Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
третий фокус на мой взгляд тесноват , у меня был сид самый первый - хорошая машинка , просторная , церато в принципе тоже самое , но не нравилось сиденье водителя , коротковато , нога уставала правая , взял мериву в - посадка удобнее
третий фокус на мой взгляд тесноват , у меня был сид самый первый - хорошая машинка , просторная , церато в принципе тоже самое , но не нравилось сиденье водителя , коротковато , нога уставала правая , взял мериву в - посадка удобнее
Не нравятся они мне обе и клиренс низкий, и места мало особенно фокус разочаровав какой Был 2 фокус и какой стал 3й обзорность в них не нравится...
Я бы что-то повыше искал...
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная... -громадина просто...
Не нравятся они мне обе и клиренс низкий, и места мало особенно фокус разочаровав какой Был 2 фокус и какой стал 3й обзорность в них не нравится...
Я бы что-то повыше искал...
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная... -громадина просто...
Орландо низкая очень,бампер здоровый,база большая ,4 человека содится клиренс как у спорт кара,1,8 автомат не едет вообще ,взял родственник он в деревню проехать не может все кочки у дома собрал там где B6 их не замечает.Тоже жип хотел.Сейчас ругает себя.
Орландо низкая очень,бампер здоровый,база большая ,4 человека содится клиренс как у спорт кара,1,8 автомат не едет вообще ,взял родственник он в деревню проехать не может все кочки у дома собрал там где B6 их не замечает.Тоже жип хотел.Сейчас ругает себя.
сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит
сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит
"форд по расходу динамике и управляемости слабее"....Владимир Вы верно не ездили на фокусе....
по динамике не слабее...на бумажках показатели абсолютно разные....
коробки хоть и разные, по поведению...не могу сказать...на фокусе power shift с двойным сцеплением, можно управлять как механикой...
места в Серато больше
Клиренс одинаково никакой
управляемость - у фокуса лучше
подвеска - у фокуса сбалансированнее...чуть мягче...
управляемость лучше...поведедине на дороге лучше, устойчивость лучше (достаточно сравнить тип задних подвесок у авто)...
Серато подороже и понапакованее....у фокуса все можно докупить...выйдет примерно то же, что и Серато....
Я бы Фокус выбрал....
сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит
сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит
Фордяшка ФФ для колхозников , щеглов и офисного планктона. Еще для тех ,которые любят яркое ,блестящее и говорят с акцентом и без падежей. Это я про последний ФФ . К тому же ломуч. Плюсы это больше "свистков" за меньшие деньги и то, что на вторичке всегда найдете дурака из вышеперечисленных , которому его можно будет сбагрить. К примеру мондео продать на вторичке невозможно в принципе. Если только полуподарить. СИД поинтереснее во всех отношениях, внешне, внутренне , и очень надежен.
Я бы что-то повыше искал...
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная... -громадина просто...
Я бы что-то повыше искал...
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная... -громадина просто...
Бампер это фишка Шевроле/Жопеля =) там аля на бульдозере резиночка стоит...
по динамике не слабее...на бумажках показатели абсолютно разные....
коробки хоть и разные, по поведению...не могу сказать...на фокусе power shift с двойным сцеплением, можно управлять как механикой...
места в Серато больше
Кл
управляемость - у фокуса лучше
подвеска - у фокуса сбалансированнее...чуть мягче...
управляемость лучше...поведедине на дороге лучше, устойчивость лучше (достаточно сравнить тип задних подвесок у авто)...
Серато подороже и понапаковане
Я бы Фокус выбрал....
в смысле абсолютно одинаковые...
все хая серату за заднюю подвеску...а управляется авто лучше фокусовской многорычажки????
по матчасти - двойка!!!