Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

FORD

Кто понимает в "электрике",подскажите,разъясните: почему сгорел жгут проводов(жгут с предохранителем) от аккумулятора к стартеру и вышел стартер из строя после запуска двигателя.На станции вразумительного ответа не дали.Машина: Ford Mondeo.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Николаев
В цепи между аккумулятором и стартером должна быть плавкая вставка на 15-20 Ампер, может больше (вы её предохранителем называете?). Это с одной стороны. С другой стороны цепь: замок зажигания, реле пускателя, стартер.
С замком зажигания всё в порядке? "Релюшек" ни каких не меняли?
Мне представляется два возможных варианта. Первый это пробой обмотки стартера от износа, воды, старости, брака. Второй это залипание контактов реле пускателя, в принципе возможно но 15 ампер вряд-ли бы выдержало.
В общем сила тока в машине подаваемая на такой агрегат как стартер более чем достаточная чтобы запалить провода. Ведь в зависимости от объёма движка мощность стартера и 10 Киловатт может достигать. Конечно не на Мондео но всё же.
Так что от чего сгореть есть. А от чего конкретно только экспертиза покажет.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Ток стартера в мороз может достигать 200 Ампер, поэтому от АКБ к стартеру идет толстенный провод и никаких предохранителей там быть не может. Ты это жгут повнимательней посмотри, попробуй понять, какой провод первым сгорел - толстый или какой нибудь еще. Если толстый - КЗ на стартере (в местах где провод прикручивается, или стартер накрылся)
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Ток стартера в мороз может достигать 200 Ампер, поэтому от АКБ к стартеру идет толстенный провод и никаких предохранителей там быть не может. Ты это жгут повнимательней посмотри, попробуй понять, какой провод первым сгорел - толстый или какой нибудь еще. Если толстый - КЗ на стартере (в местах где провод прикручивается, или стартер накрылся)
СсылкаПожаловаться
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.

Стартер потребляет ток только в момент заводки. Вот тогда и жрет. Зимой движок холодный крутить трудно, вот ток и большой. А на горячую конечно не 200 А, но тоже не мало.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если честно не понимаю откуда 200 Ампер, ведь источник питания пока не заведена машина один и это аккумулятор. Объясните пожалуйста.

Стартер потребляет ток только в момент заводки. Вот тогда и жрет. Зимой движок холодный крутить трудно, вот ток и большой. А на горячую конечно не 200 А, но тоже не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???

Ты путаешь ток АКБ и его емкость. Ампер-часы - это емкость АКБ, от нее прежде всего зависит ВРЕМЯ работы без подзарядки (например как долго будет АКБ крутить стартер, если машинка не заводится). А, например , 200 Ампер - это ток, который может отдать АКБ. Обрати внимание, на этикетке АКБ всегда пишут МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, он обычно от 240 до 300 Ампер.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Я про другое, аккумулятор допустим на дизеле это около 80 Ампер часов. Откуда 200 Ампер пусковых токов???

Ты путаешь ток АКБ и его емкость. Ампер-часы - это емкость АКБ, от нее прежде всего зависит ВРЕМЯ работы без подзарядки (например как долго будет АКБ крутить стартер, если машинка не заводится). А, например , 200 Ампер - это ток, который может отдать АКБ. Обрати внимание, на этикетке АКБ всегда пишут МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, он обычно от 240 до 300 Ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))

Ну мы все не все сразу узнаем...
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Нет я не путая, я просто считал что отдача не может быть больше ёмкости)))

Ну мы все не все сразу узнаем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))) я правда не видел автомобильных аккумуляторов лет восемь наверное. Максимум клейму из под кожуха)))
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Как хорошо, что я свой Мондео продал! Шутка. Такой дефект может произойти с любым автомобилем.
Скорее всего обгонная муфта стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика. После запуска двигателя и началом движения с набором оборотов двигателя стартер размолотило. Короткое замыкание и жгут сгорел. Возможные причины случившегося - либо замок зажигания,либо обгонная муфта стартера.
Чтобы не рисковать свежезаменённым стартером и жгутом проводов - посоветовал бы поменять и замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Климов Михаил
вам говорят про пусковой ток в момент пуска он достигает 200а.а провод мог сгореть из за замкнутой обмотки стартера
СсылкаПожаловаться
николай максимов
мужики не спорте пусковой ток на Мондео 300-400 ампер это по докум.
СсылкаПожаловаться
Drone Не скажу
Отличительная особенность всего модельного ряда Ford – внимание к деталям.
Элегантный и внушающий уверенность, воплотивший новейшие технологии и талант своих создателей, спортивный и в то же время легкий в управлении – Ford обладает всем, что Вы ожидаете от автомобиля. Его «кинетический дизайн» воплощает мощь, энергию и передовые технологии. Это шедевр технической мысли и мастерства с безукоризненным качеством сборки и отличными ходовыми характеристиками.
Уже сейчас Ford стали оборудовать системой навигации GPS. Эта дополнительная опция теперь актуальна и в России. В продаже появилась GPS-карты по Москве, МО, Санкт-Петербургу и других городов.
http://www.elitegps.ru/catalog/ford/inde...
СсылкаПожаловаться
Евгений Московченко
Извиняюсь за глупый вопрос, чтобы поменять лампу габарита на ФФ-2 фару снимать? Изнутри подлезть не так просто.
СсылкаПожаловаться
holstrom
да снимать...один винт открутить и защелки снизу,дел на 5 минут))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru