3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford fiesta 1.4 дизель 2007 года

Здравствуйте, помогите пожалуйста, появилась проблема, выкидывает тасол через пробку расширительного бачка, меняли и бачок и пробку , не помогло , машина не нагревается совсем на панели передач , теряли уже несколько пробок , попробовали поменять тасол на воду. Проблема исчезла , в чем может быть причина ? Прокладка ГБЦ или головка ГБЦ ? Или есть вероятность другого?
Anna C
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Я понимаю.что голову снимать не хочется, но на дизелях искривление головы-дело обычное. на плиту положишь-сразу станет понятно. да и прокладку тогда все равно новую поставить придется.Вот только с водой экспериментировать не надо.
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
выкинь этот форд он мёртв.
А что с этой фигнёй, не помню как называется, которая клапан открывает чтобы тосол по большому кругу пошел? Она открывается?
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Иван Бирюков
Иван Бирюков
выкинь этот форд он мёртв.
А что с этой фигнёй, не помню как называется, которая клапан открывает чтобы тосол по большому кругу пошел? Она открывается?
СсылкаПожаловаться
Термостат
СсылкаПожаловаться
Anna CВ ответ на Иван Бирюков
Иван Бирюков
выкинь этот форд он мёртв.
А что с этой фигнёй, не помню как называется, которая клапан открывает чтобы тосол по большому кругу пошел? Она открывается?
СсылкаПожаловаться
Да, термостат работает , начинает работать при 85 градусов
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
пока и цены на металлолом хорошие
СсылкаПожаловаться
(RED)
возможно была пробка воздушная.... при замене на воду прокачали...
СсылкаПожаловаться
Anna CВ ответ на (RED)
(RED)
возможно была пробка воздушная.... при замене на воду прокачали...
СсылкаПожаловаться
Тоже думали пробка начали её выгонять, воздух всё выходил и выходил , столько воздуха просто не могло быть в системе , слили все , залили воду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачев
Смотрите термостат.
СсылкаПожаловаться
Шерлок
Трещина в ГБЦ (головка блока цилиндров) или прогорела прокладка под ГБЦ. Всё остальное, что писАли, безграмотная чушь людей вообще не знающих устройство автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр ШелоховВ ответ на Шерлок
Шерлок
Трещина в ГБЦ (головка блока цилиндров) или прогорела прокладка под ГБЦ. Всё остальное, что писАли, безграмотная чушь людей вообще не знающих устройство автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Единственно верный ответ...!!!! Правда если дело в прокладке, то очень не лишне будет проверить ГБЦ на "искривление"....так что серьёзная разборка неизбежна....термостат скорее всего не причём, хотя и мог послужить причиной неисправности..
СсылкаПожаловаться
Anna CВ ответ на Шерлок
Шерлок
Трещина в ГБЦ (головка блока цилиндров) или прогорела прокладка под ГБЦ. Всё остальное, что писАли, безграмотная чушь людей вообще не знающих устройство автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Nikolai Sidorov
Тасол в иномарки не заливают, только АНТИФРИЗ, и пробки воздушные прогнать, как правило бывает он находится в радиаторе отопителя если не поможет тогда уже смотреть термостат, ГБЦ и соответственно прокладку. Водой баловаться не надо накипь будет на стенках системы охлаждения, теплоотдача плохая будет и как итог перегрев.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Nikolai Sidorov
Nikolai Sidorov
Тасол в иномарки не заливают, только АНТИФРИЗ, и пробки воздушные прогнать, как правило бывает он находится в радиаторе отопителя если не поможет тогда уже смотреть термостат, ГБЦ и соответственно прокладку. Водой баловаться не надо накипь будет на стенках системы охлаждения, теплоотдача плохая будет и как итог перегрев.
СсылкаПожаловаться
А Тосол, это не антифриз?
СсылкаПожаловаться
John GeitsВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А Тосол, это не антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура закипания антифриза выше, чем тосола. Тосол это советская штука, которая годилась на советские машины типа москвича и копейки. На современные авто он не подходит ну вообще никак.
Состав в целом схожий, но тосол объективно хуже.
Даже на приору нужен хороший антифриз g12, g12+. Температура закипания примерно 120 градусов.
Тосол, суть есть низкокачественный дешёвый силикатный антифриз устаревшего типа, нередко обычный контрафакт. Торговая марка антифриза при совке.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на John Geits
John Geits
Температура закипания антифриза выше, чем тосола. Тосол это советская штука, которая годилась на советские машины типа москвича и копейки. На современные авто он не подходит ну вообще никак.
Состав в целом схожий, но тосол объективно хуже.
Даже на приору нужен хороший антифриз g12, g12+. Температура закипания примерно 120 градусов.
Тосол, суть есть низкокачественный дешёвый силикатный антифриз устаревшего типа, нередко обычный контрафакт. Торговая марка антифриза при совке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Столько буков об избитой истине. Правильно сказали, торговая марка жидкостей, антифризов Тосол-А, Тосол-М, и специальных жидкостей Тосол-К, Тосол-ОИЗ, Тосол-НГЖ.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на John Geits
John Geits
Температура закипания антифриза выше, чем тосола. Тосол это советская штука, которая годилась на советские машины типа москвича и копейки. На современные авто он не подходит ну вообще никак.
Состав в целом схожий, но тосол объективно хуже.
Даже на приору нужен хороший антифриз g12, g12+. Температура закипания примерно 120 градусов.
Тосол, суть есть низкокачественный дешёвый силикатный антифриз устаревшего типа, нередко обычный контрафакт. Торговая марка антифриза при совке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Торговая марка антифриза при совке.

Вот именно! А продается ли он сейчас вообще и используют ли его? Я вот тоже по привычке антифриз тосолом называю, как и любой копировальный аппарат ксероксом...
СсылкаПожаловаться
John GeitsВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Торговая марка антифриза при совке.

Вот именно! А продается ли он сейчас вообще и используют ли его? Я вот тоже по привычке антифриз тосолом называю, как и любой копировальный аппарат ксероксом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В теории, тот состав ещё могут производить и продавать)
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на John Geits
John Geits
В теории, тот состав ещё могут производить и продавать)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не в теории а на практике, основа одна этиленгликоль и пропиленгликоль.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Nikolai Sidorov
Nikolai Sidorov
Тасол в иномарки не заливают, только АНТИФРИЗ, и пробки воздушные прогнать, как правило бывает он находится в радиаторе отопителя если не поможет тогда уже смотреть термостат, ГБЦ и соответственно прокладку. Водой баловаться не надо накипь будет на стенках системы охлаждения, теплоотдача плохая будет и как итог перегрев.
СсылкаПожаловаться
ТОСОЛ это одна из марок, торговых названий антифриза, используемая в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
Nikolai Sidorov
Мне тоссолом двигло загубили на дизельной Бехе, я уже это проходил. Если у вас иномарка дизельная, залейте тосол проведите эксперимент.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария