Форд фокус 2- двигатель, ест масло- пробег 75 тыс км
ФФ-2 производство 2005 года , двигатель 2 литра, при пробеге около 65 тыс. км и по истечении 2 лет двигатель начал интенсивно расходовать масло- сейчас 2 литра масла на 500 км. Официально диллер не считает случай гарантийным- вышел срок 2 года, пробег смешной - сейчас 75 тыс км. Первый ремонт у официального диллера - их диагностика-замена выпускных клапанов и маслосъемных колпачков- 56 тыс рублей, признается что причина в поршнях, и возможно залипших кольцах- разборки нет, гадание, поршни меняются только с блоком в сборе потом дефектуется блок в сборе и оценивается еще порядка в 140 тыс рублей с работой - итого- порядка 200 тыс рублей на ремонт двигателя с пробегом 75 тыс км. Бензин только 95 - маршруты примерно те же что были раньше на Хонде. Та за 7 лет - только дважды регуировка клапанов. Двигатель ФФ-2 полное барахло, выходит из стороя раньше чем на жигулях, при полностью соблюденных технических обслуживаниях у официальных диллеров. Абсолютно не ремонтно пригоден и может выходить из стороя в любой момент без нарушений с твоей стороны.
Есть ли варианты предъявления претензий заводу по мнению фуромчан, или это чистые траты за дрянь продукцию. Евгений.
Хотите я наснимаю клипов про то что человеческие экскременты вкусные и полезные, люди будут жрать го-вно и рассказывать как они избавились от своих недугов, как улучшалась потенция, проходили хронические заболевания, подымалась упавшая грудь, улучшалось зрение и т.д.
Вы уж простите меня, но если бы моё обучение не было связано с машиностроением и 12 лет не работал в автобизнесе то я бы с радостью купил эти присаТки и радовался этому плацЭбо, но поверить в то что какая то мутная "алмазная" капля подымает мощность на двадцать пять процентов? люди выкладываю от 50 тр и выше чтобы (к примеру- со ста лошадей получить сто двадцать пять) и дешевым чиптнингом тут необойтись, а тут чудо жижа которая может вернуть изношенную деталь в номинальный размер да ещё мощность добавляет и двигатель в perpetuum mobile превращает...
Хотите я наснимаю клипов про то что человеческие экскременты вкусные и полезные, люди будут жрать го-вно и рассказывать как они избавились от своих недугов, как улучшалась потенция, проходили хронические заболевания, подымалась упавшая грудь, улучшалось зрение и т.д.
Вы уж простите меня, но если бы моё обучение не было связано с машиностроением и 12 лет не работал в автобизнесе то я бы с радостью купил эти присаТки и радовался этому плацЭбо, но поверить в то что какая то мутная "алмазная" капля подымает мощность на двадцать пять процентов? люди выкладываю от 50 тр и выше чтобы (к примеру- со ста лошадей получить сто двадцать пять) и дешевым чиптнингом тут необойтись, а тут чудо жижа которая может вернуть изношенную деталь в номинальный размер да ещё мощность добавляет и двигатель в perpetuum mobile превращает...
Вот объясни мне автомеханик, какие основные причины повышенного расхода (угара) масла в двигателе?
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
Пишу как вы выразились на весь маил.ру потому что я уверен что моя точка зрения верна и пишу для того чтобы это читали (люди незамутнённые устройством и работой двигателя внутреннего сгорания да и всех остальных агрегатов автомобиля) и задумались над приобретением весьма странного препарата который даже поверку в НАМИ не прошёл, а если прошел то их заключение не показывают на всеобщее обозрение и мне будет жаль людей которые поверят в сказанное с экрана про то что автомеханик приговорил к замене сальники клапанов (они же маслосъёмные колпачки) и от дорогого ремонта спасла мутная капля, которая якобы может вернуть эластичность задубевшей и потрескавшийся резинке…
ЗВК «Реагент-2000» - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева. Этот учёный более 30 лет проработал на Военно-промышленный комплекс и имеет огромное количество изобретений и авторских разработок. Сегодня он научный консультант Министерства Атомного Машиностроения России.
Г.М. Яковлев разработал технологию защиты от износа в 1964г. на базе фундаментальных исследований академика Семенова Н.Н..
С 1976 по 1982 гг эта технология была использована при ремонтах и эксплуатации машин и механизмов военно-промышленного комплекса и Тихоокеанского флота.
В течение 30 лет с момента создания данная разработка была секретной. Только в конце девяностых она была рассекречена, запатентована и начала успешно внедрятся в народное хозяйство.
Базовый препарат, названный автором ССРС «АG», успешно прошёл целый ряд испытаний на предприятиях нашей страны. Он исследовался на качество в подразделениях
На сегодняшний день данную разработку применяют ряд компаний Сибири, Дальнего Востока, Приморья, США, Китая, Чехии. Разработка используется на промышленном оборудовании, в том числе металлургическом, на строительной технике, на оборудовании ГЭС и ТЭЦ. В Санкт-Петербурге эта технология используется в ГП Горэлектротранс для ремонта подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка, АО «ЭкоФениксХолдинг» для ремонта буксира «Тайфун», отделами вневедомственной охраны ГУВД, частными компаниями, которые занимаются международными перевозками на большегрузных автомобилях Man, Volvlo, Mersedes.
Г.М. Яковлев сейчас занимается усовершенствованием технологии и, на сегодняшний день, ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки, созданной специально для автотранспорта. ЗВК «Реагент 2000» прошёл ряд испытаний и, начиная с 2000 года, с успехом применяется автовладельцами и предприятиями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
Смотрите патенты и акты испытаний ССРС «АG» и ЗВК «Реагент 2000» на диске.
ЗВК «Реагент-2000» - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева. Этот учёный более 30 лет проработал на Военно-промышленный комплекс и имеет огромное количество изобретений и авторских разработок. Сегодня он научный консультант Министерства Атомного Машиностроения России.
Г.М. Яковлев разработал технологию защиты от износа в 1964г. на базе фундаментальных исследований академика Семенова Н.Н..
С 1976 по 1982 гг эта технология была использована при ремонтах и эксплуатации машин и механизмов военно-промышленного комплекса и Тихоокеанского флота.
В течение 30 лет с момента создания данная разработка была секретной. Только в конце девяностых она была рассекречена, запатентована и начала успешно внедрятся в народное хозяйство.
Базовый препарат, названный автором ССРС «АG», успешно прошёл целый ряд испытаний на предприятиях нашей страны. Он исследовался на качество в подразделениях
На сегодняшний день данную разработку применяют ряд компаний Сибири, Дальнего Востока, Приморья, США, Китая, Чехии. Разработка используется на промышленном оборудовании, в том числе металлургическом, на строительной технике, на оборудовании ГЭС и ТЭЦ. В Санкт-Петербурге эта технология используется в ГП Горэлектротранс для ремонта подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка, АО «ЭкоФениксХолдинг» для ремонта буксира «Тайфун», отделами вневедомственной охраны ГУВД, частными компаниями, которые занимаются международными перевозками на большегрузных автомобилях Man, Volvlo, Mersedes.
Г.М. Яковлев сейчас занимается усовершенствованием технологии и, на сегодняшний день, ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки, созданной специально для автотранспорта. ЗВК «Реагент 2000» прошёл ряд испытаний и, начиная с 2000 года, с успехом применяется автовладельцами и предприятиями в различных регионах России и ближнего зарубежья.
Смотрите патенты и акты испытаний ССРС «АG» и ЗВК «Реагент 2000» на диске.
По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».
Смешно.
Во всяком случае, тратить время на дебаты с этим господином я не намерен.
По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».
Смешно.
Во всяком случае, тратить время на дебаты с этим господином я не намерен.
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
Вот и Александр попался)))
Ещё не одна пирамида продвигающая свой товар не выкинула на рынок чего то особенного и исцеляещего как максимум эти продукты просто напросто безвредны и поэтому на них есть куча свидетельств сертификатов в которых прописано что они безвредны, нетоксичны, соответствуют всяким нормам, а дальше всё зависит то таланта и наглости пиарщика который выдумает хорошую легенду для одной таблетки от головы и просите жопы, а цель всех пирамид вы сами прекрасно знаете - это извлечение мульти прибыли при незначительных
"Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить."
Эдуар Ле Беркье
Вот и Александр попался)))
Ещё не одна пирамида продвигающая свой товар не выкинула на рынок чего то особенного и исцеляещего как максимум эти продукты просто напросто безвредны и поэтому на них есть куча свидетельств сертификатов в которых прописано что они безвредны, нетоксичны, соответствуют всяким нормам, а дальше всё зависит то таланта и наглости пиарщика который выдумает хорошую легенду для одной таблетки от головы и просите жопы, а цель всех пирамид вы сами прекрасно знаете - это извлечение мульти прибыли при незначительных
Хорошая мысль. Тут еще один экспериментатор - практолог появился. Может быть и его утешим?
Предлагаю. Я сейчас буду менять масло на своей Дайхатсу. Я ее еще Реагентами не трогал. Вот и зальем двигатель, коробку и ШРУСы. Проверим состояние сейчас, а потом через три тысячи.
Шляпу снимать не надо. Сети и дилеров у меня нет. В АРГО меня интересуют три позиции. Я ими пользуюсь. Обычные покупки с чеком, гарантиями и договором. В центре Москвы на оптовом складе рядом с домом, а не в палатке в Кунцево. Вся разница в том, что я не плачу наценку. Жалко мне забирать у своих детей и внучек и отдавать чужим. Чего мерить будем?
И еще. Алексей, не забивайте себе голову пирамидами. За 130 заплаченных АРГО рублей, поверьте, голова у меня не болит.
По его мнению, академики, профессора, доктора наук, разработчики, испытатели, финансисты, директора заводов, главные инженеры и технологи, менеджеры и логисты организовали производство, экспорт и импорт, реализацию продукции во многих странах только для того, чтобы его «отлохотронить».
Смешно.
Во всяком случае, тратить время на дебаты с этим господином я не намерен.
Санько, в очелло себе залей эту суспензию: какать, можеть быть, будешь глаже, если слизистую твоя срань тебе не съест...
Бля, как колдуны, бабки ворожеи, наварившие муйни в чане из жаб и иышей, из под полы, по углам, неофициально распростаняете это говнилло жидкое... Что мешает официально вашим "волшебным зельем" торговать ?
Чем-то ты похож на сучару, торгующую паленой водкой, в кгоду синякам страждущим.
Я бы рискнул в какую машину подешевле залить твою рекламируемую муйню, но предварительно бы посадил тебя на цепь, чтобы ты ноги не сделал. И если бы с двигуном что случилось, то... лопнул бы ты тгда стопудово, напившись до усрачки своего зелья... Эт точно !
ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ? ))
О каких выработках на 75 тыс.- купите лучше адреса по спаму и рассылайте, может кто и подаст Христа ради.
Теперь по сути- залипли маслосъемные кольца на 3 цилиндре, серьезно, слегка на остальных. Предположение- на дилерской при обслуживании налили дряни. До второго обслуживания машина ходила без замечаний и расхода масла не было. Кольца маслосъемные нижние, с бензином не контактируют, по этому других вариантов искать не приходится. Косвенное подтверждение-были случаи когда слесаря с дилерских предлагали масло частным ремонтным конторам.
Решение- в Москве моторемонтирующая фирма Механика делает двигатели Форда, есть еще пара организаций. При моем сетовании на 75 тыс, успокаивали-есть примеры с СиМакс на 35 тыс пробега.Путь- берут просто и непринужденно запчасти от двигателей Мазда 3 выпуска после 2003 года и заменяют. По двигателю считают их тождественными. Включая шатунные вкладыши.В инете есть вся информация по затяжкам, моентам и порядку работы. Форд-который в лице мазды ремонтирует и в лице себя европейского не ремонтирует просто посылают.
Всем совет по отношениям к рекламщикам, Покупается только при наличии с их стороны депозита, кратного стоимости ремонта двигателя. Покупается- проезжается оговоренное расстояние- работает- депозит возвращается, нет- ремонтируется за его счет. Дисскуссии с ними бесполезны и вредны для нервной системы.
Форд бесстыжий хам, за замену залипших колец на поршнях, которые получил скорее всего по их же милости, требует выкинуть двигатель и заплатить две трети стоимости машины. Думаю, что этот тлеющий пожар скоро будет для серьезной проблемой, в России с ее любовью к соблюдению различных технологий-точно.
О каких выработках на 75 тыс.- купите лучше адреса по спаму и рассылайте, может кто и подаст Христа ради.
Теперь по сути- залипли маслосъемные кольца на 3 цилиндре, серьезно, слегка на остальных. Предположение- на дилерской при обслуживании налили дряни. До второго обслуживания машина ходила без замечаний и расхода масла не было. Кольца маслосъемные нижние, с бензином не контактируют, по этому других вариантов искать не приходится. Косвенное подтверждение-были случаи когда слесаря с дилерских предлагали масло частным ремонтным конторам.
Решение- в Москве моторемонтирующая фирма Механика делает двигатели Форда, есть еще пара организаций. При моем сетовании на 75 тыс, успокаивали-есть примеры с СиМакс на 35 тыс пробега.Путь- берут просто и непринужденно запчасти от двигателей Мазда 3 выпуска после 2003 года и заменяют. По двигателю считают их тождественными. Включая шатунные вкладыши.В инете есть вся информация по затяжкам, моентам и порядку работы. Форд-который в лице мазды ремонтирует и в лице себя европейского не ремонтирует просто посылают.
Всем совет по отношениям к рекламщикам, Покупается только при наличии с их стороны депозита, кратного стоимости ремонта двигателя. Покупается- проезжается оговоренное расстояние- работает- депозит возвращается, нет- ремонтируется за его счет. Дисскуссии с ними бесполезны и вредны для нервной системы.
Форд бесстыжий хам, за замену залипших колец на поршнях, которые получил скорее всего по их же милости, требует выкинуть двигатель и заплатить две трети стоимости машины. Думаю, что этот тлеющий пожар скоро будет для серьезной проблемой, в России с ее любовью к соблюдению различных технологий-точно.