Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус 1.8 и катализатор

Привет всем. Слышала что катализатор убивает двигатель. а пробег у меня не хилый. Как мне не попаться на этом и то есть поберечь движок.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
псевдо
бред вы слышали
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
это не бред. если разрушен и сыпается в порошок катализор. в последствии будут тяжелые
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Осколки керамики попадают в цилиндры,и часы мотора сочтены.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
будет не очень смешно - цилиндры задерет, мотор начнет масло хавать литрами, а сейчас многие современные двигатели, в т.ч. на фордах - алюминиевые - НЕРЕМОНТНЫЕ, (правда выход из положения хорошие специалисты знают)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
как раз таки очень вероятен, поинтересуйтесь у спецов (не гаражных)
СсылкаПожаловаться
Осколки керамики попадают в цилиндры,и часы мотора сочтены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, как каталитический преобразователь выхлопных газов, установленный после коллектора, посылает мифическую "керамику" в двигатель? Вот ссылочка. http://www.youtube.com/watch?v=3nmzq7gZJ...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Интересно, как каталитический преобразователь выхлопных газов, установленный после коллектора, посылает мифическую "керамику" в двигатель? Вот ссылочка. http://www.youtube.com/watch?v=3nmzq7gZJ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже не мог понять, пока своими глазами не увидел результат разрушения катализаторов
СсылкаПожаловаться
Осколки керамики попадают в цилиндры,и часы мотора сочтены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не не так грустно, но попадаешь на капремонт
СсылкаПожаловаться
kbndbyjd@mail.ru
Интересно, а как керамика от катализатора в двигатель из глушителя попадёт, он же через него ВЫДЫХАЕТ, а не вдыхает!!
СсылкаПожаловаться
kbndbyjd@mail.ru
Интересно, а как керамика от катализатора в двигатель из глушителя попадёт, он же через него ВЫДЫХАЕТ, а не вдыхает!!
СсылкаПожаловаться
Это не шутка и не юмор,за Фокус не скажу,а вот Альмера Н16 с моторами 1.5 и 1.8 и Хтрейл до 200какого то года,этим грешат,не верите?Есть инфа и реальные люди на форумах,которые попали на это.
СсылкаПожаловаться
Это не шутка и не юмор,за Фокус не скажу,а вот Альмера Н16 с моторами 1.5 и 1.8 и Хтрейл до 200какого то года,этим грешат,не верите?Есть инфа и реальные люди на форумах,которые попали на это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня в прошлом году такая хрень случилась - чуть новый движок не купил
СсылкаПожаловаться
kbndbyjd@mail.ru
Интересно, а как керамика от катализатора в двигатель из глушителя попадёт, он же через него ВЫДЫХАЕТ, а не вдыхает!!
СсылкаПожаловаться
через выпускной коллектор, идет передавливание из штанины в штанину, во время наполнения коллектора газы идут не только в сторону катализатора, но и могут подворачивать в сторону закрытых клапанами цилиндров, а за счет сдвига фаз газораспраделения клапана открываются малость зарание, ну и это дело может все подсосать. Это в основном на определенных движках происходит с определенной кубатурой и коллектором, qg18 в их числе.НО,это справедливо думаю для моторов с CVT(система регулирования фаз)если что не так,спецы подправят
СсылкаПожаловаться
kbndbyjd@mail.ru
Интересно, а как керамика от катализатора в двигатель из глушителя попадёт, он же через него ВЫДЫХАЕТ, а не вдыхает!!
СсылкаПожаловаться
обратной тягой (есть и такое в работе двигателя) затягивает в цилиндры этот мусор, могу фотку выслать - клапана как будто гвоздем ковыряли
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На всех современных движках есть система рециркуляции отработавших газов (EGR). Через неё может забрасывать. Это правда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На всех современных движках есть система рециркуляции отработавших газов (EGR). Через неё может забрасывать. Это правда.
СсылкаПожаловаться
не на всех, далеко не на всех есть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
не на всех, далеко не на всех есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Э-э-э... Тогда скажу так - "...на всех, с которыми я имел дело." ))
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
А если заглушить трубки система рециркуляции отработавших газов? Или выбить керамику?
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
А если заглушить трубки система рециркуляции отработавших газов? Или выбить керамику?
СсылкаПожаловаться
Если катализатор исправен - нечего беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Леди, двигатель убивает отработавший своё каталитический нейтрализатор. Проверьте выхлоп на СО и СН. Если выше нормы - пора менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru