24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд фокус 2 рестайлинг б/у

Здравствуйте! ! Стоит ли брать б/у форд фокус 2 рестайлинг, так как мне не нравится форд фокус 3? На механике 1.6 или на автомате 2.0? К какому пробегу они будут убиты? Просьба другие авто не обсуждать и не предлагать!
Евгений Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Максимка :)
так можно ведь новый купить Фокус 2!
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
Нету уже нигде ни у одного дилера у нас по крайней мере
Тока трояки эти безобразные - угробили демоны красоту и снаружи и изнутри
СсылкаПожаловаться
сергей новиковВ ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
Нету уже нигде ни у одного дилера у нас по крайней мере
Тока трояки эти безобразные - угробили демоны красоту и снаружи и изнутри
СсылкаПожаловаться
Автомобиль очень неплохой за свою цену. Сам выбирал летом 2011 года авттомобиль в пределах 600 тыс . Взял Фокус 2 седан с движком 1,6 - 115 л/с , динамика хорошая , движок сам по себе экономичный , но если надо поддать,то крутите свыше 3500 оборотов,подхват достойный для двигателя 1,6. 2-х литровый на автомате по паспортным данным разгоняется также как и 1,6 -115 л/с. Так что по динамике разницы особой не почувствуете, зато больше расход топлива, больше налог ,и более дорогостоящий ремонт, как по движку , так и по коробке. Минус также и в том ,что на буксире нельзя тащить длительные расстояния, да и буксовать в случае чего нежелательно,так что если особо не заморачиваться по поводу автомата ,то берите 1,6 - 115 л/с ,вполне достойный аппарат среди своих одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
2.0 литра конечно же быстрее будут разгоняться!
А на счёт пробега, машина может 20 тысяч проехать и будет в хлам, а может 200 тысяч, смотря как следили!
Обязательно диагностика и подвеску посмотреть, и проблем не будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Ахтямов
Наслаждался с 2006 г. ФФ2 с 1.8Tdi c механикой
Динамика улет, спросите у друзей своё имя Saxalet оправдал полностью!!!!
По расходу в городе 8-9 на трассе 5.2-120км, 5.6-180км, загородный 6.2-6.4 как летаешь,
Но самое главное устойчивость что на льду, что на воде,
думаю менять Volvo XC70 или ФФ3 тоже с дизелем и только с механикой, там где Forester зарывался, мой мустанг пролетал а после этого даже его вытащил, плюс механике двухступенчатой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕгоровВ ответ на Александр Ахтямов
Александр Ахтямов
Наслаждался с 2006 г. ФФ2 с 1.8Tdi c механикой
Динамика улет, спросите у друзей своё имя Saxalet оправдал полностью!!!!
По расходу в городе 8-9 на трассе 5.2-120км, 5.6-180км, загородный 6.2-6.4 как летаешь,
Но самое главное устойчивость что на льду, что на воде,
думаю менять Volvo XC70 или ФФ3 тоже с дизелем и только с механикой, там где Forester зарывался, мой мустанг пролетал а после этого даже его вытащил, плюс механике двухступенчатой.
СсылкаПожаловаться
проблем не было с дизелем?,соляра то не супер у нас.
СсылкаПожаловаться
Александр АхтямовВ ответ на Сергей Егоров
Сергей Егоров
проблем не было с дизелем?,соляра то не супер у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заправлялся три года на КИРИШИ в Санкт-Петербурге возникли проблемы с датчиком ...стоимость 17т.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
СсылкаПожаловаться
Александр Ахтямов
а на1.6 с механикой катался вспомнил свою Дюсю ВАЗ21053 со своей капиталкой через 180т. она поживей была....
СсылкаПожаловаться
Александр Ахтямов
Заправлялся три года на КИРИШИ в Санкт-Петербурге возникли проблемы с датчиком ...стоимость 17т.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕгоровВ ответ на Александр Ахтямов
Александр Ахтямов
Заправлялся три года на КИРИШИ в Санкт-Петербурге возникли проблемы с датчиком ...стоимость 17т.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр
СсылкаПожаловаться
nucl1d
140 тыщ - предел совершенно беспроблемной эксплуатации фокуса. Дальше нужно или делать там-сям, или сматывать и продавать - все так и делают.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на nucl1d
nucl1d
140 тыщ - предел совершенно беспроблемной эксплуатации фокуса. Дальше нужно или делать там-сям, или сматывать и продавать - все так и делают.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
СсылкаПожаловаться
вот тебе и крутой фокус - чпокус :)))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на samara
samara
вот тебе и крутой фокус - чпокус :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык он хороший - но новый.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на nucl1d
nucl1d
дык он хороший - но новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т,е одноразовый :))))
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
140 тыщ - предел совершенно беспроблемной эксплуатации фокуса. Дальше нужно или делать там-сям, или сматывать и продавать - все так и делают.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
СсылкаПожаловаться
Пробег только с приборки смотать можно,в памяти контроллера родной все равно останется,диагностика покажет реальный пробег
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
Пробег только с приборки смотать можно,в памяти контроллера родной все равно останется,диагностика покажет реальный пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотать можно везде. В фокусе нет каких-то глубинных данных, которые нельзя стереть.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на nucl1d
nucl1d
смотать можно везде. В фокусе нет каких-то глубинных данных, которые нельзя стереть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно, но именно на Фокусе эта процедура достаточно дорогая ,требующая недешевого оборудования
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Alex
Alex
Можно, но именно на Фокусе эта процедура достаточно дорогая ,требующая недешевого оборудования
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хм про субару тоже самое говорили в итоге все скрутили без проблем.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Alex
Alex
Можно, но именно на Фокусе эта процедура достаточно дорогая ,требующая недешевого оборудования
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5-10 тысяч это дорого? не надо создавать легенды! Проверено - сматывается и потом сканером дилерским даже ничего не видно.
ЗЫ - сам категорически против такого рода манипуляций, т.к. считаю это мошенничеством.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рапотан
Третий Фокус отлично смотриться, просто не привык еще народ, пройдет время, все привыкнут и не будет таких вопросов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария