Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford, Fusion роботизированная кробка и её проблеммы - капризы. Варианты решений.

<!--[if gte mso 9]><xml>
<w:WordDocument>
&lt;w:View>Normal</w:View>
<w:Zoom>0</w:Zoom>
<w:PunctuationKerning/>
<w:ValidateAgainstSchemas/>
<w:SaveIfXMLInvalid>false<;/w:SaveIfXMLInvalid>
<w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent>
<w:AlwaysShowPlaceholderText>;false</w:AlwaysShowPlaceholderText&gt;
<w:Compatibility>
<w:BreakWrappedTables/>
<w:SnapToGridInCell/>;
<w:WrapTextWithPunct/>
<w:UseAsianBreakRules/>
<w:DontGrowAutofit/>
</w:Compatibility>
<w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel>
</w:WordDocument&gt;
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156">
</w:LatentStyles>
</xml><![endif]--><!--[if !mso]><object
classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D"; id=ieooui></object>
<style>;
st1\:*{behavior:url(#ieooui) }
</style>
<![endif]--><!--[if gte mso 10]>
<style>
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
</style>
<![endif]-->

всем привет! народ помогите может кто сталкивался.

У меня фьюжн 2007 г.в.,
робот, 1,4 л,
пробег 130 000 т.км. добрые 40 000 по трассе.

Сталкивался ранее с переломленными проводами привода (не видел нейтраль) и
забивкой грязью моторчиков переключения передач (тоже не видел нейтраль -
заклинило) и заменой эл. щеток от наших жигулей, причем весь ремонт обходился у
знакомых за пару рублей. А НЕ ЗА десятки тысяч у дилеров,,, видите ли они не
могут определить какой из моторчиков сгорел, а ни чего и не горело.

И так :

Приехал с северов, там пару недель катался при минус 20 - 40. все норм. приехал
в питер 0 С. и через день началась такая штука. при включении передачи слышно
что все включается и вперед и назад, лишних звуков нет., но вот ехать сама не
хочет пока не нажмешь на педаль газа. раньше было так ---включил передачу нажал
на тормоз передача включилась - отпустил тормоз, стрелка тахометра чуть
дернулась (без нажатия на педаль газа) и машинка потихоньку поехала. а сейчас при
включении передачи и отпуска тормоза ехать сама не хочет и даже стрелка
тахометра не двигается. да и еще раньше на прогреве как обычно сама чутка
подергивалась (как бы проверяя себя на пару сантимов вперед и слышно звук в
коробке) а сейчас звук есть а не двигается. подскажите плиз. а если есть специ
в Питере за разумные деньги готов отдать с целью проведения диагностики и
ремонта. тел 8911 247 74 10 Георгий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сцепа подносилась, возможно менять придется, но можно попробовать адаптировать момент зацепления, если получится то поездите немного, но лучше готовиться к замене ( все ДОРОГО).
СсылкаПожаловаться
Сцепа подносилась, возможно менять придется, но можно попробовать адаптировать момент зацепления, если получится то поездите немного, но лучше готовиться к замене ( все ДОРОГО).
СсылкаПожаловаться
понятно спасибо. да и еще машина пару дней стояла без акума.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru