14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Galaxy

 После трех лет успешной эксплуатации ford c- max, решил сменить авто на более вместительный в связи с ожиданием прибавки в семье (третьего ждем), Выбор остановил на автомобилях Ford Galaxy и Hyndai H1 Что посоветуете товарищи?
Александр Таскаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Жорик Антонов
Я за Starex(H1) его можно и в полноприводном варианте купить,хороший дизель 175лс (по паспорту скорее всего будет 130),едет достойно. https://youtu.be/FDMZaND-fyg
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я за Starex(H1) его можно и в полноприводном варианте купить,хороший дизель 175лс (по паспорту скорее всего будет 130),едет достойно. https://youtu.be/FDMZaND-fyg
СсылкаПожаловаться
145 лошадей регистрируют по паспорту.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я за Starex(H1) его можно и в полноприводном варианте купить,хороший дизель 175лс (по паспорту скорее всего будет 130),едет достойно. https://youtu.be/FDMZaND-fyg
СсылкаПожаловаться
Ржавеют.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Фольксваген Мультивэн.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Фольксваген Мультивэн.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай*
Самурай*
Фольксваген Мультивэн.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Мультивэн.

Это другие деньги,совсем другие..
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Фольксваген Мультивэн.

Это другие деньги,совсем другие..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, и машина совсем другая))
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай*
Самурай*
Ну да, и машина совсем другая))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина совсем другая

Ну мало ли других машин,есть Мерседес Vito(Viano),есть Пежо-Ситроён в этом форм факторе и т.д.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
машина совсем другая

Ну мало ли других машин,есть Мерседес Vito(Viano),есть Пежо-Ситроён в этом форм факторе и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть, но они не так популярны и к тому же ещё дороже.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай*
Самурай*
Есть, но они не так популярны и к тому же ещё дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но они не так популярны

Можно подумать Галакси популярная модель? Их тоже единицы..как и S-Max..
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
но они не так популярны

Можно подумать Галакси популярная модель? Их тоже единицы..как и S-Max..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну потому и предложил, как вариант, Мультивен.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Друзья, модели на которых я остановил выбор указаны в заголовке, есть в эфире люди которые владеют или владели таковыми? поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
Друзья, модели на которых я остановил выбор указаны в заголовке, есть в эфире люди которые владеют или владели таковыми? поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Либо галакси(Вы же фордовод),либо опель зафира. Зачем Вам автобус поить-кормить? Ещё как вариант фолькс турнео-прекрасная трансформация задних сидений. Присмотритесь. За Ваш бюджет будут более свежие.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Либо галакси(Вы же фордовод),либо опель зафира. Зачем Вам автобус поить-кормить? Ещё как вариант фолькс турнео-прекрасная трансформация задних сидений. Присмотритесь. За Ваш бюджет будут более свежие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зафира не больше С-макса, Гэлакси чуть больше
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
ГРАНД СТАРЕКСЫ С ПРОБЕГОМ ПО Ю. КОРЕЕ, 2017Г, В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ MODERN SPECIAL 4WD. Стоимость:
1) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern 4WD – 2 300 000 р.
2) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern Special 4WD – 2 448 000 р. - 2 600 000 р.
3) новый без доп. оборудования (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 750 000 р.
4) новый с доп. оборудованием (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 848 000 р.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
ГРАНД СТАРЕКСЫ С ПРОБЕГОМ ПО Ю. КОРЕЕ, 2017Г, В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ MODERN SPECIAL 4WD. Стоимость:
1) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern 4WD – 2 300 000 р.
2) б/у (2017-2016, пробег 2-10 т.км.) Modern Special 4WD – 2 448 000 р. - 2 600 000 р.
3) новый без доп. оборудования (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 750 000 р.
4) новый с доп. оборудованием (2017-2018), Modern Special 4WD – 2 848 000 р.
СсылкаПожаловаться
Хундай Гранд Старекс, рестайлинг, комплектация "Modern Special 4WD" ("Модерн Спешел";) - максимальная.
Категория "В", 8+1 место.
ПТС на руках. Система "Эра- Глонасс" стоит! Автомобиль готов к продаже.
Арт.: HU895961.
Родной 2017 год, т. е. год выпуска, совпадает с годом указанным в ПТС.
Снят ограничитель скорости! .
Сигнализация с турбо- таймером и автозапуском.
TV, DVD, NAVI, КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА.
Люки.
«Modern Special 4WD» - полная комплектация, старое название комплектации HVX .
Основные отличия:
1) Наличие заводского круиз- контроля.
2) Новая центральная консоль торпеды.
3) Новый дизайн литых дисков.
4) Ключи- выкидухи с кнопками.
5) Датчики давления в шинах (хотя они стоят уже с середины 2015, на до ресталинговых Старексах).
6) Новая решётка, противотуманки и в общем «морда».
7) 4 SRS (подушки), добавлены 2 боковые подушки.

Cамоблокирующийся задний мост.
Реальный автомобиль, в наличии.
Состояние новой машины.
Натуральная кожа.
Вентиляция сидений.
VDC - курсовая устойчивость.
Люки.
Обогревы зоны передних дворников, руля и боковых зеркал.
Салон трансформер.
По каталогу - 174 л. с. В ПТС - 145 л. с. , расход 8- 10 л. /100 км. ГРМ - цепной.
Гарантия, тех. обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Galaxy на работе есть, и он хорош всем, комфортный, удобные кресла, места много. У нас 2.3 2010 год - 246 000 км. - мотор начинает поедать масло - за 10 тысяч км 1-2 литра уходит, но пока не чиним, коробас родной, пинок с 1й на 2ю, но это опять же служебка, за которой особо не смотрят... Расход по городу при активной езде 17. На старексах катался пассажиром - форд комфортнее, старекс имеет более высокий клиренс 190 вроде против фордовских 150 (защита у нашего не родная, реальный просвет примерно 13.5-14). Пластик дубовее у корейца и поскрипывает, зато есть версия 4х4.
Если город-дача и с комфортом то я бы форд брал. А если комфорт не так важен, как возможность проехать по заснеженному двору, который забыли почистить, и на рыбалку сгонять - старекс, и желательно 4х4. Места вагон и там и там.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Это немножко разного класса машины. Галакси сделан на базе обычной легковушки, Старекс нормальный микроавтобус. Я бы присмотрелся к бензиновому Старексу. У нас в семье два Старекса было. Зимой на заднеприводном Старексе не везде проедешь. Галакси перенепривоняя. Дизеля на свежих Старексах капризные ( как и у большинства других современных машин)
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Я бы присмотрелся к бензиновому Старексу


Бензиновых Старексов практически нет в продаже..
СсылкаПожаловаться
zakkito zakkito
тойота версо на вторичке поищите так как новых не завозят-сьел их корейский автопром с рав 4 канибалом в своем семействе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария