Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лохан по блоку оч солидно выглядит 130 000 ,а весь хон на масте , а вот с ремешком опа, судя по шильдикам меняли 2 раза,т.е. 2по 50 и вот последний.тоже опята нормальные
Если мотор DURATEC 1,6 (так назваемый ROKAM), то на нем привод ГРМ цепью, ремень один (поликлиновый) на привод всего остального (гена, помпа, насос ГУР, компрессор кондея).
более предметно на ffclub
Если Дюратек 1.6 - 8 клапанный то там стоит цепь, которая не требует замены до планового капитального ремонта двигателя. Думаю, до 150 тыс. не стоит и заморачиваться о нем. А приводной ремень я поменял на 95 тыс. км., причем сервис-мены не нашли серьезных признаков износа.
лохан по блоку оч солидно выглядит 130 000 ,а весь хон на масте , а вот с ремешком опа, судя по шильдикам меняли 2 раза,т.е. 2по 50 и вот последний.тоже опята нормальные
более предметно на ffclub
80 000 в среднем если он есть
где то ошибся на зуб