20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фольксваген жук прежде чем писать учитесь читать

авто майл ру пишет ...Именно его конструкторское бюро разработало в 30-е годы «народный
автомобиль», ставший впоследствии самой массовой моделью в истории,
которую выпустили тиражом в 21,5 млн экземпляров без пересмотра базовой
конструкции. Речь, разумеется, про Volkswagen Käfer («Жук»)....закрывая глаза при этом на решение НЕМЕЦКОГО патентного суда от 1956 года.. автомобиль Фольксваген Жук был украден Фердинандом Порше у автоинженера и автодизайнера Белы Барени.. Русские раздувают миф о немецком чуде света которое имеет более чем сомнительную историю. и редакция российского сайта не нашла необходимости просто погуглить или заглянуть на всемирную автовыставку в Детройте.. Бюст Белы Барени с указанием его авторства стоит чисто случайно рядом с бюстом Фердинанда Порше.. То что российские СМИ преклоняются перед гением западных воров и воришек это уже норма. но то что редактор проупскает заведомо лживую информацию (без которой впрочем Порше как автостроитель навряд ли бы и состоялся) это уже диагноз.
tango man
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
может в 1954 году?
СсылкаПожаловаться
IT
Да ту такого понапишут ) хоть стой хоть падай,
Да в целом - основой таких "новостей" является не истина, а поисковые выдачи.
Поэтому можете смело смотреть сквозь пальцы на подобный сайты как майл ру и тп
Если на оф сайтах государственных печатных изданий, ТВ каналов - тупо под копирку распространяют "Интернет-Утки" из серии
"СЕГОДНЯ Ким Чен Ын расстрелял из зенитки министра обороны , уснувшего на совещании!"
Просто не читайте такого бреда =) Умным людям - не нужны такие статьи и новости.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Забыл только про того, без кого не было бы "Жука": кто выдвинул идею "Сила через радость" и ЛИЧНО выбрал место для завода, и дал приказ строить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не, большие "зверушки" у Ферди лучше получались...






В шляпе на первых двух фото он сам, собственной персоной.
СсылкаПожаловаться
tango manВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не, большие "зверушки" у Ферди лучше получались...






В шляпе на первых двух фото он сам, собственной персоной.
СсылкаПожаловаться
уже тут можно заметить невооруженным глазом контуры порше бокстера... мужчина был верен своим начинаниям.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на tango man
tango man
уже тут можно заметить невооруженным глазом контуры порше бокстера... мужчина был верен своим начинаниям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, есть что-то на виде с кормы. А еще Фердя сделал вполне работоспособную гибридную силовую установку, правда без тяговых аккумуляторов. Ведь на "Тигре" Порше стояли два бензиновых Майбаха, вращающих электрогенераторы, а гусеницы приводились в движение каждая своим электромотором. Вся электрическая часть производилась фирмой Сименс. Но именно из-за сложности и стоимости силового агрегата министерство вооружений Германии отдало предпочтение более простому "Тигру" фирмы Хеншель, который и пошел в серию. А 90 изготовленных шасси были переделаны в САУ "Фердинанд", после модернизации ставший "Элефантом"... Мало кто знает об этом, а также и о том, что к созданию "Королевского тигра" Порше не имел никакого отношения и уж никак не мог погибнуть ни он ни его сын (один из мифов о ВОВ) в первом же бою этих "Тигров" под Сандомиром в августе 1944-го.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не знать не страшно. страшно тупо лениться анйти ответ на тупой вопрос.. .дело было значит так....20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов. источник https://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интерересно, кто был изобретателем автомобиля- Карл Бенц, или Готлиб Даймлер, а может, француз Конью, история об этом умалчивает... Можно спорить сколько угодно о первенстве в изобретение автомобиля, и в создании первого массового автомобиля, но... Первым , кто определил и рассчитал методы движения в методы и принципы движения в безвоздушном (то бишь, космическом) пространстве, был русский школьный учитель Циолковский, первым конструктором, кто смог реализовать его идеи, был, Королёв, первым человеком преодолевшим земное тяготение, был Гагарин, а первым человеком вступившем на Луну, был Амстронг, так кому принадлежит космос..и всемирный автопром...А что касается ЖУКА, то похожие идеи были и других компаний, ну скажем Ситроен де шво, который похож на кафер, но ...переднеприводный....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интерересно, кто был изобретателем автомобиля- Карл Бенц, или Готлиб Даймлер, а может, француз Конью, история об этом умалчивает... Можно спорить сколько угодно о первенстве в изобретение автомобиля, и в создании первого массового автомобиля, но... Первым , кто определил и рассчитал методы движения в методы и принципы движения в безвоздушном (то бишь, космическом) пространстве, был русский школьный учитель Циолковский, первым конструктором, кто смог реализовать его идеи, был, Королёв, первым человеком преодолевшим земное тяготение, был Гагарин, а первым человеком вступившем на Луну, был Амстронг, так кому принадлежит космос..и всемирный автопром...А что касается ЖУКА, то похожие идеи были и других компаний, ну скажем Ситроен де шво, который похож на кафер, но ...переднеприводный....
СсылкаПожаловаться
немецкий комплекс сверхчеловека зиждется в основе своей на полном понимании своей культурной и исторической ущербности.. это то и гложет.. до карла бенца был австриец Siegfried Marcus который в 1870 году построил автомобиль с бензиновым двигателем и достоверно передвигался на нем. в швейцарии сразу после наполеоновских войн Isaac de Rivaz построил автомобиль на газовом двигателе и этот автомобиль передвигался. на этот автомобиль исак ривац получил патент. гораздо раньше в 1769 году француз Nicolas Joseph Cugnot построил паровую повозку на колесах движущуюся по ровной местности.. его машина не была легковым автомобилем но, более, грузовиком, потому что перевозила пушки . в 1803 году англичанин Trevithick построил автомобиль для пеервозки пассажиров и в 1830!! году в Лондоне открылась первая линия регулярного пассажирского сообщения по городу на автомобиле Тревитхика.. источник.. может кому показаться странным.. немецкая газета DIE WELN смотреть здесь http://www.welt.de/motor/article5347845/...
СсылкаПожаловаться
tango manВ ответ на tango man
tango man
немецкий комплекс сверхчеловека зиждется в основе своей на полном понимании своей культурной и исторической ущербности.. это то и гложет.. до карла бенца был австриец Siegfried Marcus который в 1870 году построил автомобиль с бензиновым двигателем и достоверно передвигался на нем. в швейцарии сразу после наполеоновских войн Isaac de Rivaz построил автомобиль на газовом двигателе и этот автомобиль передвигался. на этот автомобиль исак ривац получил патент. гораздо раньше в 1769 году француз Nicolas Joseph Cugnot построил паровую повозку на колесах движущуюся по ровной местности.. его машина не была легковым автомобилем но, более, грузовиком, потому что перевозила пушки . в 1803 году англичанин Trevithick построил автомобиль для пеервозки пассажиров и в 1830!! году в Лондоне открылась первая линия регулярного пассажирского сообщения по городу на автомобиле Тревитхика.. источник.. может кому показаться странным.. немецкая газета DIE WELN смотреть здесь http://www.welt.de/motor/article5347845/...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
die WELT опечатка
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на tango man
tango man
немецкий комплекс сверхчеловека зиждется в основе своей на полном понимании своей культурной и исторической ущербности.. это то и гложет.. до карла бенца был австриец Siegfried Marcus который в 1870 году построил автомобиль с бензиновым двигателем и достоверно передвигался на нем. в швейцарии сразу после наполеоновских войн Isaac de Rivaz построил автомобиль на газовом двигателе и этот автомобиль передвигался. на этот автомобиль исак ривац получил патент. гораздо раньше в 1769 году француз Nicolas Joseph Cugnot построил паровую повозку на колесах движущуюся по ровной местности.. его машина не была легковым автомобилем но, более, грузовиком, потому что перевозила пушки . в 1803 году англичанин Trevithick построил автомобиль для пеервозки пассажиров и в 1830!! году в Лондоне открылась первая линия регулярного пассажирского сообщения по городу на автомобиле Тревитхика.. источник.. может кому показаться странным.. немецкая газета DIE WELN смотреть здесь http://www.welt.de/motor/article5347845/...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это всё к чему, доказать, что немцы не суперчеловеки , или ещё что нибудь. Лично мне без разницы к какой национальности относится тот или иной человек внёсший определённый вклад в развитие мирового автопрома., а то, что схожие идеи рождаются в умах разных людей, так в этом нет ничего удивительного, но кроме идей есть ещё и реализация, а вот это не каждому дано, и пример Фердинанда Порше тому пример...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот это всё к чему, доказать, что немцы не суперчеловеки , или ещё что нибудь. Лично мне без разницы к какой национальности относится тот или иной человек внёсший определённый вклад в развитие мирового автопрома., а то, что схожие идеи рождаются в умах разных людей, так в этом нет ничего удивительного, но кроме идей есть ещё и реализация, а вот это не каждому дано, и пример Фердинанда Порше тому пример...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
tak ono i estj. pomnitsja mne byl takoj uchenyj botanik lysenko ...ideja byla zhutkaja. no zato uspeshno proshla realizatsiju.. teperj imejut russkie chto imejut. a drugie poslali lysenko na ..podaljshe i nynche russkie pokupajut u nikh geneticheskie tekhnologii..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария