Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Адик
А почему бы нет?Смотря за сколько? Смотреть внимательно подвеску и не верить пробегу особо! У большинства скрученные-самое простое меняется приборка и нигде следов не остается.
Год назад взял ФФ 1 2004г, в комплекте чия, классное авто проблем нет, если движек зитекс то вообще класс и расход топлива мизерный для такой мощи (1.8 \ 115 лошадок). по городу 8.0 по трассе от 4.4. до 5.2. на сотку
Первый Фокус делали еще руками - хоть и кривыми... Но последующие делались сначала ногами, потом пальцами ног, а щас пятками... (страшно подумать что будет дальше)
Все зависит от состояние - не сказал бы что запчасти стоят дешево, но и не дорого. Машина надежная, если не убитая и не утопленник.
Ранее был фанатом Фордов. Ездил и кайфовал на машинах 85-98г надежней машин не знал. Потом купил НОВЫЙ Фокус 2010г в салоне полный фарш. Сначала радовался. Продал через 7500тыс км. Лучше ездить на 10-тке чем на таком ведре. Современный Форд - любой, это собранная кривыми руками Наших людей каляска гремящая всем чем можно прямо с автостоянки салона. А их супер удобное тех.обслуживание авто просто убивает тупостью и безграмотностью замечательных специалистов набранных по судя по всему с парковок, горе-мастерских и просто с улицы.
А может как альтернативу РЕНО ЛОГАН за те же деньги 250000-290000 тысяч, но 2007-2009 г. и пробег , если не такси можно найти в пределах 60000-90000 км. С уважением Андрей.
Все зависит от состояние - не сказал бы что запчасти стоят дешево, но и не дорого. Машина надежная, если не убитая и не утопленник.
Ранее был фанатом Фордов. Ездил и кайфовал на машинах 85-98г надежней машин не знал. Потом купил НОВЫЙ Фокус 2010г в салоне полный фарш. Сначала радовался. Продал через 7500тыс км. Лучше ездить на 10-тке чем на таком ведре. Современный Форд - любой, это собранная кривыми руками Наших людей каляска гремящая всем чем можно прямо с автостоянки салона. А их супер удобное тех.обслуживание авто просто убивает тупостью и безграмотностью замечательных специалистов набранных по судя по всему с парковок, горе-мастерских и просто с улицы.
Более подробный и исчерпывающий материал найти сложно...