Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус 1 посоветуйте пожалуйста

Помогите советом ,может кто сталкивался с такой проблемой. При скорости выше 80км.ч появляется ритмичный стук в задней части авто с вибрацией на корпус,но опять-же не всегда.Что сделал: проверил балансировку колес,за тем задние ступичные подшипники(вывешивали качали,крутили никаких аномалий не нашли),заменил заднюю подвеску, но стук то появляется то его нет хоть 120км/ч едишь. Закрепил по лучше теплозащитный кожух и сам глушак,ну реально достало
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
смотреть надо, сильно ржавый?
СсылкаПожаловаться
короче смотри сайленты, очень похоже по периодичности и проявлению
СсылкаПожаловаться
короче смотри сайленты, очень похоже по периодичности и проявлению
СсылкаПожаловаться
Сайленты новые три дня как заменил, наверное заменю все-же подшипники хоть и не болтаются,ну нечему там больше стучать. Смущает непостоянство проявления стука.
СсылкаПожаловаться
Сайленты новые три дня как заменил, наверное заменю все-же подшипники хоть и не болтаются,ну нечему там больше стучать. Смущает непостоянство проявления стука.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
секунду у тебя разве балка сзади?
СсылкаПожаловаться
Просто может была у кого-то такая бяка,что-бы не гадать
СсылкаПожаловаться
может с резиной что?грыжа например?
СсылкаПожаловаться
сайлентов там штук 14, полез смотреть подвеску.
СсылкаПожаловаться
так и есть все 14 менял!))))))
СсылкаПожаловаться
так и есть все 14 менял!))))))
СсылкаПожаловаться
Менял все (все правильно 14 сайлентблоков,подвеска независимая прошла 148тыщ была родная и я бы не сказал что убитая,просто источник стука искал) Завтра сниму барабаны посмотрю лично,хоть ничего не болтается но подозрение на подшипник. Занавес подшипника обычно начинается с характерного гула -его не перепутаешь ,но чудес не бывает,что-то же иногда стучит.Или бывает)))))
СсылкаПожаловаться
Менял все (все правильно 14 сайлентблоков,подвеска независимая прошла 148тыщ была родная и я бы не сказал что убитая,просто источник стука искал) Завтра сниму барабаны посмотрю лично,хоть ничего не болтается но подозрение на подшипник. Занавес подшипника обычно начинается с характерного гула -его не перепутаешь ,но чудес не бывает,что-то же иногда стучит.Или бывает)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я еще подумаю, но ощущаю причина будет прикольная
СсылкаПожаловаться
я еще подумаю, но ощущаю причина будет прикольная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или глушак в на определенных скоростях начинает покачиваться входя в резонанс и где то задевает.
СсылкаПожаловаться
Привет! У одного моего товарища, был аналогичный стук, причина обнаружилась - не на все защелки был закреплен задний бампер, после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Привет! У одного моего товарища, был аналогичный стук, причина обнаружилась - не на все защелки был закреплен задний бампер, после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Похоже вы правы бампер наверное не на всех клипсах (судя по зазорам) но держится крепко. Я думал на подшипник,замена не помогла избавиться от стука,хотя заменил не зря.На внутренней обойме были видны следы перегрева.Хоть не болтался и не шумел ,но похоже недолго ему оставалось. А с бампером я пока не разобрался.С ходу получше воткнуть его не получилось,буду изучать вопрос.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru