Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по мне так если пассажирская то убранство убогое , лучше уж тогда мультивэн , не нравятся сидушки общие у транспортера пассажирского , и обязательно дизель 2,5 л
по поводу сотки хюндая скажу так , там такая же ходовая как и на старексе , довелось мне как то работать на хюндае , мы впарили по гоззакзу в скорую помощь восемь соток , конечно прибыль выше всего но после 45 тыщ хюндашки начали сыпаться , конечно скорая , водиле по барабану что везет и где , без жалости
по поводу сотки хюндая скажу так , там такая же ходовая как и на старексе , довелось мне как то работать на хюндае , мы впарили по гоззакзу в скорую помощь восемь соток , конечно прибыль выше всего но после 45 тыщ хюндашки начали сыпаться , конечно скорая , водиле по барабану что везет и где , без жалости
извини но мое личное мнение при любом раскладе я всегда за немца , и никогда просто ни нового ни тем более б\у корейца не куплю , ну не нравятся они мне и все , и если жизнь приведет к тому типа есть сумма и брать нового корейца или б\у немца , то всегда в сторону немца ,почему так есть у меня товарищи кто гоняет в европу и на длинные растояние и почему то ни один не додумался корейца взять нового , уж больно мы доверяем товарищу , кто те же хюндаи ремонтирует именно эти модели , у одного есть мультивэн 95 года , удлинненый , в коже , пробег за 300 тыщ , я никогда не поверю что старекс столько пройдет , да и 2000 г фольц надежный просто , и простой , я за него , не знаю но в россии психология только новый а остальное хлам ,
извини но мое личное мнение при любом раскладе я всегда за немца , и никогда просто ни нового ни тем более б\у корейца не куплю , ну не нравятся они мне и все , и если жизнь приведет к тому типа есть сумма и брать нового корейца или б\у немца , то всегда в сторону немца ,почему так есть у меня товарищи кто гоняет в европу и на длинные растояние и почему то ни один не додумался корейца взять нового , уж больно мы доверяем товарищу , кто те же хюндаи ремонтирует именно эти модели , у одного есть мультивэн 95 года , удлинненый , в коже , пробег за 300 тыщ , я никогда не поверю что старекс столько пройдет , да и 2000 г фольц надежный просто , и простой , я за него , не знаю но в россии психология только новый а остальное хлам ,
да я сам только на немцах ездил и планирую в дальнейшем продолжать. Этот просто своей концепцией приглянулся, типа микроавтобус, но с внедорожными качествами.
Я как на кватру сел, так на недопривод совсем не тянет пересаживаться, единственный минус, на ней с дороги не съедешь, а иногда требуется)
да я сам только на немцах ездил и планирую в дальнейшем продолжать. Этот просто своей концепцией приглянулся, типа микроавтобус, но с внедорожными качествами.
Я как на кватру сел, так на недопривод совсем не тянет пересаживаться, единственный минус, на ней с дороги не съедешь, а иногда требуется)
по моему коллега минивен не предназначен по бездорожью и почему когда идет выбор машины то обязательно 4*4 и впереди обязательно грязь , я как то никогда не делал приоритет - а если вдруг грязь , да и 4*4 больше бензина жрет , и мне кажется а может зря , но такой хюндай загрузить народ , да еще с вещами иона не тронется с места , а еще грязь так вообще , хана , а 4*4 это просто чтоб угодить российскому потребителю
по моему коллега минивен не предназначен по бездорожью и почему когда идет выбор машины то обязательно 4*4 и впереди обязательно грязь , я как то никогда не делал приоритет - а если вдруг грязь , да и 4*4 больше бензина жрет , и мне кажется а может зря , но такой хюндай загрузить народ , да еще с вещами иона не тронется с места , а еще грязь так вообще , хана , а 4*4 это просто чтоб угодить российскому потребителю
я не особо досконально изучал этот вопрос, но этот хендай с делики слизали, а делика по грязи очень хорошо лазит.
А про 4х4 скажу, что прошлой зимой у нас как снегу навалит, а его никто не чистит, так пока утром машину греешь, парочку вытолкнуть поможешь))) Сам ни разу не сел. Бенза жрет побольше, но и уверенности тоже побольше на скользкой дороге.
А по грязи мне раз в месяц ездить приходится стабильно, точнее бросать машину там где особенная грязь начинается и 800 метров тащить сумки на себе)))
извини но мое личное мнение при любом раскладе я всегда за немца , и никогда просто ни нового ни тем более б\у корейца не куплю , ну не нравятся они мне и все , и если жизнь приведет к тому типа есть сумма и брать нового корейца или б\у немца , то всегда в сторону немца ,почему так есть у меня товарищи кто гоняет в европу и на длинные растояние и почему то ни один не додумался корейца взять нового , уж больно мы доверяем товарищу , кто те же хюндаи ремонтирует именно эти модели , у одного есть мультивэн 95 года , удлинненый , в коже , пробег за 300 тыщ , я никогда не поверю что старекс столько пройдет , да и 2000 г фольц надежный просто , и простой , я за него , не знаю но в россии психология только новый а остальное хлам ,
не надо про Старекс чушь нести. У нас в семье был Старекс 97 года, машина с большой буквы. Двигатель дизель от Митсубиси Паджеро, атмосферник. куплена была машина в плачевном состоянии за 105 тыс.р. и вложив 50 тыс. р. все привели в порядок. покаалис года 3-4 , пришлось продать из-за финансовых проблем. Подвеска там мягче и вообще машина комфортнее Транспортера.
а такой вариант не рассматривали, например, тут и дизель и полный привод))
Я как на кватру сел, так на недопривод совсем не тянет пересаживаться, единственный минус, на ней с дороги не съедешь, а иногда требуется)
Я как на кватру сел, так на недопривод совсем не тянет пересаживаться, единственный минус, на ней с дороги не съедешь, а иногда требуется)
А про 4х4 скажу, что прошлой зимой у нас как снегу навалит, а его никто не чистит, так пока утром машину греешь, парочку вытолкнуть поможешь))) Сам ни разу не сел. Бенза жрет побольше, но и уверенности тоже побольше на скользкой дороге.
А по грязи мне раз в месяц ездить приходится стабильно, точнее бросать машину там где особенная грязь начинается и 800 метров тащить сумки на себе)))