Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус1 1.8 tdci как заводить на холодную

здраствуйте у фф1 декабрь 2002г/в когда заводишь зимой движок обороты очень маленькие приходиться сидеть в холодной машине и газавать!!!Есть ли в ней подсос или ручной газ есле есть то где????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Пупкин
Судя по шильдику ,8 tdci, авто дизельный. Заводить после прогрева свечей накаливания.
Газовать смысла нет, дизель на холостых оборотах не прогревается, будет прогреваться под нагрузкой.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
спосибо!!!
СсылкаПожаловаться
В этом зимние "прелести" дизеля. Завел и езжай в морозилке.
СсылкаПожаловаться
че и даже в совсем новых дизельных а/м????И даже дело не том морозилка не морозилка просто интересно есть в ней подсос либо ручной газ или нет????нимогу найти!!!!и еще а на ходу быстро греется???
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Такая ситуация, как уже правильно отметили выше, не только в Фордах, но и во всех дизелях. Привыкайте. Или ставьте электрическую печку.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Подогрев сидений, типа "Емеля", в помощь! Сам так спасаюсь, попе тепло - и усе чудесненько!
СсылкаПожаловаться
нет это понятно !!!но главный вопрос в том есть ли там подсос либо ручной газ как в фольцвагенах!!!!
СсылкаПожаловаться
нет это понятно !!!но главный вопрос в том есть ли там подсос либо ручной газ как в фольцвагенах!!!!
СсылкаПожаловаться
Все знают что дизель говно,но никто из этих говнюков не знает что там вобще есть
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Вся европа на дизель переходит! Там большой джип с ним способен есть около 11 литров!!!!В то время как такой же бензиновый джип вдвое больше! И не стоит утверждать что чей то акцент или авео со всем выключенным по трассе на 5 передачи не меньше не больше 75км/ч ест те же 4-5 литров! Все ездим в смешанном цикле и средний раз ход малолитражки 9-12! У дизеля же это 7-10!
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Вся европа на дизель переходит! Там большой джип с ним способен есть около 11 литров!!!!В то время как такой же бензиновый джип вдвое больше! И не стоит утверждать что чей то акцент или авео со всем выключенным по трассе на 5 передачи не меньше не больше 75км/ч ест те же 4-5 литров! Все ездим в смешанном цикле и средний раз ход малолитражки 9-12! У дизеля же это 7-10!
СсылкаПожаловаться
Ты это расскажи людям которые заводят по несколько часов дизеля в мороз и греют их по часу.Пусть вспомнят, что есть и плюсы дизеля, может руки быстрее согреются от Ваших теплых комментов)))
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Для этих целей есть вебасто и автозапуск! И соляру надо заливать нормальную. У меня у друга 2.2 дизель мондео. Ест 7 литров зимой!!!!Летом в 5 укладывался! И крутящего момента у него как у джипа!!! Я думаю самоутвержаться своим инжектором не стоит! У меня у самого инжектор но я прекрасно понимаю что будущее за дизелем! И скоро будут продаваться шевроле авео с дизелем под миллион)))
СсылкаПожаловаться
Вебасто это хорошо, но дорого, не каждый может его поставить. Много сейчас старых дизельных машин, на которые вебасто ооочень дорого. Вы мне моего отца напоминаете. У него все последние машины лет 15 дизельные, он мне доказывает что низкий расход у него, а то что он на СТО денег немерено оставляет на всякую х-ю он забывает. По своему опыту первая машина была дизель по совету отца, я с ней стока горя хапнул и зимой и летом, поэтому дизель тока джип (от 3л), но не легковая. Экономии 0000000, тока проблемы. Поэтому я пока на 1,8 л 140 кобыл и расходом трасса 4-5 л город 7-9, без заморочек и СТО.
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Всякой хни и в инжекторе хватает! А отец у вас рационально мыслит. Если у вас 7 литров в городе выходит то я рад за вас)))
СсылкаПожаловаться
Выходит оч. легко, 1,8 мех. Цивик.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
У меня дизель благо в частном доме живу есть розетка куда зарядник воткнуть обогреватель под капот и для быстрого старта фен расход для уаза небольшой 10 12 литров , зимой в -30 можно заглохнуть на горячем .
СсылкаПожаловаться
все это понятно у каждой машины есть свои плюсы и минусы!!!!но я так и не услышал ответ на поставленный вопрос есть ли в фф1 какая либо ручка. для увилечения газа либо кнопка или подсос!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru