Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
будет не очень смешно - цилиндры задерет, мотор начнет масло хавать литрами, а сейчас многие современные двигатели, в т.ч. на фордах - алюминиевые - НЕРЕМОНТНЫЕ, (правда выход из положения хорошие специалисты знают)
Интересно, как каталитический преобразователь выхлопных газов, установленный после коллектора, посылает мифическую "керамику" в двигатель? Вот ссылочка. http://www.youtube.com/watch?v=3nmzq7gZJ...
Интересно, как каталитический преобразователь выхлопных газов, установленный после коллектора, посылает мифическую "керамику" в двигатель? Вот ссылочка. http://www.youtube.com/watch?v=3nmzq7gZJ...
Это не шутка и не юмор,за Фокус не скажу,а вот Альмера Н16 с моторами 1.5 и 1.8 и Хтрейл до 200какого то года,этим грешат,не верите?Есть инфа и реальные люди на форумах,которые попали на это.
Это не шутка и не юмор,за Фокус не скажу,а вот Альмера Н16 с моторами 1.5 и 1.8 и Хтрейл до 200какого то года,этим грешат,не верите?Есть инфа и реальные люди на форумах,которые попали на это.
через выпускной коллектор, идет передавливание из штанины в штанину, во время наполнения коллектора газы идут не только в сторону катализатора, но и могут подворачивать в сторону закрытых клапанами цилиндров, а за счет сдвига фаз газораспраделения клапана открываются малость зарание, ну и это дело может все подсосать. Это в основном на определенных движках происходит с определенной кубатурой и коллектором, qg18 в их числе.НО,это справедливо думаю для моторов с CVT(система регулирования фаз)если что не так,спецы подправят