Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, участники форума, кто что знает о КП робот-автомат?? Которая используется в Ford Fusion 2005-2007г.в. 1,4. Стоит ли брать авто с данной КП?
Из всех дешёвых роботов с одним сцеплением,на которых приходилось ездить,как раз На Фьюжене он самый адекватный(в отличие от изитроника на Опелях),Нормальный там робот,если не удроченный конечно,всё таки машине уже больше 10 лет будет.надо изучать конкретный экземпляр,Но в любом случае если что,можно сцепление поменять,адаптацию сделать и будет ездить.Машины с 1.6л и автоматом существенно дороже,при прочих равных условиях.
Из всех дешёвых роботов с одним сцеплением,на которых приходилось ездить,как раз На Фьюжене он самый адекватный(в отличие от изитроника на Опелях),Нормальный там робот,если не удроченный конечно,всё таки машине уже больше 10 лет будет.надо изучать конкретный экземпляр,Но в любом случае если что,можно сцепление поменять,адаптацию сделать и будет ездить.Машины с 1.6л и автоматом существенно дороже,при прочих равных условиях.
При выборе авто старше 10 лет,уже не так важна конфигурация,как реальное состояние конкретного экземпляра.
Спецов мало, по роботу.
Да по этому роботу.особо то спецом быть не надо,по сути обычная механика,с исполнительными механизмами.Ну конечно кое какой софт нужен,но не суперсложно,сейчас как правило в рядовом сервисе диагносты владеют вопросом.
Из всех дешёвых роботов с одним сцеплением,на которых приходилось ездить,как раз На Фьюжене он самый адекватный(в отличие от изитроника на Опелях),Нормальный там робот,если не удроченный конечно,всё таки машине уже больше 10 лет будет.надо изучать конкретный экземпляр,Но в любом случае если что,можно сцепление поменять,адаптацию сделать и будет ездить.Машины с 1.6л и автоматом существенно дороже,при прочих равных условиях.
Сам по себе Фьюжн 1.4 надежный машин. У знакомого более 500 тыс прошел. Но на ручке. Про робот Фьюн не знаю. Но на Ярисе у знакомого агрегат похожий, тоже одно дисковый. Был..Сцепление менял каждые 50-80 тыс. Колхоз не прокатывает, спецов еще поискать..Поэтому старый машин кужно покупать только без робота..
Сам по себе Фьюжн 1.4 надежный машин. У знакомого более 500 тыс прошел. Но на ручке. Про робот Фьюн не знаю. Но на Ярисе у знакомого агрегат похожий, тоже одно дисковый. Был..Сцепление менял каждые 50-80 тыс. Колхоз не прокатывает, спецов еще поискать..Поэтому старый машин кужно покупать только без робота..
Колхоз не прокатывает, спецов еще поискать----какие спецы нужны для замены сцепы и адаптации?какая проблема определить сгоревший механизм и заменить его? может какой то специнструмент нужен?балаболить что это ж иномарка,там спецы нужны наверное не стоит. все делается достаточно просто. и пугать роботом ни на фьюжике ни на ярисе не нужно.
При выборе авто старше 10 лет,уже не так важна конфигурация,как реальное состояние конкретного экземпляра.
Да по этому роботу.особо то спецом быть не надо,по сути обычная механика,с исполнительными механизмами.Ну конечно кое какой софт нужен,но не суперсложно,сейчас как правило в рядовом сервисе диагносты владеют вопросом.