Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Ford Focus 1 USA Высасывает АКБ

Всем доброго дня. На трассе во время движения упали все стрелки на панели. Остановился заглушил двигатель и больше не смог завести трещала релюшка. Понял что АКБ высосан. Под капотом на АКБ в окошке нашел подтверждение своим опасениям.
Пока ждал эвакуатор около часа машина стояла потом завелась видимо АКБ чуть отошел. но не надолго опять заглох. Есть мысли что дело может быть в силовом кабеле (клема + покрывается наростом хотя затянут и почищен контакт и смазан. Все равно растет).
У кого какие мысли есть по этому поводу. АКБ сейчас дома на восстановлении заряжался сутки. Плотность при заряженом 1,24 знаю мало долью. Боюсь что опять все высосет движок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
если клемма покрывается наростом,то не исключено что она стоит неплотно в корпусе.Попробуй вырезать из тонкого войлока бублик,пропитать его любым маслом и надень,а потом уже провод.Заряжай акб пока плотность не станет 1.27-1.29 без доливки.Потом просто выровняй уровни в банках.Проверить исправность генератора просто:до заводки-12.5 завел-14.2,значит генератор работает.Если много меньше-смотри генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще один момент-почисти все массы.Не исключено что просто от тряски пропал контакт.
СсылкаПожаловаться
Юра
Да и еще один момент при заведенном двигателе снял минус с АКБ и мотор заглох.
СсылкаПожаловаться
Юра
Да и еще один момент при заведенном двигателе снял минус с АКБ и мотор заглох.
СсылкаПожаловаться
Вам повезло мог и ЭБУ сгореть. Не любит он такого
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вам повезло мог и ЭБУ сгореть. Не любит он такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может уже и нет.Клемму снимать на заведенном можно было только на классике.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вам повезло мог и ЭБУ сгореть. Не любит он такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мож он уже и сгорел?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мож он уже и сгорел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ага!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я серьезно.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я серьезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже.т.к. спалить мозги при снятии клеммы элементарно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я тоже.т.к. спалить мозги при снятии клеммы элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Принял к сведению.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Аккумулятор на помойку, генератор в переборку.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
зима , плотн.1.24 , клеммы с аккумулятора долой, чем ещё авто убиваете ?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Была подобная ситуация зимой ночью на трассе. Оказалось - разорвало диод в мосте и коротнуло. Хорошо, что сразу снял клемму с АКБ и не угробил ее.
СсылкаПожаловаться
Юра
короче пошел за тестором. а там видно будет. Начну с малого.
СсылкаПожаловаться
Юра
короче пошел за тестором. а там видно будет. Начну с малого.
СсылкаПожаловаться
За "тестором", или за тестем?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... машина стояла потом завелась видимо АКБ чуть отошел. но не надолго опять заглох..." Аккум пока живой, если "самовосстанавливается". Рой гену - не отдает нужного тока.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Ты будешь мерять,заряжать,доливать и т.п но только не делать одного - идти в маг за новым АКБ , это очевидно.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Ты будешь мерять,заряжать,доливать и т.п но только не делать одного - идти в маг за новым АКБ , это очевидно.
СсылкаПожаловаться
Вы - продавец новых аккумуляторов?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вы - продавец новых аккумуляторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера не продавец,но если попытки будут тщетными придется идти за новым АКБ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Аккумулятор банально разрядился из-за поломки генератора,и заряжайте хоть до посинения-толка не будет пока не отремонтируете или замените генератор.
СсылкаПожаловаться
Юра
По гене козалось бы в нем дело только контролька гаснет после завода двигателя. Тем самым говоря что заряд вроде идет. В противном случае она бы горела постоянно.
СсылкаПожаловаться
Юра
По гене козалось бы в нем дело только контролька гаснет после завода двигателя. Тем самым говоря что заряд вроде идет. В противном случае она бы горела постоянно.
СсылкаПожаловаться
Лампочка гаснет-это хорошо,но вот какое напряжение дает генератор?Померить на заведенном на холостых и на оборотах.Станет все понятно.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Юра, у тебя аккумулятор сдох.
СсылкаПожаловаться
Юра
Все было именно в гене. Предложили три варианта: новый - 12000, с разбора 5200, и ремонт (замена ротора, подшипники, регулятор напряжения) 6800. Остановился на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.