Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотреть надо. Фиесту. Конкретную машину. Машину можно убить новую за одну лишь поездку (мастеров хватает). А можно и с 2006 года ездить, и не 160 тыс, а 260 тыс - будет как новая. Единственное, что могу посоветовать - надо смотреть машину. Либо к гадалке обратиться - но это уже на другом форуме.
Смотреть надо. Фиесту. Конкретную машину. Машину можно убить новую за одну лишь поездку (мастеров хватает). А можно и с 2006 года ездить, и не 160 тыс, а 260 тыс - будет как новая. Единственное, что могу посоветовать - надо смотреть машину. Либо к гадалке обратиться - но это уже на другом форуме.
не смотря на стаж и опыт эксплуатации различных авто впервые с роботизированной кпп столкнулся на тойота ярис у знакомой.пробег на ярисе 110 при моей первой поездке был измучен дерганьем и ударами при включении 1-ой.НО обратился к знакомому на сто и он предложил попробовать провести адаптацию кпп. т.к. все в ПРИБОРЕ было на английском действовали методом тыка))) на все про все ушло 15-20 минут. знакомая больше месяца катается и проблем ВООБЩЕ нет. но реально предупредил почитав форумы,что как только начнутся опять пинки и удары путь в сервис ты знаешь. стоимость адаптации около 1000руб. при езде по пробкам примерно раз в 10.000 км. ну и не забывать ставить в горку и в пробках нейтраль. сцепление должно отходить тысяч 200. да есть неудобства,но и страшного наверное при грамотной эксплуатации ничего в обычном роботе все таки нет. имхо.
Я бы стороной обошёл бы, коробка на сто процентов убита, сходите погуглите "замена и ремонт акпп и т.п,", упадёте со стула от цен с вашим бюджетом, замена и ремонт дороже этой тачки обойдётся. Извините за не скромный вопрос: Какие проблемы с механической кпп, руки не там растут ?
Робот, не робот - не имеет значения!
Смотрите тех состояние авто, ценник слишком сладкий.
Робот там простой как мычание, обычная механика с электронным управлением. Замена сцепления - как на механике,ремонт коробаса - как механика,сам тсм (непосредственно электронная часть) умирает КРАЙНЕ редко,это не повершифт. Привод сцепления -да, бывает дохнет, но лечится за 30 мин прямыми руками и обходится в 150-200 рублей на пару щеток. Так же и проводка от тсм к емс, бывает хандрит,но опять же легко снимается за 10 мин с авто целиком и переплетается за 30 мин на столе(3 штекера, 20 проводов).
К тому же, что обучать коробас("адаптировать" после замены сцепы), что сцепу подвести раз в 10000-15000 тыс км( точки схватывания показать,штобы меньше дергалось и дольше служило) можно БЕЗ сканера.
Более ничем от механики не отличается, да и служит ( при СОБЛЮДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) дольше.
Однако робот по езде, на фиесте - тоска и печаль , имхо
Когда воткнул свой мондео в бетонный столб три месяца ездил на такой(жены).больше всего в машине понравилась именно коробка,но приемы езды там другие ведь по сути это обычная механика только с манипулятором поэтому и газом надо управлять как на механике т е при разгоне отпускать газ на доли секунды.Тогда компьютер будет втыкать передачи быстро и без рывков.Если давить на газ непрерывно(как моя жена)то компьютер оберегая сцепление будет переключать медленно и все равно будут рывкиЛоматься в коробке нечему,запчасти дешевые.В остальном х з,двигатель требователен к бензину чуть что начинает икать(большая степень сжатия).Подвеска квеленькая по нашим дорогам.При покупке-обязательно делать диагностику
чёй-то больно дёшево. понятно- возраст. и всё же...
по опыту - фиеста почти вечная машина, слабые места - только помпа. и тот самый робот... робот, вернее сервопривод переключения - хреновая вещь, часто не работал толком и при этом диагностика ничего не показывала. ну и сцепление - редко ходило до 80 тыщ км. щас уже не помню ценник на сервопривод, но счёт шёл на многие тысячи рублей, сцепление тоже от обычной механики не подходит... тут про рейку пишут, подвеску... за более чем 5 лет работы на фирменой СТО не сталкивался с проблемами в этих узлах. кроме вышеуказанных - при нормальной эксплуатации - других болячек не наблюдал. именно по этой модели фиесты - новые едва продавались, так что по ним и статистики-то не накопил...
ах да - для непосвящённых: на фиесты ставился робот на основе стандартной фордовской механики с заменой ручки (в салоне + тяги) на сервопривод, управляемый собственным электронным блоком. то бишь с самой коробкой на фиестах/фьжах не было проблем НИКОГДА, все проблемы были только с сервоприводом и сцеплением. а вообще - машинка мне нравилась ))
чёй-то больно дёшево. понятно- возраст. и всё же...
по опыту - фиеста почти вечная машина, слабые места - только помпа. и тот самый робот... робот, вернее сервопривод переключения - хреновая вещь, часто не работал толком и при этом диагностика ничего не показывала. ну и сцепление - редко ходило до 80 тыщ км. щас уже не помню ценник на сервопривод, но счёт шёл на многие тысячи рублей, сцепление тоже от обычной механики не подходит... тут про рейку пишут, подвеску... за более чем 5 лет работы на фирменой СТО не сталкивался с проблемами в этих узлах. кроме вышеуказанных - при нормальной эксплуатации - других болячек не наблюдал. именно по этой модели фиесты - новые едва продавались, так что по ним и статистики-то не накопил...
ах да - для непосвящённых: на фиесты ставился робот на основе стандартной фордовской механики с заменой ручки (в салоне + тяги) на сервопривод, управляемый собственным электронным блоком. то бишь с самой коробкой на фиестах/фьжах не было проблем НИКОГДА, все проблемы были только с сервоприводом и сцеплением. а вообще - машинка мне нравилась ))
Да нет там "сервопривод переключения", дюрашифт это эл. моторчик, тормозуха и набор клапанов.Иначе ИУС
Соответственно и стандартная ошибка :р 0810 Clutch Position Control Error. Свидетельствует о кончине сцепы, косяке в проводке, или , что гораздо чаще о гибели ИУС (исполнительного устройства сцепления).
Хитрые диллеры меняют его целиком и просят за него 70-80 тыс рублей. Ремонтируется он за 30 мин, включая снять поставить. Ремонт заключается в замене 2 х щеток эл. мотора, который создаёт давление в системе привода сцепления.
Да нет там "сервопривод переключения", дюрашифт это эл. моторчик, тормозуха и набор клапанов.Иначе ИУС
Соответственно и стандартная ошибка :р 0810 Clutch Position Control Error. Свидетельствует о кончине сцепы, косяке в проводке, или , что гораздо чаще о гибели ИУС (исполнительного устройства сцепления).
Хитрые диллеры меняют его целиком и просят за него 70-80 тыс рублей. Ремонтируется он за 30 мин, включая снять поставить. Ремонт заключается в замене 2 х щеток эл. мотора, который создаёт давление в системе привода сцепления.
ты о каком дюрашифте в 2006?! ты уверен что понял о какой машине разговор? на фиесту 2002-2009 из автоматов ставились только обычная гидромеханическая и роботизированная, отличавшаяся от механики только механизмом переключения. на роботе его и называют сервоприводом. о каком дюрашифте ты гоыоришь - фиг его знает, "...шифты" пошли только на мондео с 2,0 турбо, а потом и на фокусы. но на фиесты тех лет - это что-то новенькое
ну а та неполадка что ты описал... это что - других не бывает? только так как у тебя? точно-точно?
Да нет там "сервопривод переключения", дюрашифт это эл. моторчик, тормозуха и набор клапанов.Иначе ИУС
Соответственно и стандартная ошибка :р 0810 Clutch Position Control Error. Свидетельствует о кончине сцепы, косяке в проводке, или , что гораздо чаще о гибели ИУС (исполнительного устройства сцепления).
Хитрые диллеры меняют его целиком и просят за него 70-80 тыс рублей. Ремонтируется он за 30 мин, включая снять поставить. Ремонт заключается в замене 2 х щеток эл. мотора, который создаёт давление в системе привода сцепления.
ты о каком дюрашифте в 2006?! ты уверен что понял о какой машине разговор? на фиесту 2002-2009 из автоматов ставились только обычная гидромеханическая и роботизированная, отличавшаяся от механики только механизмом переключения. на роботе его и называют сервоприводом. о каком дюрашифте ты гоыоришь - фиг его знает, "...шифты" пошли только на мондео с 2,0 турбо, а потом и на фокусы. но на фиесты тех лет - это что-то новенькое
ну а та неполадка что ты описал... это что - других не бывает? только так как у тебя? точно-точно?
ты о каком дюрашифте в 2006?! ты уверен что понял о какой машине разговор? на фиесту 2002-2009 из автоматов ставились только обычная гидромеханическая и роботизированная, отличавшаяся от механики только механизмом переключения. на роботе его и называют сервоприводом. о каком дюрашифте ты гоыоришь - фиг его знает, "...шифты" пошли только на мондео с 2,0 турбо, а потом и на фокусы. но на фиесты тех лет - это что-то новенькое
ну а та неполадка что ты описал... это что - других не бывает? только так как у тебя? точно-точно?
дюрашифт- роботизированая кпп, однодисковый простой робот с электрогидравлическим приводом.
Ставился с 2000 года.
На мондео и фф3 идет пауэршивфт(фордовский аналог дсг) - с двухдисковым сцеплением - совсем другая тема по деньгам и глючности
Смотрите тех состояние авто, ценник слишком сладкий.
Робот там простой как мычание, обычная механика с электронным управлением. Замена сцепления - как на механике,ремонт коробаса - как механика,сам тсм (непосредственно электронная часть) умирает КРАЙНЕ редко,это не повершифт. Привод сцепления -да, бывает дохнет, но лечится за 30 мин прямыми руками и обходится в 150-200 рублей на пару щеток. Так же и проводка от тсм к емс, бывает хандрит,но опять же легко снимается за 10 мин с авто целиком и переплетается за 30 мин на столе(3 штекера, 20 проводов).
К тому же, что обучать коробас("адаптировать" после замены сцепы), что сцепу подвести раз в 10000-15000 тыс км( точки схватывания показать,штобы меньше дергалось и дольше служило) можно БЕЗ сканера.
Более ничем от механики не отличается, да и служит ( при СОБЛЮДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) дольше.
Однако робот по езде, на фиесте - тоска и печаль , имхо
по опыту - фиеста почти вечная машина, слабые места - только помпа. и тот самый робот... робот, вернее сервопривод переключения - хреновая вещь, часто не работал толком и при этом диагностика ничего не показывала. ну и сцепление - редко ходило до 80 тыщ км. щас уже не помню ценник на сервопривод, но счёт шёл на многие тысячи рублей, сцепление тоже от обычной механики не подходит... тут про рейку пишут, подвеску... за более чем 5 лет работы на фирменой СТО не сталкивался с проблемами в этих узлах. кроме вышеуказанных - при нормальной эксплуатации - других болячек не наблюдал. именно по этой модели фиесты - новые едва продавались, так что по ним и статистики-то не накопил...
ах да - для непосвящённых: на фиесты ставился робот на основе стандартной фордовской механики с заменой ручки (в салоне + тяги) на сервопривод, управляемый собственным электронным блоком. то бишь с самой коробкой на фиестах/фьжах не было проблем НИКОГДА, все проблемы были только с сервоприводом и сцеплением. а вообще - машинка мне нравилась ))
по опыту - фиеста почти вечная машина, слабые места - только помпа. и тот самый робот... робот, вернее сервопривод переключения - хреновая вещь, часто не работал толком и при этом диагностика ничего не показывала. ну и сцепление - редко ходило до 80 тыщ км. щас уже не помню ценник на сервопривод, но счёт шёл на многие тысячи рублей, сцепление тоже от обычной механики не подходит... тут про рейку пишут, подвеску... за более чем 5 лет работы на фирменой СТО не сталкивался с проблемами в этих узлах. кроме вышеуказанных - при нормальной эксплуатации - других болячек не наблюдал. именно по этой модели фиесты - новые едва продавались, так что по ним и статистики-то не накопил...
ах да - для непосвящённых: на фиесты ставился робот на основе стандартной фордовской механики с заменой ручки (в салоне + тяги) на сервопривод, управляемый собственным электронным блоком. то бишь с самой коробкой на фиестах/фьжах не было проблем НИКОГДА, все проблемы были только с сервоприводом и сцеплением. а вообще - машинка мне нравилась ))
Соответственно и стандартная ошибка :р 0810 Clutch Position Control Error. Свидетельствует о кончине сцепы, косяке в проводке, или , что гораздо чаще о гибели ИУС (исполнительного устройства сцепления).
Хитрые диллеры меняют его целиком и просят за него 70-80 тыс рублей. Ремонтируется он за 30 мин, включая снять поставить. Ремонт заключается в замене 2 х щеток эл. мотора, который создаёт давление в системе привода сцепления.
Соответственно и стандартная ошибка :р 0810 Clutch Position Control Error. Свидетельствует о кончине сцепы, косяке в проводке, или , что гораздо чаще о гибели ИУС (исполнительного устройства сцепления).
Хитрые диллеры меняют его целиком и просят за него 70-80 тыс рублей. Ремонтируется он за 30 мин, включая снять поставить. Ремонт заключается в замене 2 х щеток эл. мотора, который создаёт давление в системе привода сцепления.
ну а та неполадка что ты описал... это что - других не бывает? только так как у тебя? точно-точно?
Соответственно и стандартная ошибка :р 0810 Clutch Position Control Error. Свидетельствует о кончине сцепы, косяке в проводке, или , что гораздо чаще о гибели ИУС (исполнительного устройства сцепления).
Хитрые диллеры меняют его целиком и просят за него 70-80 тыс рублей. Ремонтируется он за 30 мин, включая снять поставить. Ремонт заключается в замене 2 х щеток эл. мотора, который создаёт давление в системе привода сцепления.
ну а та неполадка что ты описал... это что - других не бывает? только так как у тебя? точно-точно?
ну а та неполадка что ты описал... это что - других не бывает? только так как у тебя? точно-точно?
Ставился с 2000 года.
На мондео и фф3 идет пауэршивфт(фордовский аналог дсг) - с двухдисковым сцеплением - совсем другая тема по деньгам и глючности