Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

форд фокус 2

Привет всем. не работают задние тормоза . хотя при парковке ручник держить отлично . хочу сперва сама разобраться .ну уж потом сервис. и разведут по полной.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей Потапенко
А как определили что не работают?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
и разведут по полной.
Не хорошая сразу мысль. Работоспособность проверяют на тормозном стенде - вы проверяли? Если задние тормоза не успевают за передними клинить на юз то не значит что не работают.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет. Андрей. на свободной участке дорог трогаюсь и резко торможу .сразу видно . передние скватывают а задние нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет. Андрей. на свободной участке дорог трогаюсь и резко торможу .сразу видно . передние скватывают а задние нет.
СсылкаПожаловаться
Я конечно не Андрей. Но ответ с верху. Думаю не стоит париться.
СсылкаПожаловаться
Владимир
СсылкаПожаловаться
Привет! Не знаю как Вас по имени, но матом ругаться не буду. А теперь попробуйте проделать ту же операцию, но чтоб в салоне было три пассажира и сильно удивитесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет! Не знаю как Вас по имени, но матом ругаться не буду. А теперь попробуйте проделать ту же операцию, но чтоб в салоне было три пассажира и сильно удивитесь.
СсылкаПожаловаться