24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд фокус 2- двигатель, ест масло- пробег 75 тыс км

ФФ-2 производство 2005 года , двигатель 2 литра, при пробеге около 65 тыс. км и по истечении 2 лет двигатель начал интенсивно расходовать масло- сейчас 2 литра масла на 500 км. Официально диллер не считает случай гарантийным- вышел срок 2 года, пробег смешной - сейчас 75 тыс км. Первый ремонт у официального диллера - их диагностика-замена выпускных клапанов и маслосъемных колпачков- 56 тыс рублей, признается что причина в поршнях, и возможно залипших кольцах- разборки нет, гадание, поршни меняются только с блоком в сборе потом дефектуется блок в сборе и оценивается еще порядка в 140 тыс рублей с работой - итого- порядка 200 тыс рублей на ремонт двигателя с пробегом 75 тыс км. Бензин только 95 - маршруты примерно те же что были раньше на Хонде. Та за 7 лет - только дважды регуировка клапанов. Двигатель ФФ-2 полное барахло, выходит из стороя раньше чем на жигулях, при полностью соблюденных технических обслуживаниях у официальных диллеров. Абсолютно не ремонтно пригоден и может выходить из стороя в любой момент без нарушений с твоей стороны.

Есть ли варианты предъявления претензий заводу по мнению фуромчан, или это чистые траты за дрянь продукцию. Евгений.
Евгений Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алексей Денисов
Раз гарантия кончилась, ничего недокажешь...
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Вопрос не только в доказательстве или нет, к сожалению появилась ястность, что двигатели Форд в алюминиевых корпусах ремонтно не пригодны вовсе, два литра это двигатель и Форда Мондео, что ресурс у него странно маленький, а по этому приобретение машины игра со случаем. У нас в семье их два- ФФ-2,я купил первым, потом взял сын, с двигателем 1,8, сейчас продаем оба. Слишком велик риск владения, цена ремонта двигателя неоправданно высока, равна стоимости три четверти трехлетней машины,а ее надежность наоборот слижком низкая. Эксплуатация точно такая же как раньше у Аккорда. Который честно отслужил.Нет внутреннего признания своей ошибки в ремонте, все делалось в типичных условиях и строго по инструкции.
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Попробуйте Реагент-2000 (подробно на http://votefor.ru/)







СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Хватит автогербалаф впаривать, самые лучшие присадки это качественное и естественно дорогое масло со своевременной заменой безо всяких промывок.
Хотите я наснимаю клипов про то что человеческие экскременты вкусные и полезные, люди будут жрать го-вно и рассказывать как они избавились от своих недугов, как улучшалась потенция, проходили хронические заболевания, подымалась упавшая грудь, улучшалось зрение и т.д.
Вы уж простите меня, но если бы моё обучение не было связано с машиностроением и 12 лет не работал в автобизнесе то я бы с радостью купил эти присаТки и радовался этому плацЭбо, но поверить в то что какая то мутная "алмазная" капля подымает мощность на двадцать пять процентов? люди выкладываю от 50 тр и выше чтобы (к примеру- со ста лошадей получить сто двадцать пять) и дешевым чиптнингом тут необойтись, а тут чудо жижа которая может вернуть изношенную деталь в номинальный размер да ещё мощность добавляет и двигатель в perpetuum mobile превращает...
СсылкаПожаловаться
remotors24@yandex.ruВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Хватит автогербалаф впаривать, самые лучшие присадки это качественное и естественно дорогое масло со своевременной заменой безо всяких промывок.
Хотите я наснимаю клипов про то что человеческие экскременты вкусные и полезные, люди будут жрать го-вно и рассказывать как они избавились от своих недугов, как улучшалась потенция, проходили хронические заболевания, подымалась упавшая грудь, улучшалось зрение и т.д.
Вы уж простите меня, но если бы моё обучение не было связано с машиностроением и 12 лет не работал в автобизнесе то я бы с радостью купил эти присаТки и радовался этому плацЭбо, но поверить в то что какая то мутная "алмазная" капля подымает мощность на двадцать пять процентов? люди выкладываю от 50 тр и выше чтобы (к примеру- со ста лошадей получить сто двадцать пять) и дешевым чиптнингом тут необойтись, а тут чудо жижа которая может вернуть изношенную деталь в номинальный размер да ещё мощность добавляет и двигатель в perpetuum mobile превращает...
СсылкаПожаловаться
Чувак привет! Мой стаж 34 года, 1 класс с 1986г.этой технологией занимаюсь с 2000года! Плюс автомеханик больше чем тебе лет думаю! С автором технологии знаком лично! За 15 лет применения Reагента мной и моей командой единомышленников обработано несколько тысяч авто: большегрузы, спортивные, джипы с нуля, даже бензопилы и пр.техника. В данное время на обработке 2 Volvo FH-12(узкоглазых) а именно двигатели, КПП и редукторы мостов,ГУР, топливный состав на 1000л.и составы для подшипников ступиц! Не считая других более мелких авто! Хочешь пообщаться звони я в Казани Махсут звать. Объясню что интересует! А хаять Геннадия Михайловича не смей, это великий ученый и человек! Если поймешь что такое износ и как можно решить это, думаю тебе самому все станет ясно как день! Давай пообщаемся не стесняйся! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на remotors24@yandex.ru
remotors24@yandex.ru
Чувак привет! Мой стаж 34 года, 1 класс с 1986г.этой технологией занимаюсь с 2000года! Плюс автомеханик больше чем тебе лет думаю! С автором технологии знаком лично! За 15 лет применения Reагента мной и моей командой единомышленников обработано несколько тысяч авто: большегрузы, спортивные, джипы с нуля, даже бензопилы и пр.техника. В данное время на обработке 2 Volvo FH-12(узкоглазых) а именно двигатели, КПП и редукторы мостов,ГУР, топливный состав на 1000л.и составы для подшипников ступиц! Не считая других более мелких авто! Хочешь пообщаться звони я в Казани Махсут звать. Объясню что интересует! А хаять Геннадия Михайловича не смей, это великий ученый и человек! Если поймешь что такое износ и как можно решить это, думаю тебе самому все станет ясно как день! Давай пообщаемся не стесняйся! Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрабатывайте что угодно, даже джипы с нуля...
Вот объясни мне автомеханик, какие основные причины повышенного расхода (угара) масла в двигателе?
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Позиция понятна. Я это не пробовал, НО ГАВНО!!! Вас купить никто не призывает. Поверить или нет - это Ваше дело. Но говорить в таком тоне... Тем более писать на весь мир! Странно. Вроде бы интелегентный человек.
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Alexander Grand
Alexander Grand
Позиция понятна. Я это не пробовал, НО ГАВНО!!! Вас купить никто не призывает. Поверить или нет - это Ваше дело. Но говорить в таком тоне... Тем более писать на весь мир! Странно. Вроде бы интелегентный человек.
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
СсылкаПожаловаться
О! Вы Александр первый из автогерболайфщиков кто не пытался защитить рекламируемую жижу а сразу перешел на личности....
Пишу как вы выразились на весь маил.ру потому что я уверен что моя точка зрения верна и пишу для того чтобы это читали (люди незамутнённые устройством и работой двигателя внутреннего сгорания да и всех остальных агрегатов автомобиля) и задумались над приобретением весьма странного препарата который даже поверку в НАМИ не прошёл, а если прошел то их заключение не показывают на всеобщее обозрение и мне будет жаль людей которые поверят в сказанное с экрана про то что автомеханик приговорил к замене сальники клапанов (они же маслосъёмные колпачки) и от дорогого ремонта спасла мутная капля, которая якобы может вернуть эластичность задубевшей и потрескавшийся резинке…
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Я не "автогерболайфщик". И не перехожу "на личности". Хорошо, что Вы увереный в себе человек и "личность". Плохо, что Вы других не уважаете. Люди, похоже, для Вас как-то "замутненные" или "незамутненные". Реагент не "жижа" и прошел проверки не только в НАМИ. Я инженер с большим стажем и не буду пачкаться с непроверенными или сомнительными поделками ремесленников. Документы все, включая официальные акты испытаний и патенты, есть. Подписаны известными и уважаемыми людьми. Работали над технологиями многие российские интституты и много лет. Результаты, на мой взгляд, поразительные. Об этом я сказал людям. Может быть кому-то это будет интересно. Вам нет. Я понял. Но мне-то это безразлично. И производителю тоже. Вы меня пытаетесь представить, как Вы выразились "автогерболайфщиком". Я правда не знаю точно, что это такое, но думаю, что что-то обидное. Зря. вы меня обидеть принципиально не можете. Кому надо, тот разберется.

СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Alexander Grand
Alexander Grand
Я не "автогерболайфщик". И не перехожу "на личности". Хорошо, что Вы увереный в себе человек и "личность". Плохо, что Вы других не уважаете. Люди, похоже, для Вас как-то "замутненные" или "незамутненные". Реагент не "жижа" и прошел проверки не только в НАМИ. Я инженер с большим стажем и не буду пачкаться с непроверенными или сомнительными поделками ремесленников. Документы все, включая официальные акты испытаний и патенты, есть. Подписаны известными и уважаемыми людьми. Работали над технологиями многие российские интституты и много лет. Результаты, на мой взгляд, поразительные. Об этом я сказал людям. Может быть кому-то это будет интересно. Вам нет. Я понял. Но мне-то это безразлично. И производителю тоже. Вы меня пытаетесь представить, как Вы выразились "автогерболайфщиком". Я правда не знаю точно, что это такое, но думаю, что что-то обидное. Зря. вы меня обидеть принципиально не можете. Кому надо, тот разберется.

СсылкаПожаловаться
В место разобранного блока, вы бы вставили сюда экспертные заключения НАМИ или ссылку, если большие объёмы, и мы вместе поразимся над впечатляющими возможностями этой жижи…
СсылкаПожаловаться
МихалыЧВ ответ на Alexander Grand
Alexander Grand
Я не "автогерболайфщик". И не перехожу "на личности". Хорошо, что Вы увереный в себе человек и "личность". Плохо, что Вы других не уважаете. Люди, похоже, для Вас как-то "замутненные" или "незамутненные". Реагент не "жижа" и прошел проверки не только в НАМИ. Я инженер с большим стажем и не буду пачкаться с непроверенными или сомнительными поделками ремесленников. Документы все, включая официальные акты испытаний и патенты, есть. Подписаны известными и уважаемыми людьми. Работали над технологиями многие российские интституты и много лет. Результаты, на мой взгляд, поразительные. Об этом я сказал людям. Может быть кому-то это будет интересно. Вам нет. Я понял. Но мне-то это безразлично. И производителю тоже. Вы меня пытаетесь представить, как Вы выразились "автогерболайфщиком". Я правда не знаю точно, что это такое, но думаю, что что-то обидное. Зря. вы меня обидеть принципиально не можете. Кому надо, тот разберется.

СсылкаПожаловаться
Вали отсюда - болезный! Впаривай в другом месте свои чудо присадки, а также чудо масажеры и прочую хрень со своего сайта "многие институты - много лет"....иНежнер млин торговый
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Мальчики, вы бы писали в Word, потом нажимаете F7 и исправляете грамматику. А то даже неудобно отвечать. То ли москвичи, то ли из племени Тамбу-Ламбу. Теперь по делу.
ЗВК «Реагент-2000» - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева. Этот учёный более 30 лет проработал на Военно-промышленный комплекс и имеет огромное количество изобретений и авторских разработок. Сегодня он научный консультант Министерства Атомного Машиностроения России.
Г.М. Яковлев разработал технологию защиты от износа в 1964г. на базе фундаментальных исследований академика Семенова Н.Н..
С 1976 по 1982 гг эта технология была использована при ремонтах и эксплуатации машин и механизмов военно-промышленного комплекса и Тихоокеанского флота.
В течение 30 лет с момента создания данная разработка была секретной. Только в конце девяностых она была рассекречена, запатентована и начала успешно внедрятся в народное хозяйство.
Базовый препарат, названный автором ССРС «АG», успешно прошёл целый ряд испытаний на предприятиях нашей страны. Он исследовался на качество в подразделениях Сибирского отделения Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов исследований ДВС и ГСМ Санкт-Петербургского Университета Водных Коммуникаций, Новосибирской Государственной Академией Водного Транспорта, Кафедрой ремонта автомобильной техники Автомобильно-дорожного факультета Военной Академии Тыла и Транспорта. И все эти уважаемые организации, независимо друг от друга, выдали положительные заключения о целесообразности применения данной разработки в узлах трения любых механизмов и агрегатов.
На сегодняшний день данную разработку применяют ряд компаний Сибири, Дальнего Востока, Приморья, США, Китая, Чехии. Разработка используется на промышленном оборудовании, в том числе металлургическом, на строительной технике, на оборудовании ГЭС и ТЭЦ. В Санкт-Петербурге эта технология используется в ГП Горэлектротранс для ремонта подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка, АО «ЭкоФениксХолдинг» для ремонта буксира «Тайфун», отделами вневедомственной охраны ГУВД, частными компаниями, которые занимаются международными перевозками на большегрузных автомобилях Man, Volvlo, Mersedes.
Г.М. Яковлев сейчас занимается усовершенствованием технологии и, на сегодняшний день, ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки, созданной специально для автотранспорта. ЗВК «Реагент 2000» прошёл ряд испытаний и, начиная с 2000 года, с успехом применяется автовладельцами и предприятиями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
Смотрите патенты и акты испытаний ССРС «АG» и ЗВК «Реагент 2000» на диске.
СсылкаПожаловаться
МихалыЧВ ответ на Alexander Grand
Alexander Grand
Мальчики, вы бы писали в Word, потом нажимаете F7 и исправляете грамматику. А то даже неудобно отвечать. То ли москвичи, то ли из племени Тамбу-Ламбу. Теперь по делу.
ЗВК «Реагент-2000» - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева. Этот учёный более 30 лет проработал на Военно-промышленный комплекс и имеет огромное количество изобретений и авторских разработок. Сегодня он научный консультант Министерства Атомного Машиностроения России.
Г.М. Яковлев разработал технологию защиты от износа в 1964г. на базе фундаментальных исследований академика Семенова Н.Н..
С 1976 по 1982 гг эта технология была использована при ремонтах и эксплуатации машин и механизмов военно-промышленного комплекса и Тихоокеанского флота.
В течение 30 лет с момента создания данная разработка была секретной. Только в конце девяностых она была рассекречена, запатентована и начала успешно внедрятся в народное хозяйство.
Базовый препарат, названный автором ССРС «АG», успешно прошёл целый ряд испытаний на предприятиях нашей страны. Он исследовался на качество в подразделениях Сибирского отделения Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов исследований ДВС и ГСМ Санкт-Петербургского Университета Водных Коммуникаций, Новосибирской Государственной Академией Водного Транспорта, Кафедрой ремонта автомобильной техники Автомобильно-дорожного факультета Военной Академии Тыла и Транспорта. И все эти уважаемые организации, независимо друг от друга, выдали положительные заключения о целесообразности применения данной разработки в узлах трения любых механизмов и агрегатов.
На сегодняшний день данную разработку применяют ряд компаний Сибири, Дальнего Востока, Приморья, США, Китая, Чехии. Разработка используется на промышленном оборудовании, в том числе металлургическом, на строительной технике, на оборудовании ГЭС и ТЭЦ. В Санкт-Петербурге эта технология используется в ГП Горэлектротранс для ремонта подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка, АО «ЭкоФениксХолдинг» для ремонта буксира «Тайфун», отделами вневедомственной охраны ГУВД, частными компаниями, которые занимаются международными перевозками на большегрузных автомобилях Man, Volvlo, Mersedes.
Г.М. Яковлев сейчас занимается усовершенствованием технологии и, на сегодняшний день, ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки, созданной специально для автотранспорта. ЗВК «Реагент 2000» прошёл ряд испытаний и, начиная с 2000 года, с успехом применяется автовладельцами и предприятиями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
Смотрите патенты и акты испытаний ССРС «АG» и ЗВК «Реагент 2000» на диске.
СсылкаПожаловаться
:) Сашеньке неудобно отвечать и поэтому он скопировал рекламку из выданных руководителем лохотрона, да вот незадача - забыл удалить "акты испытаний...на диске". На каком диске Саня? Там же где и инструкция к чудо массажеру? Или на другом? Как вообще житуха? На бурду свою много лохов уже нашел? Зарплата только в процентах от разводок или есть еще и фикс? В лохконтору только иНежнеров берут или всех подряд? Обзвоном квартир пробовал заняться?
СсылкаПожаловаться
Alexander Grand
Хочу обратить внимание форумчан на то, что тема топика: «Форд фокус 2- двигатель, ест масло- пробег 75 тыс км». Все нормально подсказывают Евгению Иванову у кого что есть, было, что можно попробовать и т.д. Кто-то критикует и возражает, может быть резковато, но по теме. Один господин «МихалыЧ» решил меня порекламировать. На грани скандала, но такой метод рекламы тоже есть. Я не известный политик и таких методов не применяю. Просто я считаю принципиально, что форум не место для личной рекламы. И уж конечно, я этому господину ничего не поручал, его не нанимал, просто его не знаю и никакого отношения к нему не имею. Я не предлагал ему что-нибудь купить, не звал его в компанию и не предлагал ему посетить мои ресурсы в Интернет. Тем не менее, хочу сказать ему большое спасибо за то, что открыл нам глаза на лохотрон.

По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».
Смешно.
Во всяком случае, тратить время на дебаты с этим господином я не намерен.
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Alexander Grand
Alexander Grand
Хочу обратить внимание форумчан на то, что тема топика: «Форд фокус 2- двигатель, ест масло- пробег 75 тыс км». Все нормально подсказывают Евгению Иванову у кого что есть, было, что можно попробовать и т.д. Кто-то критикует и возражает, может быть резковато, но по теме. Один господин «МихалыЧ» решил меня порекламировать. На грани скандала, но такой метод рекламы тоже есть. Я не известный политик и таких методов не применяю. Просто я считаю принципиально, что форум не место для личной рекламы. И уж конечно, я этому господину ничего не поручал, его не нанимал, просто его не знаю и никакого отношения к нему не имею. Я не предлагал ему что-нибудь купить, не звал его в компанию и не предлагал ему посетить мои ресурсы в Интернет. Тем не менее, хочу сказать ему большое спасибо за то, что открыл нам глаза на лохотрон.

По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».
Смешно.
Во всяком случае, тратить время на дебаты с этим господином я не намерен.
СсылкаПожаловаться
Мальчики, вы бы писали в Word, потом нажимаете F7 и исправляете грамматику. А то даже неудобно отвечать
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
Вот и Александр попался)))
Ещё не одна пирамида продвигающая свой товар не выкинула на рынок чего то особенного и исцеляещего как максимум эти продукты просто напросто безвредны и поэтому на них есть куча свидетельств сертификатов в которых прописано что они безвредны, нетоксичны, соответствуют всяким нормам, а дальше всё зависит то таланта и наглости пиарщика который выдумает хорошую легенду для одной таблетки от головы и просите жопы, а цель всех пирамид вы сами прекрасно знаете - это извлечение мульти прибыли при незначительных вложениях, и у клуба потребителей арго это неплохо получается, видя как вы защищаете свои вложенные деньги, хотя куда вам теперь деваться вши деньги уже у них, может я полностью не прав, но это легко проверить и эта жижа в правду такая как о ней написано, дайте мне несколько образцов а я их отнесу к друзьям в лабораторию мадии, проведём тесты найдём двигатель над которым будет не жалко по издеваться, и если всё подтвердится я не только сниму перед вами шляпу а вступлю в вашу сеть став непосредственно вашим дилером…
СсылкаПожаловаться
Alexander GrandВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Мальчики, вы бы писали в Word, потом нажимаете F7 и исправляете грамматику. А то даже неудобно отвечать
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
Вот и Александр попался)))
Ещё не одна пирамида продвигающая свой товар не выкинула на рынок чего то особенного и исцеляещего как максимум эти продукты просто напросто безвредны и поэтому на них есть куча свидетельств сертификатов в которых прописано что они безвредны, нетоксичны, соответствуют всяким нормам, а дальше всё зависит то таланта и наглости пиарщика который выдумает хорошую легенду для одной таблетки от головы и просите жопы, а цель всех пирамид вы сами прекрасно знаете - это извлечение мульти прибыли при незначительных вложениях, и у клуба потребителей арго это неплохо получается, видя как вы защищаете свои вложенные деньги, хотя куда вам теперь деваться вши деньги уже у них, может я полностью не прав, но это легко проверить и эта жижа в правду такая как о ней написано, дайте мне несколько образцов а я их отнесу к друзьям в лабораторию мадии, проведём тесты найдём двигатель над которым будет не жалко по издеваться, и если всё подтвердится я не только сниму перед вами шляпу а вступлю в вашу сеть став непосредственно вашим дилером…
СсылкаПожаловаться
История переписки2
«может я полностью не прав, но это легко проверить и эта жижа в правду такая как о ней написано, дайте мне несколько образцов а я их отнесу к друзьям в лабораторию мадии, проведём тесты найдём двигатель над которым будет не жалко по издеваться, и если всё подтвердится я не только сниму перед вами шляпу а вступлю в вашу сеть став непосредственно вашим дилером…»

Хорошая мысль. Тут еще один экспериментатор - практолог появился. Может быть и его утешим?

Предлагаю. Я сейчас буду менять масло на своей Дайхатсу. Я ее еще Реагентами не трогал. Вот и зальем двигатель, коробку и ШРУСы. Проверим состояние сейчас, а потом через три тысячи.

Шляпу снимать не надо. Сети и дилеров у меня нет. В АРГО меня интересуют три позиции. Я ими пользуюсь. Обычные покупки с чеком, гарантиями и договором. В центре Москвы на оптовом складе рядом с домом, а не в палатке в Кунцево. Вся разница в том, что я не плачу наценку. Жалко мне забирать у своих детей и внучек и отдавать чужим. Чего мерить будем?

И еще. Алексей, не забивайте себе голову пирамидами. За 130 заплаченных АРГО рублей, поверьте, голова у меня не болит.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Alexander Grand
Alexander Grand
Хочу обратить внимание форумчан на то, что тема топика: «Форд фокус 2- двигатель, ест масло- пробег 75 тыс км». Все нормально подсказывают Евгению Иванову у кого что есть, было, что можно попробовать и т.д. Кто-то критикует и возражает, может быть резковато, но по теме. Один господин «МихалыЧ» решил меня порекламировать. На грани скандала, но такой метод рекламы тоже есть. Я не известный политик и таких методов не применяю. Просто я считаю принципиально, что форум не место для личной рекламы. И уж конечно, я этому господину ничего не поручал, его не нанимал, просто его не знаю и никакого отношения к нему не имею. Я не предлагал ему что-нибудь купить, не звал его в компанию и не предлагал ему посетить мои ресурсы в Интернет. Тем не менее, хочу сказать ему большое спасибо за то, что открыл нам глаза на лохотрон.

По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».
Смешно.
Во всяком случае, тратить время на дебаты с этим господином я не намерен.
СсылкаПожаловаться
По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».

Санько, в очелло себе залей эту суспензию: какать, можеть быть, будешь глаже, если слизистую твоя срань тебе не съест...

Бля, как колдуны, бабки ворожеи, наварившие муйни в чане из жаб и иышей, из под полы, по углам, неофициально распростаняете это говнилло жидкое... Что мешает официально вашим "волшебным зельем" торговать ?
Чем-то ты похож на сучару, торгующую паленой водкой, в кгоду синякам страждущим.

Я бы рискнул в какую машину подешевле залить твою рекламируемую муйню, но предварительно бы посадил тебя на цепь, чтобы ты ноги не сделал. И если бы с двигуном что случилось, то... лопнул бы ты тгда стопудово, напившись до усрачки своего зелья... Эт точно !
ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ? :)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Прошу рекламщиков нижнего белья и аксесуаров к нему не вмешиваться в проблему, которая существует. Здесь к сожалению маханием кадила не исправить- потому как проблема физическая, а не духовная и легковерных тоже нет.
О каких выработках на 75 тыс.- купите лучше адреса по спаму и рассылайте, может кто и подаст Христа ради.
Теперь по сути- залипли маслосъемные кольца на 3 цилиндре, серьезно, слегка на остальных. Предположение- на дилерской при обслуживании налили дряни. До второго обслуживания машина ходила без замечаний и расхода масла не было. Кольца маслосъемные нижние, с бензином не контактируют, по этому других вариантов искать не приходится. Косвенное подтверждение-были случаи когда слесаря с дилерских предлагали масло частным ремонтным конторам.
Решение- в Москве моторемонтирующая фирма Механика делает двигатели Форда, есть еще пара организаций. При моем сетовании на 75 тыс, успокаивали-есть примеры с СиМакс на 35 тыс пробега.Путь- берут просто и непринужденно запчасти от двигателей Мазда 3 выпуска после 2003 года и заменяют. По двигателю считают их тождественными. Включая шатунные вкладыши.В инете есть вся информация по затяжкам, моентам и порядку работы. Форд-который в лице мазды ремонтирует и в лице себя европейского не ремонтирует просто посылают.

Всем совет по отношениям к рекламщикам, Покупается только при наличии с их стороны депозита, кратного стоимости ремонта двигателя. Покупается- проезжается оговоренное расстояние- работает- депозит возвращается, нет- ремонтируется за его счет. Дисскуссии с ними бесполезны и вредны для нервной системы.

Форд бесстыжий хам, за замену залипших колец на поршнях, которые получил скорее всего по их же милости, требует выкинуть двигатель и заплатить две трети стоимости машины. Думаю, что этот тлеющий пожар скоро будет для серьезной проблемой, в России с ее любовью к соблюдению различных технологий-точно.
СсылкаПожаловаться
владимировичВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Прошу рекламщиков нижнего белья и аксесуаров к нему не вмешиваться в проблему, которая существует. Здесь к сожалению маханием кадила не исправить- потому как проблема физическая, а не духовная и легковерных тоже нет.
О каких выработках на 75 тыс.- купите лучше адреса по спаму и рассылайте, может кто и подаст Христа ради.
Теперь по сути- залипли маслосъемные кольца на 3 цилиндре, серьезно, слегка на остальных. Предположение- на дилерской при обслуживании налили дряни. До второго обслуживания машина ходила без замечаний и расхода масла не было. Кольца маслосъемные нижние, с бензином не контактируют, по этому других вариантов искать не приходится. Косвенное подтверждение-были случаи когда слесаря с дилерских предлагали масло частным ремонтным конторам.
Решение- в Москве моторемонтирующая фирма Механика делает двигатели Форда, есть еще пара организаций. При моем сетовании на 75 тыс, успокаивали-есть примеры с СиМакс на 35 тыс пробега.Путь- берут просто и непринужденно запчасти от двигателей Мазда 3 выпуска после 2003 года и заменяют. По двигателю считают их тождественными. Включая шатунные вкладыши.В инете есть вся информация по затяжкам, моентам и порядку работы. Форд-который в лице мазды ремонтирует и в лице себя европейского не ремонтирует просто посылают.

Всем совет по отношениям к рекламщикам, Покупается только при наличии с их стороны депозита, кратного стоимости ремонта двигателя. Покупается- проезжается оговоренное расстояние- работает- депозит возвращается, нет- ремонтируется за его счет. Дисскуссии с ними бесполезны и вредны для нервной системы.

Форд бесстыжий хам, за замену залипших колец на поршнях, которые получил скорее всего по их же милости, требует выкинуть двигатель и заплатить две трети стоимости машины. Думаю, что этот тлеющий пожар скоро будет для серьезной проблемой, в России с ее любовью к соблюдению различных технологий-точно.
СсылкаПожаловаться
подскажите где можно найти докуметацию по затяжкам?...меняю вкладыши на 2 литар провернуло на 67 тыс наслышан что вкладыши у мазды есть ремонтные и на форда идут ...менять блок в зборе дороговато!
СсылкаПожаловаться
Десантник
Надо покупать японские авто и тогда не будет такого геморроя!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария