой кроссовер в снегу зароется,что полно что моноприводный,а тем более на вариаторе,проходили всё это уже,Да на полноприводном на скользкой зимней дороге,будет поувереннее ехать,Но снег по колено ему всё равно не одолеть,не для этого они сделаны.Имел в пользовании и те и другие варианты,пришёл к выводу что в обычной городской жизни преимущества полного привода весьма призрачны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен,это просто удобнее,учитывая наши дороги,поребрики, и прочие неровности.
СсылкаПожаловаться
В МВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Согласен,это просто удобнее,учитывая наши дороги,поребрики, и прочие неровности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
действительно, пара сантиметров играет решающую роль, чем полный привод в условиях снежной колеи из грязи и снега во дворах. смущает то, что все поголовно кинулись брать спортэйджы, а куги очень мало на дорогах. вот и засомневался в выборе.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на В М
В М
действительно, пара сантиметров играет решающую роль, чем полный привод в условиях снежной колеи из грязи и снега во дворах. смущает то, что все поголовно кинулись брать спортэйджы, а куги очень мало на дорогах. вот и засомневался в выборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куга вообще,а Куга с 2.5л мотором в частности,появилась только в этом году,тогда как Спортэйдж продаётся уже лет 5-6 как минимум,неудивительно что их намного больше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
mgb-skВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да любой кроссовер в снегу зароется,что полно что моноприводный,а тем более на вариаторе,проходили всё это уже,Да на полноприводном на скользкой зимней дороге,будет поувереннее ехать,Но снег по колено ему всё равно не одолеть,не для этого они сделаны.Имел в пользовании и те и другие варианты,пришёл к выводу что в обычной городской жизни преимущества полного привода весьма призрачны.
СсылкаПожаловаться
У нас в Сибири, по зиме 4WD с приличным клиренсом весьма кстати. Даже в городских условиях. А вот про "снег по колено" ТС вроде и не заикался. Но по своему опыту знаю, что хорошие цепи на колёса превращают даже скромные пер. приводные "кроссы" в весьма неплохих проходимцев.
СсылкаПожаловаться
Владимир
из этой пары безусловно надо выбирать кугу. Она просторнее, комфортнее, есть ровный пол, есть рейлинги на крыше. Ну и клиренс как никак повыше.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
куга+++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если смотреть динамику продаж,то куге до спортажа далеко.На вторичке та же фигня.Значит оценивших спорт больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НеизвестноВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Фигню в том ,что пять лет назад появилась куга каторая пошла в топку.Обновленая куга в этом году не дотягивает продаж спортажа!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария