Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FORD C-MAX

Являясь отцом двух детей, меня заинтересовал автомобиль С-МАХ (2006-2008) г.в., ценник 400-450 т.р. Очень хочу найти в хорошей комплектации, возможно на автомате... однако являясь водителем бюджетной хохлушки шевроле ланос, побаиваюсь дорогой ли в обслуге форд, ну и вообще хочу знать + и - этого, авто. что брать автомат или мех, дизель или бенз и все остальное... посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
олег
норм. авто после ануса вообще будет песня, дизель,ручку. к автоматам б.у. отношусь настороженно. не пожалеть денег на кчественную диагностику. это мое мнение( мотор-кпп).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А ДИЗЕЛЬ В МОРОЗЫ НОРМ ЗАВОДИТЬСЯ ИЛИ ОНИ С ВЕБАСТО ИДУТ?
СсылкаПожаловаться
олег
отключи капс. обычно для запуска свечей накаливания и нормальной солярки хватает.я не говорю про экстрим от-30.
СсылкаПожаловаться
Димарик
СПАСИБО.ну и не маловажный для меня вопрос, на сколько принципиален пробег для таких машин (стереотип от 100 тыс движок уже не тот) однако понимаю что и скрутить можно, тогда г.в. 2006-2007 это машине 5-6 лет, как с ходовкой? в моем понимании машину покупают новую 5 лет от катал и проще скинуть чем перетресать ходовку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вот и возникает вопрос обслуги.. стойки и т.д...
СсылкаПожаловаться
олег
оставляй 20-30т.р.,на ремонт.жидкости фильтра я вот не знаю ремень там или цепь,ролики если ремень,ну и зайди на сайт владельцев с-максов.почитай пообщайся.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не испытывай судьбу, новый Ларгус за эти деньги и нет проблем, че да, что там меняли не меняли.
СсылкаПожаловаться
forum forum
зачем тебе это малыш....в Калине и то места больше
СсылкаПожаловаться
forum forum
зачем тебе это малыш....в Калине и то места больше
СсылкаПожаловаться
че калина реально больше????
СсылкаПожаловаться
Димарик
че калина реально больше????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно....
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
А что Ларгусы себя оправдали чтоли
СсылкаПожаловаться
Денис Капралов
В forde c-max будет столько же места как и в focus универсал. Может все таки ford s-max(7 мест)??? А c-max только с 2011г по моему в 7и местном исполнении начали выпускать. У меня так же 2ое детей и я рассматриваю 7и местные варианты б/у!
СсылкаПожаловаться
Денис Капралов
В forde c-max будет столько же места как и в focus универсал. Может все таки ford s-max(7 мест)??? А c-max только с 2011г по моему в 7и местном исполнении начали выпускать. У меня так же 2ое детей и я рассматриваю 7и местные варианты б/у!
СсылкаПожаловаться
S-мах в принципе по интересней, но он ппц большой, мне кажется я до такого еще не дорос... а какие альтернативы есть 7 ми местные?
СсылкаПожаловаться
Димарик
S-мах в принципе по интересней, но он ппц большой, мне кажется я до такого еще не дорос... а какие альтернативы есть 7 ми местные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариантов на самом деле много. Лично я предложил бы Опель Зафира 7 мест. У меня у друга такая 2009г. Клиренс хороший. По обслуживанию правда дороговато говорит. Но он у официалов предпочитает ремонтировать. Сам же для себя ищу Шевролет Каптива б/у 7мь мест. Считаю что такой большой авто должен быть полноприводным. На нее много неоригинальных з/п частей недорогих. Да и в обслуживании в фольцем к примеру Тауран 7 мест не сравнить. Про Форд С-мах кроме очень маленького клиренса плохого ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Родионов Виктор
по машине конкретно не скажу. но есть что сравнить: у меня пассат3 -колесный болт стоит 30руб в оригинале,на С-МАК(у знакомого)-200руб. смотря на эту мелочевку-уже не дешево.
СсылкаПожаловаться
Димарик, у меня у братана этот Форд. Он его брал с пробегом 60 т. за 450 в Москве. 2,0 аффтомат.Климат, всё есть.

Машину эту не посоветую.
Низкий клиренс. Рейка рулевая уже накрылась ( на 80 т) стойки стабилизатора само собою, сейчас на очереди передние стойки (Монро я ему выписал, по 2650р.)
С аффтоматом как раз проблем нет пока- это позже, тыщ на 150-160 будет, до той поры надеюсь сольём....

И ещё: не такой уж он и большой....

Совет: поищи 9 лансер УНИВЕРСАЛ вот этот сарай для семьи очень хорошо.
Ларгус не предлагаю, ибо машина сырая ещё, да и страшен он опять- таки.

Вообще эта машина построена на платформе более лёгкого ФФ-2 оттого ходовая слабовата для такого кузова.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Авто полный отстой. К 100. тыс сыпется как перепуганная. успевай только денюжку готовить.
СсылкаПожаловаться
Димарик
пиздец я расстроен...
СсылкаПожаловаться
Димарик
пиздец я расстроен...
СсылкаПожаловаться
Че ты расстраиваешься?! Машина зачетная! Я сам недавно такую продал за 400 2 литра МТ! С пробегом 40000 км. Офигенная машина, внутри просторнее чем в фокусе, астре, королле, лансере, тииде, мегане и других С-классников! По надежности она хорошая, по содержанию доступная, безопасная, хорошо управляемая. Клиренс низкий и все, надо ставить профиль резины выше. За те деньги что он есть, других вариантов особо и нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Че ты расстраиваешься?! Машина зачетная! Я сам недавно такую продал за 400 2 литра МТ! С пробегом 40000 км. Офигенная машина, внутри просторнее чем в фокусе, астре, королле, лансере, тииде, мегане и других С-классников! По надежности она хорошая, по содержанию доступная, безопасная, хорошо управляемая. Клиренс низкий и все, надо ставить профиль резины выше. За те деньги что он есть, других вариантов особо и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че мне тут пишут, что калина больше чем с-мах?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А че мне тут пишут, что калина больше чем с-мах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри ее вживую, оценишь насколько она меньше калины.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Че ты расстраиваешься?! Машина зачетная! Я сам недавно такую продал за 400 2 литра МТ! С пробегом 40000 км. Офигенная машина, внутри просторнее чем в фокусе, астре, королле, лансере, тииде, мегане и других С-классников! По надежности она хорошая, по содержанию доступная, безопасная, хорошо управляемая. Клиренс низкий и все, надо ставить профиль резины выше. За те деньги что он есть, других вариантов особо и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего там офигенного нет...обыкновенная повозка
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
Ездил на C-Max 5 лет (продал пару недель назад). Отличная семейная машина - просторный салон и багажник, хорошая динамика (бензин 2л, автомат), расход 10л плюс-минус. За все время владения свалилось две беды - перегорела лампочка в стопах и один предохранитель; остальное - плановое ТО. У отца Калина - даже глупо с ней (и прочими ларгусами сравнивать). Самой большой и жирный минус автомобиля - это клиренс; цепляет все и везде. Передний бампер снизу царапал неоднократно, 2 раза обрывал брызговики. У нас на даче дороги плохие, а в прошлом году стало вообще отвратительно (дорогу на зиму не перекрыли и ее совсем разбили грузовики), только по этой причине продал форд и взял себе нового форестера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru