Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus б/у. Выбор. Особенности. Бюджет.

Надеюсь, форумчане мне простят создание второй темы почти подряд))
В предыдущей писал о сваих вариантах покупки. Сейчас внимательнее всего смотрю на Фокус, хотя раньше больше глядел
в сторону Тойоты.
Рассматриваю 2005-й, примерно, год.
Суть вопроса: за 300 т.р. можно взять Фокус этого года, но только 1-й Фокус. 2-й будет стоить от 330 т.р., скорее около 370-380 т.р.
До этого его вообще не выпускали.
Хочется развить тему. Какие в них принципиальные отличия, есть ли резон переплачивать (по возможности), насколько это вообще
хороший выбор (Фокус 2005-го года). Какие особенности при выборе, какой расход, какой лучше движок и т.п.
Спасибо))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
владимир зубов
Ходи на www.ffclub.ru . У меня ФФ2 2008 г. За все время только замена нескольких лампочек и по гарантии замена стеклоподъемника. Из расходников только жидкости.
СсылкаПожаловаться
Игорь Мозговой
Только не вздумай брать американца! Горя хапнишь!
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня были и первый и второй , оба нашей сборки. первый понравился больще из за лучщей шумоизоляции . мягкой подвеске , устойчивости на высоких скоростях , длинным передачам коробки , а у второго лучще дизайн , удобнее сиденье водительское , ну а расход у них был примерно одинаковый у первого с двигателем 1,6 дюратек 8 кл , 98 коней - 9л на сотню , но я на нем носился (150-170 км в час ) . у второго с двигом 1,8 дюратек 16 кл 125 коней - 7,5 л на сотню , но я на нем не гонял как на первом , так если бы гонял то расход был бы примерно одинаков , но у некоторых попадаются прожорливые фокусы судя по отзывам , так что в этом плане видимо на удачу .
СсылкаПожаловаться
Был у меня 2 фокус испанской сборки. 2 года отъездил без проблем, заводится до -40 на улице без подогрева. После окончания гарантии начались проблемы с проводкой, пропадали контакты в разъёмах, а в нашем сервисе без компьютера ни чего не понимают. Устранил всё сам и сдал в этот же салон по трейд-ину.
СсылкаПожаловаться
ujymnu
Возьми первого, но ищи испанской зборки. Я владею ФФ1 с 2004 года, проехал 180 т.км. И могу сказать машина не умирает ни как.
СсылкаПожаловаться
ТО не дорогое в пределе 6-7 тысяч без доп услуг, но не в официальных сервисах может и дешевле. Бензина ест в городе 9,5 л/100км зимой 10,5-11л/100км, по трассе
6 .5-7л/100км если сильно не гнать, а за 130-140км/ч и до 12 л может дойти. Ему бы ещё 6 передачу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У меня товарищ взял Фокус2 Универсал 2006 г.в., с 1.6, МКПП и зимним пакетом за 280т.р. Пробег 80т.км. Правда, в салоне, уже после резервирования машины, зачем то, скрутили пробег до 40 т.км.))))))))))) За то дали гарантию год на двигло и коробку передач.))))) Состояние было откровенно среднее. По пластиковым элементам кузова было множество недостатков. Подкрылок оторванный, фальшрадиаторная решётка сломанная, брызговики отсутствовали, лючёк бензобака где то потерялся и тд. но их он уже устранил, причём за совсем не большие деньги. Благо разборок с запчастями для фокусов - пруд пруди. Ходовая и салон полностью целые были. Осталось только царапину на бампере и не большую вмятинку на крыле убрать. Катается на ней он уже почти 2 месяца, но с учётом того что он за год, по работе, накатывает порядка 70т.км. (вчера вот, с утра, в Питер на машине поехал, сегодня под утро вернулся) да же 2 месяца без поломок, хороший результат для совсем не новой машины.
СсылкаПожаловаться
Старец.
у меня был фокус 2005 года - один из последних. 70000км проехал. из поломок - перестало греться одно из зеркал-замена 3000р. не плохие воспоминания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
1 и 2 "Фокусы" отличаются только тем, что во 2 ездишь как в представительском классе, а в 1 тоже самое....только наверное надо чуть....травки покурить....только так ассоциируется переднее убранство, панель и торпедо!!!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Был первый, впечатления только положительные, движок 1,6, сто лошадей германской сборки. 05 год для первых стал последним. Как правильно говорят американца не бери, почти у всех автомат, большой пробег. Подвеска независимая подруливающая, плавность хода - один позитив, у меня ещё спортивная подвеска была. Минус: идут без брызговиков, поэтому смотри пороги впереди, низ дверей, а так же смотри нишу запаски, там обработка кончается, может быт коррозия, хотя 05 - свежий, у меня 01 год был. Плохо то, что сейчас их не ввозят, поэтому придётся брать уже не из первых рук. А дизайн мне нравился, плохо если рост высокий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
хочу побольшу узнать про фордоские движеи!!!
на 2,0 литра катался,неплохой двиган,а вот
1,6- 100л.с???
1,6-115лс.???
1,8-125л.с.???
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
У меня 115 л.с. Тянет хорошо и на малых и на больших оборотах и быстро раскручивается. Но требует чистый бензин. После пробега 50 тыс. км пришлось два раза промывать топливную систему. После того как перешёл на бензин экто, проблема исчезла. Расход 7 л на трассе, в пробках около 9 л. На мой взгляд, лучший двигатель у форда. У двухлитрового больше расход, а у 1,8-литрового бывают проблемы с плавающими оборотами. Пробег 87 тыс. км - только 1 поломка - замена катушки зажигания, не считая расходников. Вскоре придётся менять передние амортизаторы, считаю, что для такого пробега - это нормально.
СсылкаПожаловаться
ARTUR PALCHYK
ФОКУС 1 СУПЕР
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть