Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фьюжен 2005-2007г.в.

Хочу купить б/у Форд Фьюжен 2005-2007г.в., подскажите стоит или нет брать такую машину. Какие минус и плюсы этой машины? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Да хорошая машинка, цена ей 200-250 тыс в зависимости от состояния и пробега(чтобы купить) за эти деньги стоит купить как городское авто. Неплохой клиренс, короткая база-фиеста. Для перевозки круза салон тоже неплохо трансформируется. Особых косяков по кузову, двигателю и ходовой нет. Нормальная машинка, проверенная временем. Для девушки или молодой семейной пары самое то. Покупай.
СсылкаПожаловаться
Да хорошая машинка, цена ей 200-250 тыс в зависимости от состояния и пробега(чтобы купить) за эти деньги стоит купить как городское авто. Неплохой клиренс, короткая база-фиеста. Для перевозки круза салон тоже неплохо трансформируется. Особых косяков по кузову, двигателю и ходовой нет. Нормальная машинка, проверенная временем. Для девушки или молодой семейной пары самое то. Покупай.
СсылкаПожаловаться
Это цена 2005 с мотором 1,4. 2007 с акпп и двиг 1,6 на 100 тыс дороже
СсылкаПожаловаться
Владимир
очень хороший и надежный автомобиль. Главный его недостаток - цена. В свое время он был всего на 30-50 т.р. дешевле фокуса. Был бы на 100 т.р. дешевле, фьюжены разлетались бы как пирожки.
СсылкаПожаловаться
олег
по состоянию. а так не разорительна в содержании.
СсылкаПожаловаться
Если найдете из хороших рук в хорошем состоянии будет просто здорово. Удачные модели у Форда исключительная редкость. Фьюжн к ним относится.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня Фьюжн 2005 года, двигатель 1,4, пробег 95 тыс., покупал в салоне новым и увлёкся. Обслуживание только у ОД, после 3-х лет большие скидки на ТО. Проблем, связанных непосредственно с конструкцией была одна только одна: на 80 тыс. развалилась втулка вентилятора радиатора охлаждения, на форуме сказали, что есть такая болезнь - она пластмассовая, заменил в сборе весь вентилятор на оригинальный. Остальное обслуживание сводилось к замене расходников, в том числе на 80 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ. На 90 тыс. заменил задние амортизаторы, т.к. один потёк от наших направлений. Всё. Вчера только сменил родной (!) аккумулятор на новый, да и то, потому что морозы надвигаются в средней полосе, а он стал слабовато по ощущениям (и только!) крутить. Побоялся, что при таком возрасте может внезапно осыпаться. В остальном при нормальной эксплуатации и уходе беспроблемный и надёжный автомобиль. Можете написать в личку, отвечу.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня Фьюжн 2005 года, двигатель 1,4, пробег 95 тыс., покупал в салоне новым и увлёкся. Обслуживание только у ОД, после 3-х лет большие скидки на ТО. Проблем, связанных непосредственно с конструкцией была одна только одна: на 80 тыс. развалилась втулка вентилятора радиатора охлаждения, на форуме сказали, что есть такая болезнь - она пластмассовая, заменил в сборе весь вентилятор на оригинальный. Остальное обслуживание сводилось к замене расходников, в том числе на 80 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ. На 90 тыс. заменил задние амортизаторы, т.к. один потёк от наших направлений. Всё. Вчера только сменил родной (!) аккумулятор на новый, да и то, потому что морозы надвигаются в средней полосе, а он стал слабовато по ощущениям (и только!) крутить. Побоялся, что при таком возрасте может внезапно осыпаться. В остальном при нормальной эксплуатации и уходе беспроблемный и надёжный автомобиль. Можете написать в личку, отвечу.
СсылкаПожаловаться
забыл уточнить, Для дюратеков регламент (единственный европейский) предусматривает замену ремня ГРМ на пробеге 160-180 тыс.км или 6-8 лет эксплуатации, что наступит раньше.
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.

Не пугайте людей "регламентами на пробегах 80 тыс.км" .
СсылкаПожаловаться
Алексей
забыл уточнить, Для дюратеков регламент (единственный европейский) предусматривает замену ремня ГРМ на пробеге 160-180 тыс.км или 6-8 лет эксплуатации, что наступит раньше.
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.

Не пугайте людей "регламентами на пробегах 80 тыс.км" .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами пишете "по регламенту ...что наступит раньше" - вот 8 лет и наступило раньше, на 8 годах и поменяли, а пробег был 80 тыс. Можете дальше блистать знаниями.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Сами пишете "по регламенту ...что наступит раньше" - вот 8 лет и наступило раньше, на 8 годах и поменяли, а пробег был 80 тыс. Можете дальше блистать знаниями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странные люди, пишут одно-подразумевают другое. Кто то должен прочитать и длительно догадываться , как оно дело было. Хорошо, что дети не видят, то еще дома будут спичками баловаться-пожар устроят.
СсылкаПожаловаться
Алексей
странные люди, пишут одно-подразумевают другое. Кто то должен прочитать и длительно догадываться , как оно дело было. Хорошо, что дети не видят, то еще дома будут спичками баловаться-пожар устроят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо что есть специалисты, которые всё объяснят. И про спички. Жаль у них лица нет и звать никак.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Забыл добавить - стоит на улице, ржавчины нет нигде, краска крепкая, эксплуатация круглогодичная, хоть и пробег относительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
здесь про Фьюжен
https://www.youtube.com/watch?v=bno6ziBb...
СсылкаПожаловаться
Брать только на "ручке"! На отвалившийся молдинг,на лобовом стекле можете не обращать внимания. Салон вас порадует своей трансформацией. Бардачок есть даже под седушкой переднего пассажира! На стуки на ямах можете не обращать внимания. Машина на каждый день!
СсылкаПожаловаться
Только 1,6. Двигатель 1.4 очень слаб.
СсылкаПожаловаться
Только 1,6. Двигатель 1.4 очень слаб.
СсылкаПожаловаться
Ну может и не очень слаб, но лучше, конечно, 1,6.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хороший надежный простой автомобильчик. берите вариант с 1.6 100/101 л.с. на автомате или механике - самый безпроблемный вариант. но перед покупкой сделайте диагностику - что бы не купить хлам.. 7-9 летние машины не новые все же!
СсылкаПожаловаться
жена юзает фьюжик уже 3 года.. из всех проблем - прохудился радиатор кондиционера,цена вопроса 6тыр с установкой.. и ВСЁ! ОЧЕНЬ надёжная и неприхотливая машина.. из минусов - греется зимой долго и шумновата.. берите,отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Алексей
От состояния конкретного авто, только после диагностики дилером.

Возможные текущие затраты :

-комплект резины лето примерно 12 000,
-замена приводных ремней примерно 20 000,
-замена узла сцепления в сборе до 25 000,
-широкое (все жидкости) ТО - около 10 000,
-ремонт стартера -около 5 000,
-замена опор двигателя около 6000 за опору,
-замена тормозных дисков и колодок до 7 000.

Для годов 05...07 больше ничего на ум не приходит.
СсылкаПожаловаться
на дворе 14 год ! и брать авто 2005 года и сегмента масс эконом глупо !!!их не ремков по пальцам сосчитать !рынок стоит предложении море смотрите авто года хотя бы 10 !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Автор У машины 2005 года будет пробег под 200!!!!если это и удачная модель к этому пробегу готовьте 40 тыс руб на рейку, вечные течи из под прокладок. Я думаю и сами представляете сколько времени придется в сервисах сидеть. Это вам не не мерседес цлк - фьюжн как и фокус используют по назначению и экономичная она была до трех лет и не забудьте что не битую вы ее точно не найдете. Если будет в родной краске значит будет в сколах или матовая. Купите за 200 а вложите еще 100. решать вам! P.s. пробеги крутятся на раз
СсылкаПожаловаться
Вика Григорьева
хочу купить форд фьюжн 2010 года пробег 65000 км. Стоит или нет? Какие плюсы и минусы? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вика Григорьева
хочу купить форд фьюжн 2010 года пробег 65000 км. Стоит или нет? Какие плюсы и минусы? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
x y
ездил по тенерифе на прокатном фьюжене 10 дней. авто 3 года, 1.4литра, механика, пробег чуть больше 30.. накатал по острову длиной 100км и шириной 40км около 1600км. впечатления: по ровным дорогам отлично, по серпантинам, в основном, на третьей. проблемы только в небольших городках на склонах гор: когда висит знак 30% подъем, то ТЯНЕТ ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ!!!!на второй глохнет! да и в горах, на высоте более 2 тыс. метров чувствовалось, что воздуха ему не хватало... так что, лучше брать 1.6 - запас мощности еще никому не помешал! а с фьюжным клиренсом ездить - одно удовольствие!...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru