Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все зависит от цены. Так как связанна с продажами могу сказать что самые неликвидные авто это французы за исключением рено логан . А так форды на вторичке хорошо продаются. спрос есть
Все зависит от цены. Так как связанна с продажами могу сказать что самые неликвидные авто это французы за исключением рено логан . А так форды на вторичке хорошо продаются. спрос есть
Ну слева от урала мож и есть спрос....,только из-за низкой цены,сливают лишь бы избавится....потом следующие владельцы вложившись,и вырвав волосы на заднице так же сливают за цену,ниже чем взяли
Ну слева от урала мож и есть спрос....,только из-за низкой цены,сливают лишь бы избавится....потом следующие владельцы вложившись,и вырвав волосы на заднице так же сливают за цену,ниже чем взяли
Ну слева от урала мож и есть спрос....,только из-за низкой цены,сливают лишь бы избавится....потом следующие владельцы вложившись,и вырвав волосы на заднице так же сливают за цену,ниже чем взяли
Все зависит от цены. Так как связанна с продажами могу сказать что самые неликвидные авто это французы за исключением рено логан . А так форды на вторичке хорошо продаются. спрос есть
Смотрите где обслуживалось авто. Диагностику турбины сделайте. тут не в силах вам посоветовать. если живой экземпляр то берите. самое дорогое в нем что может сломаться это турбина. но и их ремонтировать научились.
У нас на фирме есть такая.
Внешность спорная, салон немножко меньше тех же корейцев и сх5 мазды, где то как кашкай.
У нас 1.6 150 сильный простой ат, на дизелях ставят ps/
Машина прошла 115 тыс уже. Конечно у такого двигателя ресурс небольшой, то турбина пока работает, масло меняли каждые 7-8 тыс, заправлялись 95 в проверенных заправках.
Салон достаточно качественный с хорошей шумкой и отличной подвеской, да и клиренс 190-200 вроде.
Вот 1.6 так же есть 182 сильный.
Если хотите ездить долго тогда 2.5 150 сильный, но идет только с передним приводом, а так 1.6 вполне неплохой выбор, главное цена.
Если есть вариант лучше мазду сх 5.
У нас на фирме есть такая.
Внешность спорная, салон немножко меньше тех же корейцев и сх5 мазды, где то как кашкай.
У нас 1.6 150 сильный простой ат, на дизелях ставят ps/
Машина прошла 115 тыс уже. Конечно у такого двигателя ресурс небольшой, то турбина пока работает, масло меняли каждые 7-8 тыс, заправлялись 95 в проверенных заправках.
Салон достаточно качественный с хорошей шумкой и отличной подвеской, да и клиренс 190-200 вроде.
Вот 1.6 так же есть 182 сильный.
Если хотите ездить долго тогда 2.5 150 сильный, но идет только с передним приводом, а так 1.6 вполне неплохой выбор, главное цена.
Если есть вариант лучше мазду сх 5.
У любого турбо двигателя износ больше и это фак, особенно у малолитражных двигателей
1.2 турбо, 1.4, 1.5,1.6
У 2.0 куда не шло
до 200 если походит это будет вообще супер
У моего шурина такой, только с автоматом.... Машиной не очень доволен из-за двигателя. Привередлив к качеству топлива и расход гораздо выше "паспортного".....
понятно,цена сладкая,но авто неликвид
понятно,цена сладкая,но авто неликвид
ну таки я ми написал,что слева от урала
удачи в продажах
ну таки я ми написал,что слева от урала
удачи в продажах
Внешность спорная, салон немножко меньше тех же корейцев и сх5 мазды, где то как кашкай.
У нас 1.6 150 сильный простой ат, на дизелях ставят ps/
Машина прошла 115 тыс уже. Конечно у такого двигателя ресурс небольшой, то турбина пока работает, масло меняли каждые 7-8 тыс, заправлялись 95 в проверенных заправках.
Салон достаточно качественный с хорошей шумкой и отличной подвеской, да и клиренс 190-200 вроде.
Вот 1.6 так же есть 182 сильный.
Если хотите ездить долго тогда 2.5 150 сильный, но идет только с передним приводом, а так 1.6 вполне неплохой выбор, главное цена.
Если есть вариант лучше мазду сх 5.
Внешность спорная, салон немножко меньше тех же корейцев и сх5 мазды, где то как кашкай.
У нас 1.6 150 сильный простой ат, на дизелях ставят ps/
Машина прошла 115 тыс уже. Конечно у такого двигателя ресурс небольшой, то турбина пока работает, масло меняли каждые 7-8 тыс, заправлялись 95 в проверенных заправках.
Салон достаточно качественный с хорошей шумкой и отличной подвеской, да и клиренс 190-200 вроде.
Вот 1.6 так же есть 182 сильный.
Если хотите ездить долго тогда 2.5 150 сильный, но идет только с передним приводом, а так 1.6 вполне неплохой выбор, главное цена.
Если есть вариант лучше мазду сх 5.
1.2 турбо, 1.4, 1.5,1.6
У 2.0 куда не шло
до 200 если походит это будет вообще супер