14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фьюжен 2005-2007г.в.

Хочу купить б/у Форд Фьюжен 2005-2007г.в., подскажите стоит или нет брать такую машину. Какие минус и плюсы этой машины? Заранее спасибо.
СВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
сергей задорожный
Да хорошая машинка, цена ей 200-250 тыс в зависимости от состояния и пробега(чтобы купить) за эти деньги стоит купить как городское авто. Неплохой клиренс, короткая база-фиеста. Для перевозки круза салон тоже неплохо трансформируется. Особых косяков по кузову, двигателю и ходовой нет. Нормальная машинка, проверенная временем. Для девушки или молодой семейной пары самое то. Покупай.
СсылкаПожаловаться
Александр ПоздняковВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Да хорошая машинка, цена ей 200-250 тыс в зависимости от состояния и пробега(чтобы купить) за эти деньги стоит купить как городское авто. Неплохой клиренс, короткая база-фиеста. Для перевозки круза салон тоже неплохо трансформируется. Особых косяков по кузову, двигателю и ходовой нет. Нормальная машинка, проверенная временем. Для девушки или молодой семейной пары самое то. Покупай.
СсылкаПожаловаться
Это цена 2005 с мотором 1,4. 2007 с акпп и двиг 1,6 на 100 тыс дороже
СсылкаПожаловаться
Владимир
очень хороший и надежный автомобиль. Главный его недостаток - цена. В свое время он был всего на 30-50 т.р. дешевле фокуса. Был бы на 100 т.р. дешевле, фьюжены разлетались бы как пирожки.
СсылкаПожаловаться
олег
по состоянию. а так не разорительна в содержании.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Если найдете из хороших рук в хорошем состоянии будет просто здорово. Удачные модели у Форда исключительная редкость. Фьюжн к ним относится.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
У меня Фьюжн 2005 года, двигатель 1,4, пробег 95 тыс., покупал в салоне новым и увлёкся. Обслуживание только у ОД, после 3-х лет большие скидки на ТО. Проблем, связанных непосредственно с конструкцией была одна только одна: на 80 тыс. развалилась втулка вентилятора радиатора охлаждения, на форуме сказали, что есть такая болезнь - она пластмассовая, заменил в сборе весь вентилятор на оригинальный. Остальное обслуживание сводилось к замене расходников, в том числе на 80 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ. На 90 тыс. заменил задние амортизаторы, т.к. один потёк от наших направлений. Всё. Вчера только сменил родной (!) аккумулятор на новый, да и то, потому что морозы надвигаются в средней полосе, а он стал слабовато по ощущениям (и только!) крутить. Побоялся, что при таком возрасте может внезапно осыпаться. В остальном при нормальной эксплуатации и уходе беспроблемный и надёжный автомобиль. Можете написать в личку, отвечу.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Илья Трошин
Илья Трошин
У меня Фьюжн 2005 года, двигатель 1,4, пробег 95 тыс., покупал в салоне новым и увлёкся. Обслуживание только у ОД, после 3-х лет большие скидки на ТО. Проблем, связанных непосредственно с конструкцией была одна только одна: на 80 тыс. развалилась втулка вентилятора радиатора охлаждения, на форуме сказали, что есть такая болезнь - она пластмассовая, заменил в сборе весь вентилятор на оригинальный. Остальное обслуживание сводилось к замене расходников, в том числе на 80 тыс. по регламенту заменил ремень ГРМ. На 90 тыс. заменил задние амортизаторы, т.к. один потёк от наших направлений. Всё. Вчера только сменил родной (!) аккумулятор на новый, да и то, потому что морозы надвигаются в средней полосе, а он стал слабовато по ощущениям (и только!) крутить. Побоялся, что при таком возрасте может внезапно осыпаться. В остальном при нормальной эксплуатации и уходе беспроблемный и надёжный автомобиль. Можете написать в личку, отвечу.
СсылкаПожаловаться
забыл уточнить, Для дюратеков регламент (единственный европейский) предусматривает замену ремня ГРМ на пробеге 160-180 тыс.км или 6-8 лет эксплуатации, что наступит раньше.
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.

Не пугайте людей "регламентами на пробегах 80 тыс.км" .
СсылкаПожаловаться
Илья ТрошинВ ответ на Алексей
Алексей
забыл уточнить, Для дюратеков регламент (единственный европейский) предусматривает замену ремня ГРМ на пробеге 160-180 тыс.км или 6-8 лет эксплуатации, что наступит раньше.
Ремня приводных при пробеге 180-200 тыс км или 8-10 лет, что раньше.
Ремень приводных меняется всегда при смене ремня ГРМ (срезается), что определено конструкцией узла, поэтому его замена завязана на замену ремня ГРМ. Оба емня меняются по состоянию в условиях тяжелой эксплуатации.

Не пугайте людей "регламентами на пробегах 80 тыс.км" .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами пишете "по регламенту ...что наступит раньше" - вот 8 лет и наступило раньше, на 8 годах и поменяли, а пробег был 80 тыс. Можете дальше блистать знаниями.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Илья Трошин
Илья Трошин
Сами пишете "по регламенту ...что наступит раньше" - вот 8 лет и наступило раньше, на 8 годах и поменяли, а пробег был 80 тыс. Можете дальше блистать знаниями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странные люди, пишут одно-подразумевают другое. Кто то должен прочитать и длительно догадываться , как оно дело было. Хорошо, что дети не видят, то еще дома будут спичками баловаться-пожар устроят.
СсылкаПожаловаться
Илья ТрошинВ ответ на Алексей
Алексей
странные люди, пишут одно-подразумевают другое. Кто то должен прочитать и длительно догадываться , как оно дело было. Хорошо, что дети не видят, то еще дома будут спичками баловаться-пожар устроят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо что есть специалисты, которые всё объяснят. И про спички. Жаль у них лица нет и звать никак.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Забыл добавить - стоит на улице, ржавчины нет нигде, краска крепкая, эксплуатация круглогодичная, хоть и пробег относительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
здесь про Фьюжен
https://www.youtube.com/watch?v=bno6ziBb...
СсылкаПожаловаться
Алексей Меньшиков
Брать только на "ручке"! На отвалившийся молдинг,на лобовом стекле можете не обращать внимания. Салон вас порадует своей трансформацией. Бардачок есть даже под седушкой переднего пассажира! На стуки на ямах можете не обращать внимания. Машина на каждый день!
СсылкаПожаловаться
Александр Поздняков
Только 1,6. Двигатель 1.4 очень слаб.
СсылкаПожаловаться
Илья ТрошинВ ответ на Александр Поздняков
Александр Поздняков
Только 1,6. Двигатель 1.4 очень слаб.
СсылкаПожаловаться
Ну может и не очень слаб, но лучше, конечно, 1,6.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хороший надежный простой автомобильчик. берите вариант с 1.6 100/101 л.с. на автомате или механике - самый безпроблемный вариант. но перед покупкой сделайте диагностику - что бы не купить хлам.. 7-9 летние машины не новые все же!
СсылкаПожаловаться
неумеха неумехин
жена юзает фьюжик уже 3 года.. из всех проблем - прохудился радиатор кондиционера,цена вопроса 6тыр с установкой.. и ВСЁ! ОЧЕНЬ надёжная и неприхотливая машина.. из минусов - греется зимой долго и шумновата.. берите,отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Алексей
От состояния конкретного авто, только после диагностики дилером.

Возможные текущие затраты :

-комплект резины лето примерно 12 000,
-замена приводных ремней примерно 20 000,
-замена узла сцепления в сборе до 25 000,
-широкое (все жидкости) ТО - около 10 000,
-ремонт стартера -около 5 000,
-замена опор двигателя около 6000 за опору,
-замена тормозных дисков и колодок до 7 000.

Для годов 05...07 больше ничего на ум не приходит.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
на дворе 14 год ! и брать авто 2005 года и сегмента масс эконом глупо !!!их не ремков по пальцам сосчитать !рынок стоит предложении море смотрите авто года хотя бы 10 !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария