Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня фф3 с 2.0 на мкпп,на тест-драйве покатался на 1.5 турбо на акпп.по ощущениям шустрее. НО ЦЕНА!!!!!!!!! хэтч в комплектации титаниум( со всякими плюшками) 1.200.000 руб. мондео 2.5 акпп от 999.000руб.
у меня фф3 с 2.0 на мкпп,на тест-драйве покатался на 1.5 турбо на акпп.по ощущениям шустрее. НО ЦЕНА!!!!!!!!! хэтч в комплектации титаниум( со всякими плюшками) 1.200.000 руб. мондео 2.5 акпп от 999.000руб.
Если сравнить 2.0 то немножко шустрее, да и хорошо прошиваются под Европейские 165 сил, а если сравнить ат и робот то последний шустрее старого 4ат.
Да и 3 фокус комфортнее и шумка пожалуй лучше.
Если сравнить 2.0 то немножко шустрее, да и хорошо прошиваются под Европейские 165 сил, а если сравнить ат и робот то последний шустрее старого 4ат.
Да и 3 фокус комфортнее и шумка пожалуй лучше.
блин ну достали уже с этой экономичностью турбомоторов. у меня повторюсь фф3 универсал 2.0 на мкпп,год не обнулял средний расход ,плясал от 8.2 до 8.5 на 100 км. поехал на юг обнулил, пробежал 3200км средний был 6.8 почти месяц катаюсь здесь, пишет 7.2. на кой хрен мне лишняя дорогая железка под капотом? сколько должен расходовать на 100 км мой 2.0 атмо чтоб сказали что он экономичный? и манера вождения у меня отнюдь не пенсионерская.
блин ну достали уже с этой экономичностью турбомоторов. у меня повторюсь фф3 универсал 2.0 на мкпп,год не обнулял средний расход ,плясал от 8.2 до 8.5 на 100 км. поехал на юг обнулил, пробежал 3200км средний был 6.8 почти месяц катаюсь здесь, пишет 7.2. на кой хрен мне лишняя дорогая железка под капотом? сколько должен расходовать на 100 км мой 2.0 атмо чтоб сказали что он экономичный? и манера вождения у меня отнюдь не пенсионерская.
блин ну достали уже с этой экономичностью турбомоторов. у меня повторюсь фф3 универсал 2.0 на мкпп,год не обнулял средний расход ,плясал от 8.2 до 8.5 на 100 км. поехал на юг обнулил, пробежал 3200км средний был 6.8 почти месяц катаюсь здесь, пишет 7.2. на кой хрен мне лишняя дорогая железка под капотом? сколько должен расходовать на 100 км мой 2.0 атмо чтоб сказали что он экономичный? и манера вождения у меня отнюдь не пенсионерская.
Новые фокусы просто отличные. В той ценовой категории как минимум. Катался в свое время в фаворит моторс, так-то фокусы по управляемости хороши. Слушаются даже небольших движений.
Новые фокусы просто отличные. В той ценовой категории как минимум. Катался в свое время в фаворит моторс, так-то фокусы по управляемости хороши. Слушаются даже небольших движений.
Вряд ли машинка с акпп будет "шустрее". Шустрее в буквальном значении этого слова. Если на палке отклик на педальгаза мгновенный-машинка рвёт в минимальный зазор в соседнюю полосу, то на акпп, с ее тугодумкостью этот номер не пройдёт-пока надумает ускориться-просвет уже займут другие шустряки)
Вряд ли машинка с акпп будет "шустрее". Шустрее в буквальном значении этого слова. Если на палке отклик на педальгаза мгновенный-машинка рвёт в минимальный зазор в соседнюю полосу, то на акпп, с ее тугодумкостью этот номер не пройдёт-пока надумает ускориться-просвет уже займут другие шустряки)
В городской толкотне лично для меня важнее шустрость машинки, а не динамика. Рвануть со светофора первым-тут ума много не надо,а вот способность шустрить по рядам-самое ценное кач-во)
В городской толкотне лично для меня важнее шустрость машинки, а не динамика. Рвануть со светофора первым-тут ума много не надо,а вот способность шустрить по рядам-самое ценное кач-во)
Да и 3 фокус комфортнее и шумка пожалуй лучше.
Да и 3 фокус комфортнее и шумка пожалуй лучше.