Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ford Focus б/у. Выбор. Особенности. Бюджет.

Надеюсь, форумчане мне простят создание второй темы почти подряд))
В предыдущей писал о сваих вариантах покупки. Сейчас внимательнее всего смотрю на Фокус, хотя раньше больше глядел
в сторону Тойоты.
Рассматриваю 2005-й, примерно, год.
Суть вопроса: за 300 т.р. можно взять Фокус этого года, но только 1-й Фокус. 2-й будет стоить от 330 т.р., скорее около 370-380 т.р.
До этого его вообще не выпускали.
Хочется развить тему. Какие в них принципиальные отличия, есть ли резон переплачивать (по возможности), насколько это вообще
хороший выбор (Фокус 2005-го года). Какие особенности при выборе, какой расход, какой лучше движок и т.п.
Спасибо))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
владимир зубов
Ходи на www.ffclub.ru . У меня ФФ2 2008 г. За все время только замена нескольких лампочек и по гарантии замена стеклоподъемника. Из расходников только жидкости.
СсылкаПожаловаться
Игорь Мозговой
Только не вздумай брать американца! Горя хапнишь!
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня были и первый и второй , оба нашей сборки. первый понравился больще из за лучщей шумоизоляции . мягкой подвеске , устойчивости на высоких скоростях , длинным передачам коробки , а у второго лучще дизайн , удобнее сиденье водительское , ну а расход у них был примерно одинаковый у первого с двигателем 1,6 дюратек 8 кл , 98 коней - 9л на сотню , но я на нем носился (150-170 км в час ) . у второго с двигом 1,8 дюратек 16 кл 125 коней - 7,5 л на сотню , но я на нем не гонял как на первом , так если бы гонял то расход был бы примерно одинаков , но у некоторых попадаются прожорливые фокусы судя по отзывам , так что в этом плане видимо на удачу .
СсылкаПожаловаться
Был у меня 2 фокус испанской сборки. 2 года отъездил без проблем, заводится до -40 на улице без подогрева. После окончания гарантии начались проблемы с проводкой, пропадали контакты в разъёмах, а в нашем сервисе без компьютера ни чего не понимают. Устранил всё сам и сдал в этот же салон по трейд-ину.
СсылкаПожаловаться
ujymnu
Возьми первого, но ищи испанской зборки. Я владею ФФ1 с 2004 года, проехал 180 т.км. И могу сказать машина не умирает ни как.
СсылкаПожаловаться
ТО не дорогое в пределе 6-7 тысяч без доп услуг, но не в официальных сервисах может и дешевле. Бензина ест в городе 9,5 л/100км зимой 10,5-11л/100км, по трассе
6 .5-7л/100км если сильно не гнать, а за 130-140км/ч и до 12 л может дойти. Ему бы ещё 6 передачу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У меня товарищ взял Фокус2 Универсал 2006 г.в., с 1.6, МКПП и зимним пакетом за 280т.р. Пробег 80т.км. Правда, в салоне, уже после резервирования машины, зачем то, скрутили пробег до 40 т.км.))))))))))) За то дали гарантию год на двигло и коробку передач.))))) Состояние было откровенно среднее. По пластиковым элементам кузова было множество недостатков. Подкрылок оторванный, фальшрадиаторная решётка сломанная, брызговики отсутствовали, лючёк бензобака где то потерялся и тд. но их он уже устранил, причём за совсем не большие деньги. Благо разборок с запчастями для фокусов - пруд пруди. Ходовая и салон полностью целые были. Осталось только царапину на бампере и не большую вмятинку на крыле убрать. Катается на ней он уже почти 2 месяца, но с учётом того что он за год, по работе, накатывает порядка 70т.км. (вчера вот, с утра, в Питер на машине поехал, сегодня под утро вернулся) да же 2 месяца без поломок, хороший результат для совсем не новой машины.
СсылкаПожаловаться
Старец.
у меня был фокус 2005 года - один из последних. 70000км проехал. из поломок - перестало греться одно из зеркал-замена 3000р. не плохие воспоминания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
1 и 2 "Фокусы" отличаются только тем, что во 2 ездишь как в представительском классе, а в 1 тоже самое....только наверное надо чуть....травки покурить....только так ассоциируется переднее убранство, панель и торпедо!!!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Был первый, впечатления только положительные, движок 1,6, сто лошадей германской сборки. 05 год для первых стал последним. Как правильно говорят американца не бери, почти у всех автомат, большой пробег. Подвеска независимая подруливающая, плавность хода - один позитив, у меня ещё спортивная подвеска была. Минус: идут без брызговиков, поэтому смотри пороги впереди, низ дверей, а так же смотри нишу запаски, там обработка кончается, может быт коррозия, хотя 05 - свежий, у меня 01 год был. Плохо то, что сейчас их не ввозят, поэтому придётся брать уже не из первых рук. А дизайн мне нравился, плохо если рост высокий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
хочу побольшу узнать про фордоские движеи!!!
на 2,0 литра катался,неплохой двиган,а вот
1,6- 100л.с???
1,6-115лс.???
1,8-125л.с.???
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
У меня 115 л.с. Тянет хорошо и на малых и на больших оборотах и быстро раскручивается. Но требует чистый бензин. После пробега 50 тыс. км пришлось два раза промывать топливную систему. После того как перешёл на бензин экто, проблема исчезла. Расход 7 л на трассе, в пробках около 9 л. На мой взгляд, лучший двигатель у форда. У двухлитрового больше расход, а у 1,8-литрового бывают проблемы с плавающими оборотами. Пробег 87 тыс. км - только 1 поломка - замена катушки зажигания, не считая расходников. Вскоре придётся менять передние амортизаторы, считаю, что для такого пробега - это нормально.
СсылкаПожаловаться
ARTUR PALCHYK
ФОКУС 1 СУПЕР
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть