Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус

Ребя подскажите чем плох фокус и чем хорош.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Серёга
Почитай отзывы.
СсылкаПожаловаться
Прочитал на многочислиных сайтах. Мнения разделяются, вернее сказать сколько людей столько и мнений. вообщемто не критикуют
СсылкаПожаловаться
Прочитал на многочислиных сайтах. Мнения разделяются, вернее сказать сколько людей столько и мнений. вообщемто не критикуют
СсылкаПожаловаться
Алексей,я купил в том году в мае новый ff 1.6 comfort 100л.с,хочу сказать все нормально абсолютно,авто на твердую 4 для своего класса,мне нравится,накатал уже больше 50000,нет проблем,есть маленькие нюансы которые порой удивляют,гонял и по трассе на сочи летом ,и по Москве.убить можно все!эксплуатируй любую машину нормально и она тебя не подведет(у меня 99 была накатал 180 тыс.и даже масла не жрала ни капли от замены до замены и летал на ней и 140и 160).мне лично нравится фокус,и запчасти без проблем и выбор есть,я доволен.единственный минус-официалы разводят как хотят(я туда не езжу)
СсылкаПожаловаться
Alexey
Алексей,я купил в том году в мае новый ff 1.6 comfort 100л.с,хочу сказать все нормально абсолютно,авто на твердую 4 для своего класса,мне нравится,накатал уже больше 50000,нет проблем,есть маленькие нюансы которые порой удивляют,гонял и по трассе на сочи летом ,и по Москве.убить можно все!эксплуатируй любую машину нормально и она тебя не подведет(у меня 99 была накатал 180 тыс.и даже масла не жрала ни капли от замены до замены и летал на ней и 140и 160).мне лично нравится фокус,и запчасти без проблем и выбор есть,я доволен.единственный минус-официалы разводят как хотят(я туда не езжу)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не слушай ахинею-философию!типа выражения:мазда полная иллюзия,опель не машина,если увидишь range rover в Москве то они все едут в сервис , форд не машина,а что машина???.ну и т.д и т.п,если с машинами на ты,то советы не нужны
СсылкаПожаловаться
Обычный ширпотреб, средней живучести , цена качество хорошая, у знакомых постоянно возникали проблемы с запчастями , почему не могу подсказать
СсылкаПожаловаться
Плюс Форда - это то, ЧТО это все же средство передвижения (какое никакое Но есть). Чуть лучше нашего автопрома. Форду радуются в основном те, кто пересаживается с ТАЗИКОВ. Они оооочень в восторге от данного авто. На самом же деле действительно - ширпотреб, средней живучести.
СсылкаПожаловаться
вот я сейчас на тазике болтов и гаек езжу, думаю променять его на форд
СсылкаПожаловаться
Norman
У меня такая же дилема, есть предложение на фокус se, думаю, брать, не брать...
СсылкаПожаловаться
Значит останешься ну просто ООООООчнь доволен. Но на небольшое время. т.к. есть авто и получше.
СсылкаПожаловаться
Что однозначно плохо: цепляет брюхом чуть ли не на ровном месте, даже удивительно, причем и первый, и второй (на третьем не ездил), ну а дальше просто придирки: мал бардачок, мало подстаканников, тупит под кондеем, валкая подвеска, никакая обзорность (!!!), несколько врожденных болячек (проводка замка багажника, уже столкнулся, утечка фреона). А так после наших - просто праздник, а после япошек - недоразумение
СсылкаПожаловаться
Что однозначно плохо: цепляет брюхом чуть ли не на ровном месте, даже удивительно, причем и первый, и второй (на третьем не ездил), ну а дальше просто придирки: мал бардачок, мало подстаканников, тупит под кондеем, валкая подвеска, никакая обзорность (!!!), несколько врожденных болячек (проводка замка багажника, уже столкнулся, утечка фреона). А так после наших - просто праздник, а после япошек - недоразумение
СсылкаПожаловаться
. А так после наших - просто праздник, а после япошек - недоразумение

фанаты рисовозок лбом будуть бицца но ничего другого не признают
и чем это фокус недорозумение после рисовозки ? ценой?
недоразумение когда в мафыне за 700тонн пластик чуть лучше дивиди футляра
СсылкаПожаловаться
было бы с моей стороны некорректным не похвалить отличный автомат, хорошую шумоизоляцию, да и вид довольно респектабельный. ИМХО своей цены не стоит
СсылкаПожаловаться
александр
после тазика нормально.
СсылкаПожаловаться
Машинке-ФФ2 4 год,проблем вообще никаких не было ни летом,ни зимой.И наверное как средство передвижения,а не как роскошь (В отличие от всех раскрученных брендов) -очень оптимальный вариант!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Всё познаётся в сравнении. В этой ценовой категории все авто почти одинаковы. У меня 2 таких было. 2ой и правда как буд то ниже чем рестайлинговый(его ещё 3-им называют) , а так меня всё устраивает. Валкая подвеска????что это значит??? я на нём в повороты заходил - думал всё накатались. Конечно у каждой машины если свои +/-
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Всё познаётся в сравнении. В этой ценовой категории все авто почти одинаковы. У меня 2 таких было. 2ой и правда как буд то ниже чем рестайлинговый(его ещё 3-им называют) , а так меня всё устраивает. Валкая подвеска????что это значит??? я на нём в повороты заходил - думал всё накатались. Конечно у каждой машины если свои +/-
СсылкаПожаловаться
да, все познается в сравнении. Сам привык к дубовой и непробиваемой ниссановской подвеске (тупо: больше газа - меньше ям), у отца ФФ2 седан 06 г. в., там такие вещи не проходят, хотя асфальтную колею держит изумительно, раздражают поперечные колебания на малой и средней скорости (а разогнаться не получается, 1,6 100 л. с. с автоматом, явно мало)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ну да 100 кобыл на автомате - мало. У меня оба были на ручке 115 лс, оба испанца. Хотя мне и 115 маловато))) А по скорости на симферопольке 205 шёл с климатом. Хотя движок конечно не для такой скорости.
СсылкаПожаловаться
Если брать до 600, то вполне нормальный авто, как правило 100 тыс. км проходит без проблем, дальше может потребоваться ремонт подвески. У меня 2005 г.пробег 87 тыс. км, заменил лишь катушку зажигания, намёков на ржавчину нет. Кстати, никакой валко
Если подороже, то можно найти и получше.
СсылкаПожаловаться
Если брать до 600, то вполне нормальный авто, как правило 100 тыс. км проходит без проблем, дальше может потребоваться ремонт подвески. У меня 2005 г.пробег 87 тыс. км, заменил лишь катушку зажигания, намёков на ржавчину нет. Кстати, никакой валко
Если подороже, то можно найти и получше.
СсылкаПожаловаться
Кстати, никакой валкой подвески не заметил. Рулится отлично при хорошей плавности хода. Если нужна жёсткая подвеска, то мазда 3.
СсылкаПожаловаться
Если брать до 600, то вполне нормальный авто, как правило 100 тыс. км проходит без проблем, дальше может потребоваться ремонт подвески. У меня 2005 г.пробег 87 тыс. км, заменил лишь катушку зажигания, намёков на ржавчину нет. Кстати, никакой валко
Если подороже, то можно найти и получше.
СсылкаПожаловаться
Может быть, попался неудачный (см. выше) пробег 43000, двухзонный климат не работает на охлаждение, музыка включается через раз, жрет резину сзади (стойке пипец), и три месяца езды с веревочкой, протянутой в салон для открывания багажника. Многовато кариесов.
СсылкаПожаловаться
Может быть, попался неудачный (см. выше) пробег 43000, двухзонный климат не работает на охлаждение, музыка включается через раз, жрет резину сзади (стойке пипец), и три месяца езды с веревочкой, протянутой в салон для открывания багажника. Многовато кариесов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо учитывать, что ФФ2 - массовый автомобиль. В России за 6 лет продано около 350 тыс. шт. Поэтому неизбежно появление брака, тем более что недавно на этом сайте жаловались даже на VWB6. Какой процент дефектов у ФФ2 - трудно определить даже по форумам владельцев, например на www.ffclub.ru. Могу сказать, что массовые жалобы только на работу двигателя 1,8 л.
А вы, видимо, налетели на какую-то серьёзную колдобину, раз резину жрёт. Жалоб на подвеску при пробеге 43 тыс. км очень мало.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня было два фокуса 1й и 2й (2003г и 2006г) , так вот первый мне че то больше понравился ( шумка лучще , передачи в коробке лучще подобраны и на высоких скоростях лучще стоит и подвеска помягче ) минсы фокуса - зимой салон долго прогревается , да и вообще жарким не назовешь , жесткаватая подвеска у второго фокуса , шумоизоляция плохая , как то неуютно в салоне ( не знаю почему так ) задняя на обоих фокусах включалась не с первого раза , обороты двига у второго фокуса (1800 дюратэк ) плавали при движении накатом , заводился второй фокус в холодную погоду со второй или с третей попытки , у второго фокуса с новья выбрасывало масло из сапуна коробки ( прошло само по себе через полгода , на сервисе с пяти попыток не могли ни чего сделать ) , до фокусов ездил на тойотах праворуких , в сравнение с ними у фокуса жестче кузов а в остальном кординального отличия я не заметил , сейчас езжу на логане и нахожу в нем много плюсов , таких как - зимой заводиться с первого раза , печка теплая и быстро салон прогревается , внутри очень уютно себя чувствую , коробка как то легче переключается и мягче без лязга , свет ярче светит чем у фокуса , подвеска мягче , салон просторнее у логана , и клиренс намного больше чем у фокуса .
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Немецкая пословица - каждый авто со временем превращается в опель...
Кто сейчас скажет, что опель г....Нормальная машина. Господа не сравнивайте бизнес авто с рабочими средствами передвижения. Форд-фокус прекрасная машина. Очень надежная, заводится в любую погоду. Отменные ходовые качества, комфортная (повторюсь, не надо сравнивать с бизнес авто). Кто много на них ездил скажет, что машины в дешевых комплектация и в дорогих сильно отличаются. Шумка хуже, отсутствие электронных помошников и т.п. Но и разница 150-200 тыр. Такие машины берут редко, но берут. И ездят на них люди которые могут позволить себе и другую машину - но берут фокус. И довольны. Мало того подают со временем и опять берут фокус. Почему, кто скажет? Да, есть кое какае проблемы у движка 1,8 (прошивка мозгов). Низковат, но на дачу легко... Ямки надо объезжать и не гнать там, где одни направления.
СсылкаПожаловаться
Валерий Н.
выбирать машину по отзыву в инете только себя накручивать а в итоге ничё не купиш,выбирай то что твоё сердце подсказывает и по своим потребностям
а так хорошее авто за свои деньги,сам гоняю три года на фокусе.За три года и 75000 км заменил только ступичный подшипник на днях.Если брать фокус то 2 литровый, и динамика на высоте и расход меньше чем у 1.6 В бедной комплектации говорят шумка хуже.Плохая сторона, что скоро должен появиться Фока 3го поколения,частая смена модели.
СсылкаПожаловаться
Валерий Н.
выбирать машину по отзыву в инете только себя накручивать а в итоге ничё не купиш,выбирай то что твоё сердце подсказывает и по своим потребностям
а так хорошее авто за свои деньги,сам гоняю три года на фокусе.За три года и 75000 км заменил только ступичный подшипник на днях.Если брать фокус то 2 литровый, и динамика на высоте и расход меньше чем у 1.6 В бедной комплектации говорят шумка хуже.Плохая сторона, что скоро должен появиться Фока 3го поколения,частая смена модели.
СсылкаПожаловаться
Не знаю за, что ругают Форды. У меня Фокус универсал 2003 г., пробег 120000, ( правда немец), все работает, как часы, масло меняю раз в год, при движке 1,6, среднее потребление бензина 7-8 литров при смешанной езде. Заводится с полуоборота в любые морозы. В 95 000 поменяла ремень ГРМ, в 115 000 тросик ручного тормоза. А так была замена только расходников. Шустрый, при 100 л.с., компактный, комфортный автомобиль. Сейчас хочу поменять опять на Фокус, только хочу опять немца, и опять универсал. Сидела в наших Фордах отличие материалов в салоне очень существенно. Кто-то писал, что долго прогревается салон зимой. Ничего подобного. Каролла и Пежо прогреваются точно дольше. Кондей работает нормально. Единственно, что не нравиться, это, что не регулируется педаль сцепления. А так отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Купил фокуса, и често говоря очень рад. Машина выполняет все команды точно, абс сегодня в 6.30 утра проверил, машина встает ровно без калибании. По разгону ктото писал маловата, тут я точно не согласен с этим мнением. Салон даже просторнее чем и покомфортнее чем на лансере. Механика мягкая, хочеш меняй режим на спорт никто не запрещает. Как и в любой машине есть конечно мелкие недостатки, ну а в какой их нет. Был когдато лет так 8 назад 600 мерс. И что равнять теперь все машины на него, так это же глупо, тогда проще можно ездить на метро. Только учитывай что в мерене было все включино, а жизнь он тебе не спасет, наглухо разбились на нем. Так что ребята ненадо ровнять свою машину с другими, только доказываете одно и то не очень хорошее качество. Я Я Я Я. Уменя уменя. А сами мало кто ездил на них и темболее за рулем. Ваши таёты 80 и т.д до 2000 годов мало кому сейчас интересны. Зп дорогие да и то только на развалах найдеш б.у. Так что не надо навязывать свою машину другим. А отзывы это писаки дети, где хотят показать себя крутыми, мол смотри я продал фокус купил мазду, и большая часть этих мазд угноны. Счем вас в ГИДД и поздравили. Так что кто ездил пишите, а кто ровняет свою и темболее по отзывам, прошу не беспокоить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть