Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да хорошая машинка, цена ей 200-250 тыс в зависимости от состояния и пробега(чтобы купить) за эти деньги стоит купить как городское авто. Неплохой клиренс, короткая база-фиеста. Для перевозки круза салон тоже неплохо трансформируется. Особых косяков по кузову, двигателю и ходовой нет. Нормальная машинка, проверенная временем. Для девушки или молодой семейной пары самое то. Покупай.
Да хорошая машинка, цена ей 200-250 тыс в зависимости от состояния и пробега(чтобы купить) за эти деньги стоит купить как городское авто. Неплохой клиренс, короткая база-фиеста. Для перевозки круза салон тоже неплохо трансформируется. Особых косяков по кузову, двигателю и ходовой нет. Нормальная машинка, проверенная временем. Для девушки или молодой семейной пары самое то. Покупай.
очень хороший и надежный автомобиль. Главный его недостаток - цена. В свое время он был всего на 30-50 т.р. дешевле фокуса. Был бы на 100 т.р. дешевле, фьюжены разлетались бы как пирожки.
У меня Фьюжн 2005 года, двигатель 1,4, пробег 95 тыс., покупал в салоне новым и увлёкся. Обслуживание только у ОД, после 3-х лет большие скидки на ТО. Проблем, связанных непосредственно с конструкцией была одна только одна: на 80 тыс. развалилась втулка вентилятора радиатора охлаждения, на форуме сказали, что есть такая болезнь - она пластмассовая, заменил в сборе весь вентилятор на оригинальный. Остальное обслуживание сводилось к замене расходников, в том числе на 80 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ. На 90 тыс. заменил задние амортизаторы, т.к. один потёк от наших направлений. Всё. Вчера только сменил родной (!) аккумулятор на новый, да и то, потому что морозы надвигаются в средней полосе, а он стал слабовато по ощущениям (и только!) крутить. Побоялся, что при таком возрасте может внезапно осыпаться. В остальном при нормальной эксплуатации и уходе беспроблемный и надёжный автомобиль. Можете написать в личку, отвечу.
У меня Фьюжн 2005 года, двигатель 1,4, пробег 95 тыс., покупал в салоне новым и увлёкся. Обслуживание только у ОД, после 3-х лет большие скидки на ТО. Проблем, связанных непосредственно с конструкцией была одна только одна: на 80 тыс. развалилась втулка вентилятора радиатора охлаждения, на форуме сказали, что есть такая болезнь - она пластмассовая, заменил в сборе весь вентилятор на оригинальный. Остальное обслуживание сводилось к замене расходников, в том числе на 80 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ. На 90 тыс. заменил задние амортизаторы, т.к. один потёк от наших направлений. Всё. Вчера только сменил родной (!) аккумулятор на новый, да и то, потому что морозы надвигаются в средней полосе, а он стал слабовато по ощущениям (и только!) крутить. Побоялся, что при таком возрасте может внезапно осыпаться. В остальном при нормальной эксплуатации и уходе беспроблемный и надёжный автомобиль. Можете написать в личку, отвечу.
забыл уточнить, Для дюратеков регламент (единственный европейский) предусматривает замену ремня ГРМ на пробеге 160-180 тыс.км или 6-8 лет эксплуатации, что наступит раньше.
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.
Не пугайте людей "регламентами на пробегах 80 тыс.км" .
забыл уточнить, Для дюратеков регламент (единственный европейский) предусматривает замену ремня ГРМ на пробеге 160-180 тыс.км или 6-8 лет эксплуатации, что наступит раньше.
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.
Не пугайте людей "регламентами на пробегах 80 тыс.км" .
Сами пишете "по регламенту ...что наступит раньше" - вот 8 лет и наступило раньше, на 8 годах и поменяли, а пробег был 80 тыс. Можете дальше блистать знаниями.
Сами пишете "по регламенту ...что наступит раньше" - вот 8 лет и наступило раньше, на 8 годах и поменяли, а пробег был 80 тыс. Можете дальше блистать знаниями.
странные люди, пишут одно-подразумевают другое. Кто то должен прочитать и длительно догадываться , как оно дело было. Хорошо, что дети не видят, то еще дома будут спичками баловаться-пожар устроят.
странные люди, пишут одно-подразумевают другое. Кто то должен прочитать и длительно догадываться , как оно дело было. Хорошо, что дети не видят, то еще дома будут спичками баловаться-пожар устроят.
Брать только на "ручке"! На отвалившийся молдинг,на лобовом стекле можете не обращать внимания. Салон вас порадует своей трансформацией. Бардачок есть даже под седушкой переднего пассажира! На стуки на ямах можете не обращать внимания. Машина на каждый день!
хороший надежный простой автомобильчик. берите вариант с 1.6 100/101 л.с. на автомате или механике - самый безпроблемный вариант. но перед покупкой сделайте диагностику - что бы не купить хлам.. 7-9 летние машины не новые все же!
жена юзает фьюжик уже 3 года.. из всех проблем - прохудился радиатор кондиционера,цена вопроса 6тыр с установкой.. и ВСЁ! ОЧЕНЬ надёжная и неприхотливая машина.. из минусов - греется зимой долго и шумновата.. берите,отличный автомобиль
От состояния конкретного авто, только после диагностики дилером.
Возможные текущие затраты :
-комплект резины лето примерно 12 000,
-замена приводных ремней примерно 20 000,
-замена узла сцепления в сборе до 25 000,
-широкое (все жидкости) ТО - около 10 000,
-ремонт стартера -около 5 000,
-замена опор двигателя около 6000 за опору,
-замена тормозных дисков и колодок до 7 000.
Для годов 05...07 больше ничего на ум не приходит.
на дворе 14 год ! и брать авто 2005 года и сегмента масс эконом глупо !!!их не ремков по пальцам сосчитать !рынок стоит предложении море смотрите авто года хотя бы 10 !!!
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.
Не пугайте людей "регламе
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.
Не пугайте людей "регламе
Возможные текущие затраты :
-комплект резины лето примерно 12 000,
-замена приводных ремней примерно 20 000,
-замена узла сцепления в сборе до 25 000,
-широкое (все жидкости) ТО - около 10 000,
-ремонт стартера -около 5 000,
-замена опор двигателя около 6000 за опору,
-заме
Для годов 05...07 больше ничего на ум не приходит.
http://cars.mail.ru/reviews/ford/fusion/