Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А чего брать? Рафик, который через 10 тысяч надо на сервис гнать, пустой как барабан, я уж про движок молчу, СРВи с задранной ценой под облака и с отсталым дизайном, субарик с его ремонтом ОГО ГО ГО...и деревянной пластмассой, я молчу про спортаджжжж... В эксплуатации она меня УДОВЛЕТВОРЯЕТ, а чего еще искать...
А чего брать? Рафик, который через 10 тысяч надо на сервис гнать, пустой как барабан, я уж про движок молчу, СРВи с задранной ценой под облака и с отсталым дизайном, субарик с его ремонтом ОГО ГО ГО...и деревянной пластмассой, я молчу про спортаджжжж... В эксплуатации она меня УДОВЛЕТВОРЯЕТ, а чего еще искать...
А чего брать? Рафик, который через 10 тысяч надо на сервис гнать, пустой как барабан, я уж про движок молчу, СРВи с задранной ценой под облака и с отсталым дизайном, субарик с его ремонтом ОГО ГО ГО...и деревянной пластмассой, я молчу про спортаджжжж... В эксплуатации она меня УДОВЛЕТВОРЯЕТ, а чего еще искать...
А Тигуан -дешевый что ли, он если в равных комплектациях подороже всех перечисленных авто будет, а на вторичке неликвид правда, все боятся с турбиной связываться.
А чего брать? Рафик, который через 10 тысяч надо на сервис гнать, пустой как барабан, я уж про движок молчу, СРВи с задранной ценой под облака и с отсталым дизайном, субарик с его ремонтом ОГО ГО ГО...и деревянной пластмассой, я молчу про спортаджжжж... В эксплуатации она меня УДОВЛЕТВОРЯЕТ, а чего еще искать...
А Тигуан -дешевый что ли, он если в равных комплектациях подороже всех перечисленных авто будет, а на вторичке неликвид правда, все боятся с турбиной связываться.
Тигуан отвратительная во всех отношениях машина. Меняйте её скорей.Хотя это будет очень сложно ,на вторичном рынке практически неликвид.
Лучше машины для себя не встречал. Объездил пол России, три раза гонял за Урал в ХМАО(3500км в одну сторону). И именно ГОНЯЛ ! И притом зимой. И хоть бы что.Езжу четвёртый год, только Лукойл, только официальный дилер. Собираюсь поменять на новый... Так что не надо ля-ля
Думаю не обманули, турбины на VAG ходят достаточно долго, другое дело цепь ГРМ- может вытягиваться со временем и перескакивать. Поэтому лучше ставить на ручник, при каждой остановке машины и менять ее как предписывает регламент.
Думаю не обманули, турбины на VAG ходят достаточно долго, другое дело цепь ГРМ- может вытягиваться со временем и перескакивать. Поэтому лучше ставить на ручник, при каждой остановке машины и менять ее как предписывает регламент.
А Тигуан -дешевый что ли, он если в равных комплектациях подороже всех перечисленных авто будет, а на вторичке неликвид правда, все боятся с турбиной связываться.
А Тигуан -дешевый что ли, он если в равных комплектациях подороже всех перечисленных авто будет, а на вторичке неликвид правда, все боятся с турбиной связываться.
Лучше машины для себя не встречал. Объездил пол России, три раза гонял за Урал в ХМАО(3500км в одну сторону). И именно ГОНЯЛ ! И притом зимой. И хоть бы что.Езжу четвёртый год, только Лукойл, только официальный дилер. Собираюсь поменять на новый... Так что не надо ля-ля
На ручник ставится сам, если активирована клавиша автохолд.)