Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После трех лет успешной эксплуатации ford c- max, решил сменить авто на более вместительный в связи с ожиданием прибавки в семье (третьего ждем), Выбор остановил на автомобилях Ford Galaxy и Hyndai H1 Что посоветуете товарищи?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Жорик Антонов
Я за Starex(H1) его можно и в полноприводном варианте купить,хороший дизель 175лс (по паспорту скорее всего будет 130),едет достойно. https://youtu.be/FDMZaND-fyg
Я за Starex(H1) его можно и в полноприводном варианте купить,хороший дизель 175лс (по паспорту скорее всего будет 130),едет достойно. https://youtu.be/FDMZaND-fyg
Я за Starex(H1) его можно и в полноприводном варианте купить,хороший дизель 175лс (по паспорту скорее всего будет 130),едет достойно. https://youtu.be/FDMZaND-fyg
Либо галакси(Вы же фордовод),либо опель зафира. Зачем Вам автобус поить-кормить? Ещё как вариант фолькс турнео-прекрасная трансформация задних сидений. Присмотритесь. За Ваш бюджет будут более свежие.
Либо галакси(Вы же фордовод),либо опель зафира. Зачем Вам автобус поить-кормить? Ещё как вариант фолькс турнео-прекрасная трансформация задних сидений. Присмотритесь. За Ваш бюджет будут более свежие.
ГРАНД СТАРЕКСЫ С ПРОБЕГОМ ПО Ю. КОРЕЕ, 2017Г, В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ MODERN SPECIAL 4WD. Стоимость:
1) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern 4WD – 2 300 000 р.
2) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern Special 4WD – 2 448 000 р. - 2 600 000 р.
3) новый без доп. оборудования (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 750 000 р.
4) новый с доп. оборудованием (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 848 000 р.
ГРАНД СТАРЕКСЫ С ПРОБЕГОМ ПО Ю. КОРЕЕ, 2017Г, В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ MODERN SPECIAL 4WD. Стоимость:
1) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern 4WD – 2 300 000 р.
2) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern Special 4WD – 2 448 000 р. - 2 600 000 р.
3) новый без доп. оборудования (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 750 000 р.
4) новый с доп. оборудованием (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 848 000 р.
Хундай Гранд Старекс, рестайлинг, комплектация "Modern Special 4WD" ("Модерн Спешел" - максимальная.
Категория "В", 8+1 место.
ПТС на руках. Система "Эра- Глонасс" стоит! Автомобиль готов к продаже.
Арт.: HU895961.
Родной 2017 год, т. е. год выпуска, совпадает с годом указанным в ПТС.
Снят ограничитель скорости! .
Сигнализация с турбо- таймером и автозапуском.
TV, DVD, NAVI, КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА.
Люки.
«Modern Special 4WD» - полная комплектация, старое название комплектации HVX .
Основные отличия:
1) Наличие заводского круиз- контроля.
2) Новая центральная консоль торпеды.
3) Новый дизайн литых дисков.
4) Ключи- выкидухи с кнопками.
5) Датчики давления в шинах (хотя они стоят уже с середины 2015, на до ресталинговых Старексах).
6) Новая решётка, противотуманки и в общем «морда».
7) 4 SRS (подушки), добавлены 2 боковые подушки.
Cамоблокирующийся задний мост.
Реальный автомобиль, в наличии.
Состояние новой машины.
Натуральная кожа.
Вентиляция сидений.
VDC - курсовая устойчивость.
Люки.
Обогревы зоны передних дворников, руля и боковых зеркал.
Салон трансформер.
По каталогу - 174 л. с. В ПТС - 145 л. с. , расход 8- 10 л. /100 км. ГРМ - цепной.
Гарантия, тех. обслуживание.
Galaxy на работе есть, и он хорош всем, комфортный, удобные кресла, места много. У нас 2.3 2010 год - 246 000 км. - мотор начинает поедать масло - за 10 тысяч км 1-2 литра уходит, но пока не чиним, коробас родной, пинок с 1й на 2ю, но это опять же служебка, за которой особо не смотрят... Расход по городу при активной езде 17. На старексах катался пассажиром - форд комфортнее, старекс имеет более высокий клиренс 190 вроде против фордовских 150 (защита у нашего не родная, реальный просвет примерно 13.5-14). Пластик дубовее у корейца и поскрипывает, зато есть версия 4х4.
Если город-дача и с комфортом то я бы форд брал. А если комфорт не так важен, как возможность проехать по заснеженному двору, который забыли почистить, и на рыбалку сгонять - старекс, и желательно 4х4. Места вагон и там и там.
Это немножко разного класса машины. Галакси сделан на базе обычной легковушки, Старекс нормальный микроавтобус. Я бы присмотрелся к бензиновому Старексу. У нас в семье два Старекса было. Зимой на заднеприводном Старексе не везде проедешь. Галакси перенепривоняя. Дизеля на свежих Старексах капризные ( как и у большинства других современных машин)
Это другие деньги,совсем другие..
Это другие деньги,совсем другие..
Ну мало ли других машин,есть Мерседес Vito(Viano),есть Пежо-Ситроён в этом форм факторе и т.д.
Ну мало ли других машин,есть Мерседес Vito(Viano),есть Пежо-Ситроён в этом форм факторе и т.д.
Можно подумать Галакси популярная модель? Их тоже единицы..как и S-Max..
Можно подумать Галакси популярная модель? Их тоже единицы..как и S-Max..
1) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern 4WD – 2 300 000 р.
2) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern Special 4WD – 2 448 000 р. - 2 600 000 р.
3) новый без доп. оборудования (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 750 000 р.
4) новый с доп. оборудованием (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 848 000 р.
1) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern 4WD – 2 300 000 р.
2) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern Special 4WD – 2 448 000 р. - 2 600 000 р.
3) новый без доп. оборудования (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 750 000 р.
4) новый с доп. оборудованием (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 848 000 р.
Категория "В", 8+1 место.
ПТС на руках. Система "Эра- Глонасс" стоит! Автомобиль готов к продаже.
Арт.: HU895961.
Родной 2017 год, т. е. год выпуска, совпадает с годом указанным в ПТС.
Снят ограничитель скорости! .
Сигнализация с турбо- таймером и автозапуском.
TV, DVD, NAVI, КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА.
Люки.
«Modern Special 4WD» - полная комплектация, старое название комплектации HVX .
Основные отличия:
1) Наличие заводского круиз- контроля.
2) Новая центральная консоль торпеды.
3) Новый дизайн литых дисков.
4) Ключи- выкидухи с кнопками.
5) Датчики давления в шинах (хотя они стоят уже с середины 2015, на до ресталинговых Старексах).
6) Новая решётка, противотуманки и в общем «морда».
7) 4 SRS (подушки), добавлены 2 боковые подушки.
Cамоблокирующийся задний мост.
Реальный автомобиль, в наличии.
Состояние новой машины.
Натуральная кожа.
Вентиляция сидений.
VDC - курсовая устойчивость.
Люки.
Обогревы зоны передних дворников, руля и боковых зеркал.
Салон трансформер.
По каталогу - 174 л. с. В ПТС - 145 л. с. , расход 8- 10 л. /100 км. ГРМ - цепной.
Гарантия, тех. обслуживание.
Если город-дача и с комфортом то я бы форд брал. А если комфорт не так важен, как возможность проехать по заснеженному двору, который забыли почистить, и на рыбалку сгонять - старекс, и желательно 4х4. Места вагон и там и там.
Бензиновых Старексов практически нет в продаже..