Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Немогу завести двигатель. Бензин поступает,впрыск идет, искра есть, зажигание выставлено,а машина не заводится. Чтфо может быть. Двигатель 1,8 моновпрыск.
искра, бензин есть, а машина не заводится! такое может быть в случае уж совсем пакостного бензина, совсем плохих свечей, и нарушении фаз ГРМ.
после чего случилась беда? что делалось на машине?
искра, бензин есть, а машина не заводится! такое может быть в случае уж совсем пакостного бензина, совсем плохих свечей, и нарушении фаз ГРМ.
после чего случилась беда? что делалось на машине?
Свечи поставил новые, бензин заливаю на проверенных заправках, метки выставил а проблема не решилась! Неделю ездил- заводилась хорошо, в субботу вечером поставил на стоянку, а в понедельник утром не смог завести
Свечи поставил новые, бензин заливаю на проверенных заправках, метки выставил а проблема не решилась! Неделю ездил- заводилась хорошо, в субботу вечером поставил на стоянку, а в понедельник утром не смог завести
При запуске двигателя впрыск идет, а заслонка не открывается
Если не двигается заслонка, то скорее всего или датчик температуры на коллекторе или провода от него или сам позиционер (который должен двигать заслонку) навернулся. Проверьте сначала позиционер - двигается ли туда-сюда шток при подаче напряжения (рекомендуеются пониженным напряжением, чтоб не ломануть шестерёнки а крайних положениях), дальше - датчик и провода.
Если это всё исправно - тогда только мозги остаются.
Свечи поставил новые, бензин заливаю на проверенных заправках, метки выставил а проблема не решилась! Неделю ездил- заводилась хорошо, в субботу вечером поставил на стоянку, а в понедельник утром не смог завести
новые, проверенные, выставленное... а проблема и не решится, пока ко всем своим замечательным пунктам не отнесёшься критически, пока не проверишь-перепроверишь.
после чего случилась беда? что делалось на машине?
после чего случилась беда? что делалось на машине?
Если не двигается заслонка, то скорее всего или датчик температуры на коллекторе или провода от него или сам позиционер (который должен двигать заслонку) навернулся. Проверьте сначала позиционер - двигается ли туда-сюда шток при подаче напряжения (рекомендуеются пониженным напряжением, чтоб не ломануть шестерёнки а крайних положениях), дальше - датчик и провода.
Если это всё исправно - тогда только мозги остаются.