Хочу поделиться опытом «общения» с продукцией компании Ford Motor
Company и с сервисным обслуживанием ее официального дилера – компании
Genser.
Год назад в компании Genser нашей семьей был куплен Ford Fusion. Машина
новая, покупалась в салоне, но… начались приключения. В первые же дни
поймал меня в городе звонок жены: «из под капота валит дым, что
делать?». После первых фраз: «достань огнетушитель, открой капот и если
увидишь огонь – залей его!» удалось немного перевести дыхание
(отк
рытого огня не было) и начать думать. После выяснения
дополнительной информации (дым белый, запаха горелых проводов и прочей
резины-пластика не ощущается, огня не видно) пришел к выводу – скорее
всего проблемы с системой охлаждения (напоминаю – машина новая, три или
четыре дня как из салона). Случай явно гарантийный. Звонок в сервис
Genser’a (гордо обещано в период гарантии – бесплатная
эвакуация)…. вот
тут и началось веселье. Описание проблемы, «как на счет эвакуатора?».
Ответ простой – без проблем, но ждать его будете несколько часов.
Уточняю – время таки зимнее, явно что-то с охлаждением, двигатель
гонять и греться….
чревато. К счастью выясняется, что от места поломки
до сервиса Genser в Ясенево ехать минут 10. Антифриз в расширительном
еще есть - прошу жену доехать до сервиса, что она благополучно и
проделывает. НО! В сервисе машину в ремонт брать отказываются: «у нас
все только по записи». Звоню сам, выхожу на кого-то из руководства и
объясняю, что если три дня назад купленная новая машина встает на
дороге с дымом из под капота – это нонсенс и надо не «по записи», а
исправлять ситуацию. Обращаю ваше внимание – на уровне стандартног
о
обслуживания клиентов это решить не удалось – через руководство. Ладно
– машину берут в ремонт, но спустя небольшое время сообщают что
оказалась бракованная трубка в системе охлаждения и…. ее надо долго
ждать пока привезут!!! Включаю повышенные интонации, опять дозваниваюсь
до кого-то из более-менее руководящих господ и вопрос решается – трубку
снимают с машины-«
донора» и уже вечером мы получаем нашу из сервиса.
Из этой ситуации можно сделать два вывода как минимум:
- машины производства Ford очень даже бодро ломаются сразу после покупки;
- сервисное обслуживание у официального дилера – компании Genser имеет тенденцию осуществляться только после сильного давления.
Грустны
е выводы-то….
Но на этом история не заканчивается. Отнюдь! Это, можно сказать, была «преамбула». Итак, следим за развитием событий дальше.
Шесть месяцев спустя (пробег 11 тыс. км.) – отходил молдинг на передней
пассажирской двери. Замена по гарантии – заодно заменили молдинг на
водительской
двери. Кроме того – смазка дверных замков (стук был еще
тот) и регулировка крышки бардачка (как-то почти перестало запираться).
Но замки и бардачок – за свои деньги – на это гарантия не
распространяется.
Сентяб
рь 2008-го, семь месяцев после покупки, пробег 12.5 тыс. км. – ремонт левого зеркала. Перестал работать обогрев.
И наконец!!! Февраль 2009 года – год после покупки, пробег примерно 22
тыс. км… нет, тут сухой «констатацией» не обойдусь. Это песня требующая
отдельного исполнения.
4 февраля вечером после работы прогреваю машину и с удивлением
обнаруживаю, что движок-то вроде прогрелся, а в машине – холодно. Лезу
под капот – в расширительном бачке пусто! Звонок в Genser. После
объяснения проблемы:
- Надо бы машину на эвакуаторе везти к нам в сервис.
- Прекрасно! У вас в гарантийном обслуживании предусмотрен эвакуатор – присылайте.
- Ой, что вы – у нас на него
очередь на два-три дня вперед!
- И мне три дня стоять посреди поля в подмосковье и ждать ваш эвакуатор?
- Мы можем вам дать номер срочного эвакуатора (Примечание – ага, за свой счет естественно!)
- Спасибо, но с эвакуаторо
м за свой счет сложновато. Можно долить антифриза и доехать?
В итоге выясняем что можно залить. Добираюсь до заправки BP, закупаюсь
антифризом, доливаю – еду. По дороге присматриваю за температурой и
уровнем. В общем до дома в итоге доезжаю, на следующее утро – отгоняю
машину в сервис.
Итак. 5 февраля машина оказывае
тся в сервисе. Днем звонок из сервиса –
накрылся какой-то патрубок в системе охлаждения, случай гарантийный
(брак значицца заводской – кивок в сторону компании Ford Motor
Company). Но…. НО…. НО!!!!Этого патрубка на складе компании нет. Более
того – на центральном складе компании Ford Motor Company этого патрубка
тоже нет! Надо заказывать
из Германии и ждать три недели. Пребываю в
крайне грустном состоянии – жене на выходных машина нужна позарез, да и
самому…. мне на общественном до работы добираться два часа в один
конец, а на машине – 35-40 минут. Как говориться – почувствуйте
разницу! Genser (о, верх сервиса!) предлагает подменную машину на время
ремонта. Но…. как мы уже заметили в этой истории всегда возникают «но».
Так вот, подменку дают, но есть два ньюанса – в доверенность
вписывают
только одного человека (то есть или я, или жена – пролетаем), но это
еще не все – машина естественно застрахована, однако с условием – с
полуночи до шести утра она должна находиться на охраняемой парковке или
в гараже. Парковка стоит не десять копеек, гаража нет, отвечать за
чужую машину желания нет. Так что с «подменкой» ничего не получается.
Грустно ждем три недели. Ближе к их окончанию выясняется,
что доставка
патрубка задерживается. Но не сильно – и 4 марта обещают машинку
починить (отметьте – ждем уже месяц!!!). Но душу греет мысль – скоро
можно будет ездить! Ан нет, не думайте что в этой истории счастливый
конец. Да, патрубок пришел, но сегодня, то есть 4 марта, выяснилось
что
патрубок заказали НЕ ТОТ ЧТО БЫЛ НУЖЕН!!! И теперь надо снова ждать
пока закажут необходимый из Германии!!!!
Мастер из сервиса меня уверяет, что теперь его закажут срочной
доставкой и привезут через неделю! Гм, а что мешало изначально заказать
его срочн
ой доставкой? Да и как-то мне уже не верится, что патрубок
вообще придет. А если даже и придет, то через месяц не накроется еще
что-то в системе охлаждения – заметьте, это уже не первый случай.
Вот такой вот «сервис» в компании Genser и такое качество автомобилей производства компании Ford Motor Company.
P.S. Да, машину я еще из сервиса пока так и не смог забрать – и пока не
ясно когда смогу, но (опять эти «но») – уже готовлюсь к очередному
ви
зиту в сервис
Как показала зима – имеет место быть проблема со
стартером. В мороз периодически машина заводится далеко не сразу – при
попытке пуска двигателя раздается «визг» и двигатель не стартует. Такое
ощущение, что «бендикс» не до конца доходит и не цепляет зубцы на
маховике. Но… проблема «плавающая», проявляется не всегда и никогда
(пока) – на горячей машине. Поэтому продемонстрировать ее сервисменам
затрудните
льно. А так, со слов, они лезть в стартер и смотреть не
будут. Так что ждем пока накроется полностью – правда там (возможно)
стартером дело не обойдется, и маховик может пострадать. Надеюсь что
это случится до окончания срока гарантии
И про чудо дилеров , таких как дженсер, мейджер и т.д. К большому сожалению наверное из-за отсутствия конкуренции , так как дилеров у нас в России все же мало и работают они сообща, качество обслуживания клиентов менеджерами очень низкое, оно наверное выше только чем качество обслуживания АВТОМОБИЛЕЙ этих самых клиентов. Причем чем крупнее дилер тем более свинское отношение. Перед покупкой машины необходимо изучить отзывы не только о машине но и о дилере , после составить перечень вопросов (каверзных и не очень) и задавать продавцу . По его ответам можно легко понять уровень подготовки сотрудника, оговорюсь (основного сотрудника), и понять уровень второстепенных.
Я мечтал приобрести себе SAAB 9-3!!!!Проехав по выше приведенным авто салонам я понял что кроме проблем я ничего не получу (за такие то деньги???)(И еще они удивляются почему у столь замечательного автомобиля такие маленькие объемы продаж). Менеджер произносит заученную речь, на элементарный вопрос по поводу проведения ТО., или комплектации, её цены и сроках доставки, собирался консилиум, как мне показалось, всех сотрудников включая уборщиц.
Я даже боюсь представить, что было бы с их мозгом, если бы я задал вопрос по устройству авто.
И чего можно ожидать от продавца, если он на начальном уровне (на уровне знакомства) проявляет такое неуважение к тебе.
Итог: Я в отличии от тебя предпочел остаться без мечты но со здоровыми нервами!!!!
и чем они тебе насолили?
Ну да. Хранцузы гамно, а испанские Форды лучше
Это еще владелец Фьюжна не дожил до того времени, когда он без тормозов не остался из-за дефектного модулятора АБС.
А система охлаждения это только начало....