Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.Mazda 3 ,Седан,АКПП 1.6 2004-06г.2.Ford Focus 2 . Седан,АКПП 1.6 2005-06г.
Какая машина надёжней и дешевле в обслуживании??? И у какой из этих машин надежный АКПП??? И вообще по качеству кто лучше?
они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая...
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется...
так что все по состоянию... делайте диагностику перед покупкой.
они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая...
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется...
так что все по состоянию... делайте диагностику перед покупкой.
ну значится,как пользователь и того и того могу сказать,что мазда-жесткая погремушка для более спортивный езды,а форд более комфортен(чего стоит хотя бы тот факт,что там шире салон на 14 см и боле мягкий пластик)для поездок по городу и загородом благодаря более мягкой подвеске.Насчет надежности мазды говорить не буду,а то,что ФФ 2 доказал свою надежность миллионам граждан факт неоспоримый.Между прочим,западные компании из всех машин B и С класса предпочитали именно ФФ 2 в свое время и запчасти на него дешевле.
из этих двух однозначно Мазда 3 будет поживее,потому как 100 кобыл для Фокуса вообще овощные-лучше поискать вариант с 2 литрами на автомате. Так что выбор за вами.
Знакомая риэлторша имеет мазду 3 2005 г.универсал. В 200В году пригнана из Германии. Эксплуатирует по работе в хвост и гриву.Очень довольна.Правда,всегда со страхом ждет снежной зимы. Хочет менять только из-за пузотерства.
Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое!!! В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет!!! Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии!!!
Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое!!! В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет!!! Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии!!!
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется...
так что все по состоянию... делайте диагностику перед покупкой.
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется...
так что все по состоянию... делайте диагностику перед покупкой.
если только на твою голову!
из этих двух однозначно Мазда 3 будет поживее,потому как 100 кобыл для Фокуса вообще овощные-лучше поискать вариант с 2 литрами на автомате. Так что выбор за вами.