Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FORD ESCAPE 2003 г.в.

На сколько она надежна и слабые места этой машинки...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Михаил
Интересен 2х литровый вариант...
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
зайди на клубнёвый ресурс (эскейп-маверик),их масса,там есть всё что тебя интересует,от себя добавлю: у друга был эксп 2.0 2005 года,если честно то тяги L4 ему маловато,если брать то V6 (имхо),при покупке не помешает обратить пристальное внимание к АКПП,диагностика двигла,электрики,акпп- обязательна,если взять неуставший эск то машинка весьма достойная,запы и содержание машины с минзатратами,благо масса взаимозаменяемых расходов(трибьют,маверик,эскейп)
СсылкаПожаловаться
Рассматриваемая модель существовала в трех однотипных ипостасях, и в зависимости от рынка, где автомобиль должен был продаваться, изменялись ее названия. Ford Escape предназначался только для американского рынка, Ford Maverick - для европейского, в то же время в Америке и Европе точно такую же машину знали как Mazda Tribute. Главное достоинство Escape по сравнению с Maverick и Tribute заключается в том, что при сопоставимой комплектации он, как правило, дешевле. Недостатки - более слабая в сравнении с европейскими версиями антикоррозийная защита кузова и отличие в настройках блока управления двигателем, что может создавать трудности при диагностике мотора.
Для поездок на рыбалку этот автомобиль подходит, но есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при покупке и дальнейшей эксплуатации. Из двух рассматриваемых двигателей предпочтительнее объемом 2,3 л. Он не намного прожорливее 2-литрового мотора, но зато надежнее, а его запас мощности и крутящего момента не будет лишним для Escape, вес которого даже с одним водителем составляет порядка полутора тонн, ни на обычной дороге, ни на бездорожье. Однако 2,3-литровые версии чаще оснащались не долговечной механической коробкой передач, а "автоматом", надежность которого продолжительной работой на бездорожье испытывать нежелательно. Escape 2.3 с МКП встречаются редко, найти среди них экземпляр в хорошем техническом состоянии проблематично.
Для Escape предусматривалось два типа привода - передний или полный. Версия с передним приводом дешевле и расходует меньше топлива, но, кроме дорожного просвета величиной 20 см, никаких других преимуществ по проходимости перед обычными легковыми автомобилями не имеет, из-за чего использоваться может только на легком бездорожье. Если так просто до места рыбалки не проедешь, лучше искать полноприводный вариант. Но даже на нем, выезжая не бездорожье, нужно не забывать, что наружные крепления нижних рычагов задней подвески расположены почти так же низко, как в обычных машинах, поэтому преодолевать препятствия требуется аккуратно, чтобы эти рычаги не повредить.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, привет. Опять ты напрашиваешся на "бан" своими комментами в 1000 слов? Будь краток, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru