11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд

Горд выпуска ориентировочно конец 90-х возможно начало 2000 года что за двигатель не знаю. авто не мое. Кто скажет
что это на фотографии. Находится на впускном коллекторе.

Валентин ****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Diablo
РХХ, регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****В ответ на Diablo
Diablo
РХХ, регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
То же таккие мысли. Но почему он стоит на впускном коллекторе. и каким образом он там регулирует воздушный поток на холостом ходу?.
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Валентин ****
Валентин ****
То же таккие мысли. Но почему он стоит на впускном коллекторе. и каким образом он там регулирует воздушный поток на холостом ходу?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже стоит примерно так, два канала, один до дроссельной заслонки, другой после, вот и перепускает необходимое количество воздуха через каналы.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****В ответ на Diablo
Diablo
У меня тоже стоит примерно так, два канала, один до дроссельной заслонки, другой после, вот и перепускает необходимое количество воздуха через каналы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До дросельной заслонки нет ни одношо датчика. Только на дросельной заслонки датчик дроселя. Но дросель открыт на 16,5 %
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Валентин ****
Валентин ****
До дросельной заслонки нет ни одношо датчика. Только на дросельной заслонки датчик дроселя. Но дросель открыт на 16,5 %
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на Diablo
Diablo
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня такой стоит, дросельная закрыта на холостых полностью.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****В ответ на Diablo
Diablo
У меня такой стоит, дросельная закрыта на холостых полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этой авто немного не такой но очень похож. Сканер показал что дросель открыт на 16,5%. и если присмотреться есть малюсенький зазорчик видно что приоткрыта.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****В ответ на Diablo
Diablo
У меня такой стоит, дросельная закрыта на холостых полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я то же склоняюсь что это рхх
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не клапан ли это рециркуляции. Вроде как два провода для управления РХХ маловато будет...
СсылкаПожаловаться
Валентин ****В ответ на Николаевич
Николаевич
А не клапан ли это рециркуляции. Вроде как два провода для управления РХХ маловато будет...
СсылкаПожаловаться
К нему не подходит не один шланг. Только два проподка. И ни как он не соеденен с выпускным коллектором
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Какой "Форд"? Может, моновпрыск?
СсылкаПожаловаться
Валентин ****В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Какой "Форд"? Может, моновпрыск?
СсылкаПожаловаться
распределительный впрыск
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
Скорее всего все таки рхх. Когда он отключен на хх сразу глохнет. Когда немного добовляешь газ работает хорошо. Код ошибки P1504 Idle air control circuit maipunction/
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Валентин ****
Валентин ****
Скорее всего все таки рхх. Когда он отключен на хх сразу глохнет. Когда немного добовляешь газ работает хорошо. Код ошибки P1504 Idle air control circuit maipunction/
СсылкаПожаловаться
...malfunction/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария