Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фьюжен брать или не брать?

Нужен совет у владельцев Фьюжена. Решил брать с нуля (1,6 механика комплектация тренд). Есть сомнения, говорят что ниже -27 градусов не заводиться? А также все плюсы и минусы? Надеюсь на честность, не надо за зря поливать грязью.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей
Расход бензина в гороле около 12 л. (слухи). Мне авто нравиться.
СсылкаПожаловаться
Ринат Рыскулов
Леха У тебя фьюжен?
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
У меня НЕ фьюжн.
Но. Он у соседа. Вставил "котёл" подогрева (как и все делают в нашем регионе) - до -45 заводится вообще всё. Если сомнения только в этом - то бери, бо цена вопроса - 4 тыра.
СсылкаПожаловаться
алексей громов
Взял не давно наездил 2000 1.6 мех. элег. смущает бампер передний из за него клиренс мелковат,вроде пока нечего а там видно будет. Брал с пробегом ,по городу ок,по трассе особо не гонял 110км.ч. Поу ухабам жестковат но справляется.Про сд. итд. и без меня читал.Я критик по натуре.
СсылкаПожаловаться
алексей громов
Взял не давно наездил 2000 1.6 мех. элег. смущает бампер передний из за него клиренс мелковат,вроде пока нечего а там видно будет. Брал с пробегом ,по городу ок,по трассе особо не гонял 110км.ч. Поу ухабам жестковат но справляется.Про сд. итд. и без меня читал.Я критик по натуре.
СсылкаПожаловаться
А как климат работает? По поводу клиренса он сколько в разных источниках по разному пишут. Проходимость по снегу как, приходиться зимой выбираться за город, дорога не ахти.
СсылкаПожаловаться
Ринат Рыскулов
А как климат работает? По поводу клиренса он сколько в разных источниках по разному пишут. Проходимость по снегу как, приходиться зимой выбираться за город, дорога не ахти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня кондей, шумноват.Клиренс, посмотри под пер бампер и всё поймёш.По снегу сам не ездил.
СсылкаПожаловаться
Егор Хорошилов
Знакомые три года отъездили без проблем. С автоматом по-моемому проблема была, если ничего не путаю.
СсылкаПожаловаться
ольга полякова
Все нормально 7000км,капот не открывал, в- 30 заводится.Устойчив по трассе.Хорошее управления.Минус ,у меня пока нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Алексеев
Хочу брать Ford Fusion, но слышал, что у него проблема с рулевой рейкой. Там есть какие-то втулки пластмассовые, из-за которых рейка стучит иногда даже новая, а иногда после пробега. И говорят, что это заводской дефект конструкции и по гарантии его не устраняют. Но в отзывах ничего про этот дефект не нашел.
Наоборот все говорят, что машина очень надежная и проблем никаких нет. Напишите, не было у кого такой проблемы?
СсылкаПожаловаться
Jen
Помоему Fusion уже морально устарел
авто норм, у друга такой.
проблем у него нет, так чисто расходники менял, пробег 47000.
СсылкаПожаловаться
Алексей
машина дорогая, за такие деньги вполне можно взять новый 3й фокус с полностью независимой подвеской всех колес, проходимость почти одинаковая, фокус просто больше цепляет свесами.

у фью слишком жесткая подвеска, сзади балка на кручение, годен для коротких поездок по хорошим дорогам, межгород-вымотает душу
СсылкаПожаловаться
Алексей
машина дорогая, за такие деньги вполне можно взять новый 3й фокус с полностью независимой подвеской всех колес, проходимость почти одинаковая, фокус просто больше цепляет свесами.

у фью слишком жесткая подвеска, сзади балка на кручение, годен для коротких поездок по хорошим дорогам, межгород-вымотает душу
СсылкаПожаловаться
машина дорогая, за такие деньги вполне можно взять новый 3й фокус с полностью независимой подвеской всех колес, проходимость почти одинаковая, фокус просто больше цепляет свесами.у фью слишком жесткая подвеска, сзади балка на кручение, годен для коротких поездок по хорошим дорогам, межгород-вымотает душу

Машина нужна в основном для дачи. Сейчас у меня Пежо 206 седан. Меняю только потому, что низко сидит и цепляет свесами. А у Фьюжина клиренс повыше и свесы короче. На дальние расстояния ездить не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Фордовские движки 1,6 это кошмар механика при замене ремня ГРМ, шкивы валов без шпонок,для работы нужны приспособления фиксирующие валы.движок сам нужно вывешивать,при сборке попасть в метки очень сложно,нет натяжного ролика,и ещё прикол что-бы установить поликлиновые ремни нужно мыло....им смазывают ремень заводят на шкив.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Фордовские движки 1,6 это кошмар механика при замене ремня ГРМ, шкивы валов без шпонок,для работы нужны приспособления фиксирующие валы.движок сам нужно вывешивать,при сборке попасть в метки очень сложно,нет натяжного ролика,и ещё прикол что-бы установить поликлиновые ремни нужно мыло....им смазывают ремень заводят на шкив.
СсылкаПожаловаться
Ремень раз в 160 т. км. меняется (а может и больше - ни разу оборванные ремни ГРМ на "фордах" не видел). А поликлиновой ремень одевается специальной приблудой, продающейся с ним в комплекте. Так что, двигатель - как двигатель...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ремень раз в 160 т. км. меняется (а может и больше - ни разу оборванные ремни ГРМ на "фордах" не видел). А поликлиновой ремень одевается специальной приблудой, продающейся с ним в комплекте. Так что, двигатель - как двигатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По правилам - 160 тыс км. Но меняют порой даже и при 50. Все индивидуально. Но средний показатель для России - 90 тыс км. Больше лучше не тянуть, рискуете.
Мыло это Российское ноу-хау.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По правилам - 160 тыс км. Но меняют порой даже и при 50. Все индивидуально. Но средний показатель для России - 90 тыс км. Больше лучше не тянуть, рискуете.
Мыло это Российское ноу-хау.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык можно и каждые 10 т. км менять...))
СсылкаПожаловаться
Виктор
По правилам - 160 тыс км. Но меняют порой даже и при 50. Все индивидуально. Но средний показатель для России - 90 тыс км. Больше лучше не тянуть, рискуете.
Мыло это Российское ноу-хау.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ссылку. ) Только я "Фордами" профессионально занимался несколько лет и могу судить по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Спасибо за ссылку. ) Только я "Фордами" профессионально занимался несколько лет и могу судить по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ссылку. ) Только я "Фордами" профессионально занимался несколько лет и могу судить по своему опыту.

А с рулевыми рейками проблем не было?
СсылкаПожаловаться
Юрий Алексеев
Спасибо за ссылку. ) Только я "Фордами" профессионально занимался несколько лет и могу судить по своему опыту.

А с рулевыми рейками проблем не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На сотню заездов, попадался особо "чуткий" клиент, которому всё мерещилась "стучащая" рейка. Поверьте, Фьюжик так скрипуч на плохой дороге, что рейки Вы не услышите. А на хорошей она и не застучит. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На сотню заездов, попадался особо "чуткий" клиент, которому всё мерещилась "стучащая" рейка. Поверьте, Фьюжик так скрипуч на плохой дороге, что рейки Вы не услышите. А на хорошей она и не застучит. )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей вы раскажите какой "гемор" менять салонный фильтр.Такого ещё надо поискать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Алексей вы раскажите какой "гемор" менять салонный фильтр.Такого ещё надо поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
) Когда меняешь их каждый день - это уже не кажется очень сложным. Даже "газульку" уже не снимаешь. Хотя, конечно, гибкость в позвоночнике хорошая нужна... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) Когда меняешь их каждый день - это уже не кажется очень сложным. Даже "газульку" уже не снимаешь. Хотя, конечно, гибкость в позвоночнике хорошая нужна... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как в мультфильме "пластилиновая ворона" -сразу в теле приятная гибкость образовалась-
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как в мультфильме "пластилиновая ворона" -сразу в теле приятная гибкость образовалась-
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, 10-15 ТО в день с заменой салонника - к концу дня гибкость не такая "приятная"...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На сотню заездов, попадался особо "чуткий" клиент, которому всё мерещилась "стучащая" рейка. Поверьте, Фьюжик так скрипуч на плохой дороге, что рейки Вы не услышите. А на хорошей она и не застучит. )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Алексей! Убедили.
СсылкаПожаловаться
ПрожорливыЙ ОЧЕНЬ
СсылкаПожаловаться
Виктор
За 570 тыс можно взять что-то поинтересней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть