Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FORD FOCUS 2 vs MAZDA 3!!!???Кто надёжнее???

1.Mazda 3 ,Седан,АКПП 1.6 2004-06г.2.Ford Focus 2 . Седан,АКПП 1.6 2005-06г.
Какая машина надёжней и дешевле в обслуживании??? И у какой из этих машин надежный АКПП??? И вообще по качеству кто лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
AlexKey
они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая...
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется...
так что все по состоянию... делайте диагностику перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая...
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется...
так что все по состоянию... делайте диагностику перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Привет! а как же японское качество? а ниндзи? а сакура на фудзияме и харакири?))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Привет! а как же японское качество? а ниндзи? а сакура на фудзияме и харакири?))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
американцы всех испортили)))
СсылкаПожаловаться
Арлекино
форд дешевле в обслуге,страховке.платформа одна.по отделке форд помягше,мазда по деревянее
СсылкаПожаловаться
_Димон_
дешевле Форд
СсылкаПожаловаться
Юрий
По надежности одинаковые!!!!фокус поприятнее сделан просто!)
СсылкаПожаловаться
Мазда на голову лучше по надежности...
СсылкаПожаловаться
Мазда на голову лучше по надежности...
СсылкаПожаловаться
Мазда на голову лучше по надежности...
если только на твою голову!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ну значится,как пользователь и того и того могу сказать,что мазда-жесткая погремушка для более спортивный езды,а форд более комфортен(чего стоит хотя бы тот факт,что там шире салон на 14 см и боле мягкий пластик)для поездок по городу и загородом благодаря более мягкой подвеске.Насчет надежности мазды говорить не буду,а то,что ФФ 2 доказал свою надежность миллионам граждан факт неоспоримый.Между прочим,западные компании из всех машин B и С класса предпочитали именно ФФ 2 в свое время и запчасти на него дешевле.
из этих двух однозначно Мазда 3 будет поживее,потому как 100 кобыл для Фокуса вообще овощные-лучше поискать вариант с 2 литрами на автомате. Так что выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чушь.. кроме разве что отделки салона. Но это на любителя...
СсылкаПожаловаться
Чушь.. кроме разве что отделки салона. Но это на любителя...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да все он правильно написал...зря ты так...
СсылкаПожаловаться
Знакомая риэлторша имеет мазду 3 2005 г.универсал. В 200В году пригнана из Германии. Эксплуатирует по работе в хвост и гриву.Очень довольна.Правда,всегда со страхом ждет снежной зимы. Хочет менять только из-за пузотерства.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Виноват.Хэтч.
СсылкаПожаловаться
у МАЗД у всех тонкое железо. Новые зацветают через 2 года!Берите ФОРДА! Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
у МАЗД у всех тонкое железо. Новые зацветают через 2 года!Берите ФОРДА! Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Ну наверное если в соль только зарыть.. Фантазерка..)
СсылкаПожаловаться
у МАЗД у всех тонкое железо. Новые зацветают через 2 года!Берите ФОРДА! Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Все правильно!Мазды гниют только в путь-металл некачественный.
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое!!! В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет!!! Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии!!!
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое!!! В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет!!! Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии!!!
СсылкаПожаловаться
Отличное пояснение, спасибо!
СсылкаПожаловаться
"Новые зацветают через 2 года!"-неправда это
СсылкаПожаловаться
жд
Мастером в центре Рима к сожалению не работал,а вот конструктором в КБ"Энергомаш"трудился(профилировал лопатки ТНА ракетных двигателей).После фразы"ведет к усилению рабочего хода поршя(у Мазды),сильно пожалел что не одел памперс"Усиление рабочего хода" зависит только от степени сжатия,а он выше у фокуса.поэтому несмотря на больший вес и размеры до 60км/ч разгоняется быстрее.Дальше Мазда выходит вперед благодаря наличию фазовращателей.Кроме того у мазды традиционно короче числа передач,что улучшает динамику,но увеличивает расход(маленькая Мазда жрет больше более крупного Фокуса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru