Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Форд фокус одноразовый?

Подскажите люди добрые , правда , что у Фокуса 2 движки не капиталятся ,меняется шорт-блок? подержанный с большим пробегом брать не стоит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
С большим пробегом не только фф не стоит брать, а и вообще любой автомобиль - избавляешь владельца от металолома, но за приличные деньги.
СсылкаПожаловаться
С большим пробегом не только фф не стоит брать, а и вообще любой автомобиль - избавляешь владельца от металолома, но за приличные деньги.
СсылкаПожаловаться
У каждой машины это индивидуально. Для одной 100000 км это уже всё, для другой - только узлы притерлись. Форд, наверное к сожалению, во вторую категорию не попадает.
СсылкаПожаловаться
jonn
У каждой машины это индивидуально. Для одной 100000 км это уже всё, для другой - только узлы притерлись. Форд, наверное к сожалению, во вторую категорию не попадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не правда до 500000 км проезжают движки
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
не правда до 500000 км проезжают движки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8 фордовский не отходит и половины этого.
СсылкаПожаловаться
jonn
1,8 фордовский не отходит и половины этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1,8 возможно и не отходит, действительно двигатель так себе(ещё и с большим расходом), но если за 1,6 Ti-VCT следить то он пройдёт, да и обычный 1,6 пройдёт! Не зря же его таксисты берут, и за 2-3 года по 300000 км проходят! (таксисты знакомы)
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
1,8 возможно и не отходит, действительно двигатель так себе(ещё и с большим расходом), но если за 1,6 Ti-VCT следить то он пройдёт, да и обычный 1,6 пройдёт! Не зря же его таксисты берут, и за 2-3 года по 300000 км проходят! (таксисты знакомы)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1 фокус отходил более 400тык. км масло не ел и бегал бодро, 2 наездил 170тык.км тоже на отлично. 3 пробежал пока 47 тык.км полет нормальный. По двигателям нареканий нет, так что жаловаться не начто. Все двигателя 1,6 - 100л.с , кроме 3 - 1,6 ti-vct 115л.с
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Правда. Но у нас возможно все. Без гарантии, как говорится - под вашу ответственность.
СсылкаПожаловаться
vitalii_lander@mail.ru
Это как будешь управлять транспортным средством. 1.6 отл движ, если не будешь пырять пройдет все 300000 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..фокус известное бюджетное авто, из серии-машины ограниченного ремонта...шпильки из блока обычно выкручиваются вместе с резьбой, а новую не нарезать -нет запаса...обычно хон исчезает при 150000 км пробега...
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот результат очередного мифа, что масло надо менять через 15000, а то и 20000....
СсылкаПожаловаться
Не капиталятся.только блок с кв и поршневой в сборе поставляются в зч.при лёгком ударе влетаешь по пластику на хорошую сумму.самому обслуживать,если не слесарь со своим инструментом,проблемно.российская сборка-гемор ещё тот.даже новая.
СсылкаПожаловаться
Не капиталятся.только блок с кв и поршневой в сборе поставляются в зч.при лёгком ударе влетаешь по пластику на хорошую сумму.самому обслуживать,если не слесарь со своим инструментом,проблемно.российская сборка-гемор ещё тот.даже новая.
СсылкаПожаловаться
По пластику передка согласен, но для этого есть Каско. По обслуживанию ( в том числе своими руками ) проблем нет. Запчасти не так уж и дороги. Тем более что и выходят из строя редко. У меня на 2 фокусе за пробег 147 тыс.км отходила заводская подвеска на ура. Все обслуживание по сервисной книге. Единственное что сделал раньше так это заменил ремень ГРМ на 140 тысячах а не на 160 ,как положено. Машины денег на ремонт не сосут, а убить можно все что угодно. Главное выбрать толкового мастера , а не урода .
СсылкаПожаловаться
Анд
ДА,одноразовый автомобильчик-бегает примерно до100 т.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru