Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здраствуйте у фф1 декабрь 2002г/в когда заводишь зимой движок обороты очень маленькие приходиться сидеть в холодной машине и газавать!!!Есть ли в ней подсос или ручной газ есле есть то где????
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Пупкин
Судя по шильдику ,8 tdci, авто дизельный. Заводить после прогрева свечей накаливания.
Газовать смысла нет, дизель на холостых оборотах не прогревается, будет прогреваться под нагрузкой.
Удачи.
че и даже в совсем новых дизельных а/м????И даже дело не том морозилка не морозилка просто интересно есть в ней подсос либо ручной газ или нет????нимогу найти!!!!и еще а на ходу быстро греется???
Вся европа на дизель переходит! Там большой джип с ним способен есть около 11 литров!!!!В то время как такой же бензиновый джип вдвое больше! И не стоит утверждать что чей то акцент или авео со всем выключенным по трассе на 5 передачи не меньше не больше 75км/ч ест те же 4-5 литров! Все ездим в смешанном цикле и средний раз ход малолитражки 9-12! У дизеля же это 7-10!
Вся европа на дизель переходит! Там большой джип с ним способен есть около 11 литров!!!!В то время как такой же бензиновый джип вдвое больше! И не стоит утверждать что чей то акцент или авео со всем выключенным по трассе на 5 передачи не меньше не больше 75км/ч ест те же 4-5 литров! Все ездим в смешанном цикле и средний раз ход малолитражки 9-12! У дизеля же это 7-10!
Ты это расскажи людям которые заводят по несколько часов дизеля в мороз и греют их по часу.Пусть вспомнят, что есть и плюсы дизеля, может руки быстрее согреются от Ваших теплых комментов)))
Для этих целей есть вебасто и автозапуск! И соляру надо заливать нормальную. У меня у друга 2.2 дизель мондео. Ест 7 литров зимой!!!!Летом в 5 укладывался! И крутящего момента у него как у джипа!!! Я думаю самоутвержаться своим инжектором не стоит! У меня у самого инжектор но я прекрасно понимаю что будущее за дизелем! И скоро будут продаваться шевроле авео с дизелем под миллион)))
Вебасто это хорошо, но дорого, не каждый может его поставить. Много сейчас старых дизельных машин, на которые вебасто ооочень дорого. Вы мне моего отца напоминаете. У него все последние машины лет 15 дизельные, он мне доказывает что низкий расход у него, а то что он на СТО денег немерено оставляет на всякую х-ю он забывает. По своему опыту первая машина была дизель по совету отца, я с ней стока горя хапнул и зимой и летом, поэтому дизель тока джип (от 3л), но не легковая. Экономии 0000000, тока проблемы. Поэтому я пока на 1,8 л 140 кобыл и расходом трасса 4-5 л город 7-9, без заморочек и СТО.
У меня дизель благо в частном доме живу есть розетка куда зарядник воткнуть обогреватель под капот и для быстрого старта фен расход для уаза небольшой 10 12 литров , зимой в -30 можно заглохнуть на горячем .
все это понятно у каждой машины есть свои плюсы и минусы!!!!но я так и не услышал ответ на поставленный вопрос есть ли в фф1 какая либо ручка. для увилечения газа либо кнопка или подсос!!!!
Газовать смысла нет, дизель на холостых оборотах не прогревается, будет прогреваться под нагрузкой.
Удачи.