Стоит ли купить Фокус универсал 2007г двигатель 1,8 . Комплектация гиа , подогрев лобового стекла, двузонный климат контроль, ЕСП и.т.д. Пробег 80 тыс километров . За время эксплуатации менялось подшипник ступицы и шаровая. Машина моего коллеги . Вижу ее каждый день . Пробег реальный.
С этим мотором многие жаловались на то, что двигатель глохнет на холостых при движении накатом- но у меня такого не было ни разу!
А вообще у Focus II очень широкий салон для своего класса С (внутри, от двери до двери)- сделанная на его основе Mazda3 по этому показателю и рядом не стояла! По пассивной безопасности- наряду с Volvo S40, наверное лучший в своём классе в то время. На его базе была сделана не только Mazda3, но и Volvo S40- и все технологии безопасности Volvo оказались на Focus- а уж по части пассивной безопасности равных Volvo нет. И я сам убедился в этом, когда мой Focus переехал КАМАЗ- я даже не поцарапался! Правда, по жёсткости кузова из Фокусов самый жёсткий- седан, а самый "податливый"- универсал...
С этим мотором многие жаловались на то, что двигатель глохнет на холостых при движении накатом- но у меня такого не было ни разу!
А вообще у Focus II очень широкий салон для своего класса С (внутри, от двери до двери)- сделанная на его основе Mazda3 по этому показателю и рядом не стояла! По пассивной безопасности- наряду с Volvo S40, наверное лучший в своём классе в то время. На его базе была сделана не только Mazda3, но и Volvo S40- и все технологии безопасности Volvo оказались на Focus- а уж по части пассивной безопасности равных Volvo нет. И я сам убедился в этом, когда мой Focus переехал КАМАЗ- я даже не поцарапался! Правда, по жёсткости кузова из Фокусов самый жёсткий- седан, а самый "податливый"- универсал...
Самое главное преимущество данного автомобиля - огромная популярность на вторичке не смотря на отсутствие багажника, зажатые ноги и маленький клиренс. Некоторые считают Фокус автомобилем бизнес класса. Но он хорошо едет и рулится.