Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! ! Стоит ли брать б/у форд фокус 2 рестайлинг, так как мне не нравится форд фокус 3? На механике 1.6 или на автомате 2.0? К какому пробегу они будут убиты? Просьба другие авто не обсуждать и не предлагать!
Автомобиль очень неплохой за свою цену. Сам выбирал летом 2011 года авттомобиль в пределах 600 тыс . Взял Фокус 2 седан с движком 1,6 - 115 л/с , динамика хорошая , движок сам по себе экономичный , но если надо поддать,то крутите свыше 3500 оборотов,подхват достойный для двигателя 1,6. 2-х литровый на автомате по паспортным данным разгоняется также как и 1,6 -115 л/с. Так что по динамике разницы особой не почувствуете, зато больше расход топлива, больше налог ,и более дорогостоящий ремонт, как по движку , так и по коробке. Минус также и в том ,что на буксире нельзя тащить длительные расстояния, да и буксовать в случае чего нежелательно,так что если особо не заморачиваться по поводу автомата ,то берите 1,6 - 115 л/с ,вполне достойный аппарат среди своих одноклассников.
2.0 литра конечно же быстрее будут разгоняться!
А на счёт пробега, машина может 20 тысяч проехать и будет в хлам, а может 200 тысяч, смотря как следили!
Обязательно диагностика и подвеску посмотреть, и проблем не будет!
Наслаждался с 2006 г. ФФ2 с 1.8Tdi c механикой
Динамика улет, спросите у друзей своё имя Saxalet оправдал полностью!!!!
По расходу в городе 8-9 на трассе 5.2-120км, 5.6-180км, загородный 6.2-6.4 как летаешь,
Но самое главное устойчивость что на льду, что на воде,
думаю менять Volvo XC70 или ФФ3 тоже с дизелем и только с механикой, там где Forester зарывался, мой мустанг пролетал а после этого даже его вытащил, плюс механике двухступенчатой.
Наслаждался с 2006 г. ФФ2 с 1.8Tdi c механикой
Динамика улет, спросите у друзей своё имя Saxalet оправдал полностью!!!!
По расходу в городе 8-9 на трассе 5.2-120км, 5.6-180км, загородный 6.2-6.4 как летаешь,
Но самое главное устойчивость что на льду, что на воде,
думаю менять Volvo XC70 или ФФ3 тоже с дизелем и только с механикой, там где Forester зарывался, мой мустанг пролетал а после этого даже его вытащил, плюс механике двухступенчатой.
Заправлялся три года на КИРИШИ в Санкт-Петербурге возникли проблемы с датчиком ...стоимость 17т.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
Заправлялся три года на КИРИШИ в Санкт-Петербурге возникли проблемы с датчиком ...стоимость 17т.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
Заправлялся три года на КИРИШИ в Санкт-Петербурге возникли проблемы с датчиком ...стоимость 17т.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
140 тыщ - предел совершенно беспроблемной эксплуатации фокуса. Дальше нужно или делать там-сям, или сматывать и продавать - все так и делают.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
140 тыщ - предел совершенно беспроблемной эксплуатации фокуса. Дальше нужно или делать там-сям, или сматывать и продавать - все так и делают.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
140 тыщ - предел совершенно беспроблемной эксплуатации фокуса. Дальше нужно или делать там-сям, или сматывать и продавать - все так и делают.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
5-10 тысяч это дорого? не надо создавать легенды! Проверено - сматывается и потом сканером дилерским даже ничего не видно.
ЗЫ - сам категорически против такого рода манипуляций, т.к. считаю это мошенничеством.
Тока трояки эти безобразные - угробили демоны красоту и снаружи и изнутри
Тока трояки эти безобразные - угробили демоны красоту и снаружи и изнутри
А на счёт пробега, машина может 20 тысяч проехать и будет в хлам, а может 200 тысяч, смотря как следили!
Обязательно диагностика и подвеску посмотреть, и проблем не будет!
Динамика улет, спросите у друзей своё имя Saxalet оправдал полностью!!!!
По расходу в городе 8-9 на трассе 5.2-120км, 5.6-180км, загородный 6.2-6.4 как летаешь,
Но самое главное устойчивос
думаю менять Volvo XC70 или ФФ3 тоже с дизелем и только с механикой, там где Forester зарывался, мой мустанг пролетал а после этого даже его вытащил, плюс механике двухступенчатой.
Динамика улет, спросите у друзей своё имя Saxalet оправдал полностью!!!!
По расходу в городе 8-9 на трассе 5.2-120км, 5.6-180км, загородный 6.2-6.4 как летаешь,
Но самое главное устойчивос
думаю менять Volvo XC70 или ФФ3 тоже с дизелем и только с механикой, там где Forester зарывался, мой мустанг пролетал а после этого даже его вытащил, плюс механике двухступенчатой.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
потом стал только на Лукойле проблем не было, только не надо Shell, Nestle, а уж тем более ПТК по разу заезжал тошно не двигателю а носу беспокоился о мустанге и о своем здоровье после не заезжал, Сейчас вроде ничего на Газпромнефть??? тысяч 20 тогда после диагностики можно сказать.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
Ну или вкладывать сотку-полторы в ремонт. Ошибки там стираются хорошо, пробег тоже хорошо мотается, тачка очень ходовая - шанс взять ведро равен 100%.
ЗЫ - сам категорически против такого рода манипуляций, т.к. считаю это мошенничеством.