Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У каждой машины это индивидуально. Для одной 100000 км это уже всё, для другой - только узлы притерлись. Форд, наверное к сожалению, во вторую категорию не попадает.
У каждой машины это индивидуально. Для одной 100000 км это уже всё, для другой - только узлы притерлись. Форд, наверное к сожалению, во вторую категорию не попадает.
1,8 возможно и не отходит, действительно двигатель так себе(ещё и с большим расходом), но если за 1,6 Ti-VCT следить то он пройдёт, да и обычный 1,6 пройдёт! Не зря же его таксисты берут, и за 2-3 года по 300000 км проходят! (таксисты знакомы)
1,8 возможно и не отходит, действительно двигатель так себе(ещё и с большим расходом), но если за 1,6 Ti-VCT следить то он пройдёт, да и обычный 1,6 пройдёт! Не зря же его таксисты берут, и за 2-3 года по 300000 км проходят! (таксисты знакомы)
1 фокус отходил более 400тык. км масло не ел и бегал бодро, 2 наездил 170тык.км тоже на отлично. 3 пробежал пока 47 тык.км полет нормальный. По двигателям нареканий нет, так что жаловаться не начто. Все двигателя 1,6 - 100л.с , кроме 3 - 1,6 ti-vct 115л.с
..фокус известное бюджетное авто, из серии-машины ограниченного ремонта...шпильки из блока обычно выкручиваются вместе с резьбой, а новую не нарезать -нет запаса...обычно хон исчезает при 150000 км пробега...
Не капиталятся.только блок с кв и поршневой в сборе поставляются в зч.при лёгком ударе влетаешь по пластику на хорошую сумму.самому обслуживать,если не слесарь со своим инструментом,проблемно.российская сборка-гемор ещё тот.даже новая.
Не капиталятся.только блок с кв и поршневой в сборе поставляются в зч.при лёгком ударе влетаешь по пластику на хорошую сумму.самому обслуживать,если не слесарь со своим инструментом,проблемно.российская сборка-гемор ещё тот.даже новая.
По пластику передка согласен, но для этого есть Каско. По обслуживанию ( в том числе своими руками ) проблем нет. Запчасти не так уж и дороги. Тем более что и выходят из строя редко. У меня на 2 фокусе за пробег 147 тыс.км отходила заводская подвеска на ура. Все обслуживание по сервисной книге. Единственное что сделал раньше так это заменил ремень ГРМ на 140 тысячах а не на 160 ,как положено. Машины денег на ремонт не сосут, а убить можно все что угодно. Главное выбрать толкового мастера , а не урода .