21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольксваген Пассат В3 1988 года выпуска, моно.

Добрый день, помогите в решении проблемы, машина на ходу дергается и глохнет, потом заводится, сначала через 150 км, потом 70, и так далее, моно впрыск, чистил, насос смотрели, датчик поменяли "синий", длилось всё 2 недели, теперь заводится плохо, работает 5-10 сек. и глохнет, потом с 5-го раза, заводится, и едет 2-3 км и дергается и глохнет, теперь вообще вот, не доехал до дому, заглох и вообще не заводится, и поднялись обороты до 1100-1200 примерно на звук, нет тахометра, блин что делать не знаю, подскажите причину?
Александр Зинкевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
игорь мелянчук
автомыло достало. список: катушка, трамблёр, провода, свечи, клапан моника, топл.. насос, система выпуска - это не весь список. причина может быть смешной, по вирту такой диагноз тяжело лечить.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
автомыло достало. список: катушка, трамблёр, провода, свечи, клапан моника, топл.. насос, система выпуска - это не весь список. причина может быть смешной, по вирту такой диагноз тяжело лечить.
СсылкаПожаловаться
извини . на четвертый раз дошло.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
автомыло достало. список: катушка, трамблёр, провода, свечи, клапан моника, топл.. насос, система выпуска - это не весь список. причина может быть смешной, по вирту такой диагноз тяжело лечить.
СсылкаПожаловаться
Игорь,утро! Я как нибудь напишу описание ремонта впрыска 190-го по инету,это было что то))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Игорь,утро! Я как нибудь напишу описание ремонта впрыска 190-го по инету,это было что то))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброе утро Александр. будет интересно почитать
СсылкаПожаловаться
Александр ЗинкевичВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
автомыло достало. список: катушка, трамблёр, провода, свечи, клапан моника, топл.. насос, система выпуска - это не весь список. причина может быть смешной, по вирту такой диагноз тяжело лечить.
СсылкаПожаловаться
поменял, фильтра топлива, воздух, подушку моника, почистил моник, искра есть, подача топлива идёт, даже и не знаю, на СТО гнать неохота, самому хочется подумать, но вот Игорь ниже написал, провода к датчикам, нужно проверить
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Зинкевич
Александр Зинкевич
поменял, фильтра топлива, воздух, подушку моника, почистил моник, искра есть, подача топлива идёт, даже и не знаю, на СТО гнать неохота, самому хочется подумать, но вот Игорь ниже написал, провода к датчикам, нужно проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вчера когда писал, с каждой попыткой все короче описание становилось, все может быть, вплоть до того что провода свечные перепутаны
СсылкаПожаловаться
Александр ЗинкевичВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
я вчера когда писал, с каждой попыткой все короче описание становилось, все может быть, вплоть до того что провода свечные перепутаны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так он машина работала?? но то 50 км и дергается а потом глохнет, то вот вообще заглохла и всё? разве при не правильной установке проводов, машина разве будет работать?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Зинкевич
Александр Зинкевич
так он машина работала?? но то 50 км и дергается а потом глохнет, то вот вообще заглохла и всё? разве при не правильной установке проводов, машина разве будет работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как бы нет, но случаи были)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Сейчас за сыном в школу скатаюсь,нарисую
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Сейчас за сыном в школу скатаюсь,нарисую
СсылкаПожаловаться
харасо))))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
харасо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автору этой темы-извинения,за коммент не в тему.Попробую по короче.Итак,имеем мерс 190,джетроник,владелец живет на просторах Содружества Независимых Государств,сервиса и мастеров по впрыску в ближайшей округе нет,буксировать на СТО не хочет,но есть желание починить самому.Синптомы - машина не заводится,нет подачи топлива,насос жужжит,с форсунок нет бензина.Виртуальный ремонт длился несколько дней,и выглядел так пишу что смотреть,он уходит в гараж,потом отписывается по результатам.Первое,замена фильтров и проверка давления в системе.Фильтра новые,давления нет,снят бензонасос,забит наглухо,промыт,почищен,не работает.Заменян на другой.Заработало,появилось нужное давление в системе,но только до дозатора,выясняется,что топливный фильтр был поменян уже после того,как перестала заводиться,и скорее всего,весь хлам уже успел "плюнуть" в систему.Разобран дозатор,все пять сеток забиты.Промыто,продуто,собрано,лопата отрегулирована.Подача топлива восстановлена,ура!Не заводится.Искра есть,подача топлива в норме.Свечи мокрые.Мозги начинают кипеть.Меряем компрессию - отсутствует.Выясняется,что попутно с ремонтом впрыска,парень провел операцию по замене цепи,про метки не знал,крутиться мотор сам не хотел,немного потаскали на галстуке.Была выслана инструкция по замене цепи ГРМ,и ремонту ГБЦ,с картинками.Больше человек на связь не выходил))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
автору этой темы-извинения,за коммент не в тему.Попробую по короче.Итак,имеем мерс 190,джетроник,владелец живет на просторах Содружества Независимых Государств,сервиса и мастеров по впрыску в ближайшей округе нет,буксировать на СТО не хочет,но есть желание починить самому.Синптомы - машина не заводится,нет подачи топлива,насос жужжит,с форсунок нет бензина.Виртуальный ремонт длился несколько дней,и выглядел так пишу что смотреть,он уходит в гараж,потом отписывается по результатам.Первое,замена фильтров и проверка давления в системе.Фильтра новые,давления нет,снят бензонасос,забит наглухо,промыт,почищен,не работает.Заменян на другой.Заработало,появилось нужное давление в системе,но только до дозатора,выясняется,что топливный фильтр был поменян уже после того,как перестала заводиться,и скорее всего,весь хлам уже успел "плюнуть" в систему.Разобран дозатор,все пять сеток забиты.Промыто,продуто,собрано,лопата отрегулирована.Подача топлива восстановлена,ура!Не заводится.Искра есть,подача топлива в норме.Свечи мокрые.Мозги начинают кипеть.Меряем компрессию - отсутствует.Выясняется,что попутно с ремонтом впрыска,парень провел операцию по замене цепи,про метки не знал,крутиться мотор сам не хотел,немного потаскали на галстуке.Была выслана инструкция по замене цепи ГРМ,и ремонту ГБЦ,с картинками.Больше человек на связь не выходил))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) м-да))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра есть ,посмотрите провод на трамблёр на датчик Холла и провода на Моновпрыске ,справа потенциометр дроссельной заслонки похоже на обрыв провода !
СсылкаПожаловаться
Александр ЗинкевичВ ответ на Игорь
Игорь
Искра есть ,посмотрите провод на трамблёр на датчик Холла и провода на Моновпрыске ,справа потенциометр дроссельной заслонки похоже на обрыв провода !
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня, благодарю вас за совет, найду причину напишу!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ЗинкевичВ ответ на Игорь
Игорь
Искра есть ,посмотрите провод на трамблёр на датчик Холла и провода на Моновпрыске ,справа потенциометр дроссельной заслонки похоже на обрыв провода !
СсылкаПожаловаться
Искра есть ,посмотрите провод на трамблёр на датчик Холла и провода на Моновпрыске ,справа потенциометр дроссельной заслонки похоже на обрыв провода ! Искра есть, теперь вообще не заводится, а как? понять работает ли насос, но он как качает, и жужжит, обратку снимаю, работает????

Да ваш совет, пойду пробовать, мож и правода...
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
если крышку трамблера снимал, обращал внимание на контакты и бегунок?
СсылкаПожаловаться
Александр ЗинкевичВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
если крышку трамблера снимал, обращал внимание на контакты и бегунок?
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь, вот завёл машину проехал 5-км, потом и опять просто глохнет, обороты высокие стали, провода, катушку, трамблер проверили, может блин датчики, катушку работает, блин, поеду к электрику пусть датчики смотрит, чёт не поймём???
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Зинкевич
Александр Зинкевич
Привет Игорь, вот завёл машину проехал 5-км, потом и опять просто глохнет, обороты высокие стали, провода, катушку, трамблер проверили, может блин датчики, катушку работает, блин, поеду к электрику пусть датчики смотрит, чёт не поймём???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. то что смесь богатая понятно, фильтр воздушный попробуй выкинуть и завести. был бы рядом вмт поставил бы для начала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария