Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольсваген Пассат Вариант

Стоит ли покупать ФВ Пссат Вариант 1.8 ДСГ за и против??Или другой есть выбор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Конь в пальто
Если новый, то стоит.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Если новый, то стоит.
СсылкаПожаловаться
вот и я про новый! Аксесуары у них дороги.Был выбор либо Октавия или Пассат
СсылкаПожаловаться
Павел
вот и я про новый! Аксесуары у них дороги.Был выбор либо Октавия или Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело вкуса и цены.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Обязательно универсал нужен?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Обязательно универсал нужен?
СсылкаПожаловаться
Были седаны у жены хетч! Универсал удобней! Моя мысль
СсылкаПожаловаться
Павел
Были седаны у жены хетч! Универсал удобней! Моя мысль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы седан, то посоветовал бы посмотреть( помидорами не кидать) пежо 508 дизель 2,0 , универсал - ситро с5, дизель. Но он дорогой будет. Суперб универсал тоже хороший вариант, подешевле чуть пассата будет. А если пассат глянулся, надо брать и не ломать голову.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Если бы седан, то посоветовал бы посмотреть( помидорами не кидать) пежо 508 дизель 2,0 , универсал - ситро с5, дизель. Но он дорогой будет. Суперб универсал тоже хороший вариант, подешевле чуть пассата будет. А если пассат глянулся, надо брать и не ломать голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думал про Пежо 508. при чем помидоры? машина хороша. Обратил внимание в европе на Пежо 508 универсал..у нас жаль нету пежо 508 универсал он хорош. Ситроен с5 тоже хорош но не ликвид на вторичке машину покупаю на 3-4 года
СсылкаПожаловаться
Павел
я думал про Пежо 508. при чем помидоры? машина хороша. Обратил внимание в европе на Пежо 508 универсал..у нас жаль нету пежо 508 универсал он хорош. Ситроен с5 тоже хорош но не ликвид на вторичке машину покупаю на 3-4 года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и пассат с дсг тоже не очень ликвидный будет. Боятся у нас эту коробку. Хотя едет связка ТСИ-ДСГ просто сказочно.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Да и пассат с дсг тоже не очень ликвидный будет. Боятся у нас эту коробку. Хотя едет связка ТСИ-ДСГ просто сказочно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас и французов боятся покупать. такой народ у нас
СсылкаПожаловаться
Павел
у нас и французов боятся покупать. такой народ у нас
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы не сказал,что Ситроен неликвид.Хорошие машины уходят очень быстро.Да и перекупы таскают много из европы дизелей С5-неликвид никто таскать не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я бы не сказал,что Ситроен неликвид.Хорошие машины уходят очень быстро.Да и перекупы таскают много из европы дизелей С5-неликвид никто таскать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в чем-то согласен. но много теряет в цене. я свой с4 продал на треть дешевле..
СсылкаПожаловаться
Павел
в чем-то согласен. но много теряет в цене. я свой с4 продал на треть дешевле..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это нормально.Это обычная мировая практика.Это раньше можно было продать почти за ту же цену авто-сейчас уже нет.Премиум бренды ещё больше теряют.
СсылкаПожаловаться
Andrey
пассат ни разу не одноклассник Октавии ,скорее к супербу!Я бы взял Шкоду-октавию!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
пассат ни разу не одноклассник Октавии ,скорее к супербу!Я бы взял Шкоду-октавию!!!
СсылкаПожаловаться
по размерам похож на Октавию. но Октавия на платформе гольфа С класс.Октавия у меня выходила под лям сто!! Вот и подумал может лучше Пассат взять. Можно посмотреть в сторону Ситроен С5 но на вторичке он не леквид. Свой С4 продавал два месяца
СсылкаПожаловаться
Павел
по размерам похож на Октавию. но Октавия на платформе гольфа С класс.Октавия у меня выходила под лям сто!! Вот и подумал может лучше Пассат взять. Можно посмотреть в сторону Ситроен С5 но на вторичке он не леквид. Свой С4 продавал два месяца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по размерам похож на Октавию. но Октавия на платформе гольфа С класс.

А у нах разве не одна платформа MQB?
СсылкаПожаловаться
Andrey
пассат ни разу не одноклассник Октавии ,скорее к супербу!Я бы взял Шкоду-октавию!!!
СсылкаПожаловаться
а че не матиза?))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
а че не матиза?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не загибай)
СсылкаПожаловаться
Павел
не загибай)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а предлогать октавию в замен пасссата это не загиб?)))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
а предлогать октавию в замен пасссата это не загиб?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они по размерам похожи.. Октавия очень громозка. пассат более гармоничен
СсылкаПожаловаться
Павел
они по размерам похожи.. Октавия очень громозка. пассат более гармоничен
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще то октавия сделана на базе гольфа, у нее тележка меньше пассатовской, салон на октавии меньше чем у пассата.
СсылкаПожаловаться
я бы вибирал между пассатом , инсигнией , супербом ( очень интересное автио на мой взгляд ), ну и октавией , а еще присмотритесь к компакт вэнам - очень удобно , зафира , сценик и др
СсылкаПожаловаться
я бы вибирал между пассатом , инсигнией , супербом ( очень интересное автио на мой взгляд ), ну и октавией , а еще присмотритесь к компакт вэнам - очень удобно , зафира , сценик и др
СсылкаПожаловаться
компаквены высокие и не устойчивые на дороге. сперб это другой класс
СсылкаПожаловаться
Павел
компаквены высокие и не устойчивые на дороге. сперб это другой класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато какие удобные - посадка высокая , простор в салоне , большой багажник , короче вам решать
СсылкаПожаловаться
зато какие удобные - посадка высокая , простор в салоне , большой багажник , короче вам решать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен.. но не мой тип автомобиля))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Как вариант еще можно сеат алтею фритрак посмотреть. Если внешность не отпугнет.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Как вариант еще можно сеат алтею фритрак посмотреть. Если внешность не отпугнет.
СсылкаПожаловаться
он по мойму не продается у нас! спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
он по мойму не продается у нас! спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продается. Но это компактвен, который Вам не подходит. Бешеный компакт с 2,0 ТСИ до сотни за 7 с небольшим секунд, полный привод.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Продается. Но это компактвен, который Вам не подходит. Бешеный компакт с 2,0 ТСИ до сотни за 7 с небольшим секунд, полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Продается. Но это компактвен, который Вам не подходит. Бешеный компакт с 2,0 ТСИ до сотни за 7 с небольшим секунд, полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и кушает он 13 литров на сотню как Тигуан 2 ух литровый)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Если есть деньги на пассат то про шкоду нужно сразу забыть как страшный сон!! пассат отличный авто,тем более универсал,только низковат немного!!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Если есть деньги на пассат то про шкоду нужно сразу забыть как страшный сон!! пассат отличный авто,тем более универсал,только низковат немного!!!
СсылкаПожаловаться
так октавия по цене приближается к Пассату
СсылкаПожаловаться
Павел
так октавия по цене приближается к Пассату
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это перебор как раз!!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
вот это перебор как раз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я согласен..
СсылкаПожаловаться
Павел
Октавия симпатична и оснащенна хорошо..низковат 16.5 это мало?
СсылкаПожаловаться
IT
ДСГ не очково покупать? я бы не рисковал...
Вариаторы куда лучше делают...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru