24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

FORD

Кто понимает в "электрике",подскажите,разъясните: почему сгорел жгут проводов(жгут с предохранителем) от аккумулятора к стартеру и вышел стартер из строя после запуска двигателя.На станции вразумительного ответа не дали.Машина: Ford Mondeo.
Анатолий Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Николаев
В цепи между аккумулятором и стартером должна быть плавкая вставка на 15-20 Ампер, может больше (вы её предохранителем называете?). Это с одной стороны. С другой стороны цепь: замок зажигания, реле пускателя, стартер.
С замком зажигания всё в порядке? "Релюшек" ни каких не меняли?
Мне представляется два возможных варианта. Первый это пробой обмотки стартера от износа, воды, старости, брака. Второй это залипание контактов реле пускателя, в принципе возможно но 15 ампер вряд-ли бы выдержало.
В общем сила тока в машине подаваемая на такой агрегат как стартер более чем достаточная чтобы запалить провода. Ведь в зависимости от объёма движка мощность стартера и 10 Киловатт может достигать. Конечно не на Мондео но всё же.
Так что от чего сгореть есть. А от чего конкретно только экспертиза покажет.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Ток стартера в мороз может достигать 200 Ампер, поэтому от АКБ к стартеру идет толстенный провод и никаких предохранителей там быть не может. Ты это жгут повнимательней посмотри, попробуй понять, какой провод первым сгорел - толстый или какой нибудь еще. Если толстый - КЗ на стартере (в местах где провод прикручивается, или стартер накрылся)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Ток стартера в мороз может достигать 200 Ампер, поэтому от АКБ к стартеру идет толстенный провод и никаких предохранителей там быть не может. Ты это жгут повнимательней посмотри, попробуй понять, какой провод первым сгорел - толстый или какой нибудь еще. Если толстый - КЗ на стартере (в местах где провод прикручивается, или стартер накрылся)
СсылкаПожаловаться
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.

Стартер потребляет ток только в момент заводки. Вот тогда и жрет. Зимой движок холодный крутить трудно, вот ток и большой. А на горячую конечно не 200 А, но тоже не мало.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.

Стартер потребляет ток только в момент заводки. Вот тогда и жрет. Зимой движок холодный крутить трудно, вот ток и большой. А на горячую конечно не 200 А, но тоже не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???

Ты путаешь ток АКБ и его емкость. Ампер-часы - это емкость АКБ, от нее прежде всего зависит ВРЕМЯ работы без подзарядки (например как долго будет АКБ крутить стартер, если машинка не заводится). А, например , 200 Ампер - это ток, который может отдать АКБ. Обрати внимание, на этикетке АКБ всегда пишут МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, он обычно от 240 до 300 Ампер.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???

Ты путаешь ток АКБ и его емкость. Ампер-часы - это емкость АКБ, от нее прежде всего зависит ВРЕМЯ работы без подзарядки (например как долго будет АКБ крутить стартер, если машинка не заводится). А, например , 200 Ампер - это ток, который может отдать АКБ. Обрати внимание, на этикетке АКБ всегда пишут МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, он обычно от 240 до 300 Ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))

Ну мы все не все сразу узнаем...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))

Ну мы все не все сразу узнаем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))) я правда не видел автомобильных аккумуляторов лет восемь наверное. Максимум клейму из под кожуха)))
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Как хорошо, что я свой Мондео продал! Шутка. Такой дефект может произойти с любым автомобилем.
Скорее всего обгонная муфта стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика. После запуска двигателя и началом движения с набором оборотов двигателя стартер размолотило. Короткое замыкание и жгут сгорел. Возможные причины случившегося - либо замок зажигания,либо обгонная муфта стартера.
Чтобы не рисковать свежезаменённым стартером и жгутом проводов - посоветовал бы поменять и замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Климов Михаил
вам говорят про пусковой ток в момент пуска он достигает 200а.а провод мог сгореть из за замкнутой обмотки стартера
СсылкаПожаловаться
николай максимов
мужики не спорте пусковой ток на Мондео 300-400 ампер это по докум.
СсылкаПожаловаться
Drone Не скажу
Отличительная особенность всего модельного ряда Ford – внимание к деталям.
Элегантный и внушающий уверенность, воплотивший новейшие технологии и талант своих создателей, спортивный и в то же время легкий в управлении – Ford обладает всем, что Вы ожидаете от автомобиля. Его «кинетический дизайн» воплощает мощь, энергию и передовые технологии. Это шедевр технической мысли и мастерства с безукоризненным качеством сборки и отличными ходовыми характеристиками.
Уже сейчас Ford стали оборудовать системой навигации GPS. Эта дополнительная опция теперь актуальна и в России. В продаже появилась GPS-карты по Москве, МО, Санкт-Петербургу и других городов.
http://www.elitegps.ru/catalog/ford/inde...
СсылкаПожаловаться
Евгений Московченко
Извиняюсь за глупый вопрос, чтобы поменять лампу габарита на ФФ-2 фару снимать? Изнутри подлезть не так просто.
СсылкаПожаловаться
holstrom
да снимать...один винт открутить и защелки снизу,дел на 5 минут))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария