Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
stas-kazban прав , они только немецкой сборки . При покупке б.у. не надо гоняться за годами , лучше взять годом старше , но с меньшим пробегом и лучшим состоянии .
поддержиаю предыдущего оратора. Только на "ручке" Единственый завод гле они производились-Кёльн(Германия)Ходоая у негоФиестовская(надежная) Годы выпуска02-12 Последняя модернизация 08г.Лампочки в фарах часто перегорают,но и меняются за 10 мин(цена габаритной10р. Цена дальний -ближнийдо150 самая лучшая) Сервисмены утверждают что на порядок надёжней "Фокуса" Точно не знаю
поддержиаю предыдущего оратора. Только на "ручке" Единственый завод гле они производились-Кёльн(Германия)Ходоая у негоФиестовская(надежная) Годы выпуска02-12 Последняя модернизация 08г.Лампочки в фарах часто перегорают,но и меняются за 10 мин(цена габаритной10р. Цена дальний -ближнийдо150 самая лучшая) Сервисмены утверждают что на порядок надёжней "Фокуса" Точно не знаю
Они всегда были немцами. Модификация 2008 отличается большим количеством хрома и только. При покупке смотрите на состояние ЛКП: самые проблемные места - дуга над водительской дверью (резинка дубеет и начинает повреждать ЛКП), крышка багажника над ручкой багажника (твердая ручка при открывании давит на ЛКП), углы дверей.
При вашем бюджете можно наверное смотреть на 09-11 годы, В целом фьюжи были довольно стабильны по качеству и косякам т.е. авто 10 будет не хуже и не лучше 11 года, только новее.
На фьюжен (1.6л, механика) пересел с пятнашки. Сразу ощутил, что машина классом выше пятнашки. Но из минусов: 1. Высокий центр тяжести, в результате, на песчаной дороге начинает мотать жопу там, где пятнашка проходит нормально. 2. Очень жёсткая подвеска (как у телеги). 3. Отсутствие запаски (докатка). 4. Нестандартные колёсные диски (были сложности с поиском диска, когда он понадобился). С фьюжена пересел на фокус2+ (2л, механика). Опять было ощущение, что машина классом выше фьюжена. Но надо быть готовым, что примерно через 70тысяч км придётся менять сайлентблоки на задней подвеске, это у дилера обойдётся примерно в 17 тысяч рублей. т.к. у 2-го фокуса сайлентблоки меняются вместе с рычагами.
1.4 робот не стоит брать..
При вашем бюджете можно наверное смотреть на 09-11 годы, В целом фьюжи были довольно стабильны по качеству и косякам т.е. авто 10 будет не хуже и не лучше 11 года, только новее.