Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус 2

Стоит ли купить Фокус универсал 2007г двигатель 1,8 . Комплектация гиа , подогрев лобового стекла, двузонный климат контроль, ЕСП и.т.д. Пробег 80 тыс километров . За время эксплуатации менялось подшипник ступицы и шаровая. Машина моего коллеги . Вижу ее каждый день . Пробег реальный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Да забыл сказать цена 300тыс.
СсылкаПожаловаться
Да забыл сказать цена 300тыс.
СсылкаПожаловаться
Фокус универсал 2007г двигатель 1,8 . Комплектация гиа , подогрев лобового стекла, двузонный климат контроль, ЕСП и.т.д. - моя любимая комплектация. Берите, коллега всё-таки, нешто обманет? А дтп ведь не была, самое главное....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери, если нравится. Походит еще без проблем 70 тыс.
СсылкаПожаловаться
Три сотни приятная цена.Брать надо.
СсылкаПожаловаться
А двигатель 1,8 Цепь или ремень?
СсылкаПожаловаться
цепь
СсылкаПожаловаться
А какой ресурс у нее?
СсылкаПожаловаться
1,8 - самый проблемный движок. Чуть уровень масла упустил - жрать масло будет немеряно. Надо осторожно его брать.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если нравится- берите, у самого был такой, правда седан, но тоже с ESP (вы даже не представляете- какой "сюрприз" маркетологи подготовили тем, у кого нет ABS), климат-контролем, версия TREND, 2007 г. Взял такую версию под заказ из-за более жёсткой подвески, чем на остальных Фокусах (но на Trend с кузовом универсал- "обычная" подвеска). Цепь, насколько мне помнится, на 1.8 меняется через 150000 км (но не уверен, столько на нём не отъездил).
С этим мотором многие жаловались на то, что двигатель глохнет на холостых при движении накатом- но у меня такого не было ни разу!
А вообще у Focus II очень широкий салон для своего класса С (внутри, от двери до двери)- сделанная на его основе Mazda3 по этому показателю и рядом не стояла! По пассивной безопасности- наряду с Volvo S40, наверное лучший в своём классе в то время. На его базе была сделана не только Mazda3, но и Volvo S40- и все технологии безопасности Volvo оказались на Focus- а уж по части пассивной безопасности равных Volvo нет. И я сам убедился в этом, когда мой Focus переехал КАМАЗ- я даже не поцарапался! Правда, по жёсткости кузова из Фокусов самый жёсткий- седан, а самый "податливый"- универсал...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если нравится- берите, у самого был такой, правда седан, но тоже с ESP (вы даже не представляете- какой "сюрприз" маркетологи подготовили тем, у кого нет ABS), климат-контролем, версия TREND, 2007 г. Взял такую версию под заказ из-за более жёсткой подвески, чем на остальных Фокусах (но на Trend с кузовом универсал- "обычная" подвеска). Цепь, насколько мне помнится, на 1.8 меняется через 150000 км (но не уверен, столько на нём не отъездил).
С этим мотором многие жаловались на то, что двигатель глохнет на холостых при движении накатом- но у меня такого не было ни разу!
А вообще у Focus II очень широкий салон для своего класса С (внутри, от двери до двери)- сделанная на его основе Mazda3 по этому показателю и рядом не стояла! По пассивной безопасности- наряду с Volvo S40, наверное лучший в своём классе в то время. На его базе была сделана не только Mazda3, но и Volvo S40- и все технологии безопасности Volvo оказались на Focus- а уж по части пассивной безопасности равных Volvo нет. И я сам убедился в этом, когда мой Focus переехал КАМАЗ- я даже не поцарапался! Правда, по жёсткости кузова из Фокусов самый жёсткий- седан, а самый "податливый"- универсал...
СсылкаПожаловаться
Я с ним иногда ездил и проблем с тем чтобы у него мотор глох не было. Как то было что он зимой с первого раза не заводился сразу глох со второго раза нормально. Но это вылечили на ТО перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо брать - однозначно!
Самое главное преимущество данного автомобиля - огромная популярность на вторичке не смотря на отсутствие багажника, зажатые ноги и маленький клиренс. Некоторые считают Фокус автомобилем бизнес класса. Но он хорошо едет и рулится.
СсылкаПожаловаться
F G
лучше мондео подождать 5 поколения, зачетный авто получается http://clubmondeo.ru/forum/album.php?alb...
СсылкаПожаловаться
За эти деньги надо брать, даже если придется перебрать заднюю подвеску и поковыряться в передней.
СсылкаПожаловаться
жд
Бери,никого не слушай,до150 с подвеской проблем не будет,затем замениш втулки стабилизаторов(копейки) и еще тыщ 50.Правда потом переберешь заднюю подвеску(30тыщ у дяди васи с запчастями).Но если даже немного помнешь колесный диск-через пару тыщ загудит ступичный подшипник(он там пиписичный).Замена-5 тыщ с работой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru