Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольксваген

фольксваген т4? 2000г мнения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ольга маралова
паджеро забрал муж,хочу большую машину для большой семьи
СсылкаПожаловаться
денис тихомиров
т4 транспортер что ли?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Транспортер хорошая машина, не зря уже мноих лет является бестселлером.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
по мне так если пассажирская то убранство убогое , лучше уж тогда мультивэн , не нравятся сидушки общие у транспортера пассажирского , и обязательно дизель 2,5 л
СсылкаПожаловаться
Alexх
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14773...
а такой вариант не рассматривали, например, тут и дизель и полный привод))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
по поводу сотки хюндая скажу так , там такая же ходовая как и на старексе , довелось мне как то работать на хюндае , мы впарили по гоззакзу в скорую помощь восемь соток , конечно прибыль выше всего но после 45 тыщ хюндашки начали сыпаться , конечно скорая , водиле по барабану что везет и где , без жалости
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
по поводу сотки хюндая скажу так , там такая же ходовая как и на старексе , довелось мне как то работать на хюндае , мы впарили по гоззакзу в скорую помощь восемь соток , конечно прибыль выше всего но после 45 тыщ хюндашки начали сыпаться , конечно скорая , водиле по барабану что везет и где , без жалости
СсылкаПожаловаться
Думаешь фолькс 2000 года надежней будет?
СсылкаПожаловаться
Alexх
Думаешь фолькс 2000 года надежней будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини но мое личное мнение при любом раскладе я всегда за немца , и никогда просто ни нового ни тем более б\у корейца не куплю , ну не нравятся они мне и все , и если жизнь приведет к тому типа есть сумма и брать нового корейца или б\у немца , то всегда в сторону немца ,почему так есть у меня товарищи кто гоняет в европу и на длинные растояние и почему то ни один не додумался корейца взять нового , уж больно мы доверяем товарищу , кто те же хюндаи ремонтирует именно эти модели , у одного есть мультивэн 95 года , удлинненый , в коже , пробег за 300 тыщ , я никогда не поверю что старекс столько пройдет , да и 2000 г фольц надежный просто , и простой , я за него , не знаю но в россии психология только новый а остальное хлам ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
извини но мое личное мнение при любом раскладе я всегда за немца , и никогда просто ни нового ни тем более б\у корейца не куплю , ну не нравятся они мне и все , и если жизнь приведет к тому типа есть сумма и брать нового корейца или б\у немца , то всегда в сторону немца ,почему так есть у меня товарищи кто гоняет в европу и на длинные растояние и почему то ни один не додумался корейца взять нового , уж больно мы доверяем товарищу , кто те же хюндаи ремонтирует именно эти модели , у одного есть мультивэн 95 года , удлинненый , в коже , пробег за 300 тыщ , я никогда не поверю что старекс столько пройдет , да и 2000 г фольц надежный просто , и простой , я за него , не знаю но в россии психология только новый а остальное хлам ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я сам только на немцах ездил и планирую в дальнейшем продолжать. Этот просто своей концепцией приглянулся, типа микроавтобус, но с внедорожными качествами.
Я как на кватру сел, так на недопривод совсем не тянет пересаживаться, единственный минус, на ней с дороги не съедешь, а иногда требуется)
СсылкаПожаловаться
Alexх
да я сам только на немцах ездил и планирую в дальнейшем продолжать. Этот просто своей концепцией приглянулся, типа микроавтобус, но с внедорожными качествами.
Я как на кватру сел, так на недопривод совсем не тянет пересаживаться, единственный минус, на ней с дороги не съедешь, а иногда требуется)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по моему коллега минивен не предназначен по бездорожью и почему когда идет выбор машины то обязательно 4*4 и впереди обязательно грязь , я как то никогда не делал приоритет - а если вдруг грязь , да и 4*4 больше бензина жрет , и мне кажется а может зря , но такой хюндай загрузить народ , да еще с вещами иона не тронется с места , а еще грязь так вообще , хана , а 4*4 это просто чтоб угодить российскому потребителю
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
по моему коллега минивен не предназначен по бездорожью и почему когда идет выбор машины то обязательно 4*4 и впереди обязательно грязь , я как то никогда не делал приоритет - а если вдруг грязь , да и 4*4 больше бензина жрет , и мне кажется а может зря , но такой хюндай загрузить народ , да еще с вещами иона не тронется с места , а еще грязь так вообще , хана , а 4*4 это просто чтоб угодить российскому потребителю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не особо досконально изучал этот вопрос, но этот хендай с делики слизали, а делика по грязи очень хорошо лазит.
А про 4х4 скажу, что прошлой зимой у нас как снегу навалит, а его никто не чистит, так пока утром машину греешь, парочку вытолкнуть поможешь))) Сам ни разу не сел. Бенза жрет побольше, но и уверенности тоже побольше на скользкой дороге.
А по грязи мне раз в месяц ездить приходится стабильно, точнее бросать машину там где особенная грязь начинается и 800 метров тащить сумки на себе)))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
извини но мое личное мнение при любом раскладе я всегда за немца , и никогда просто ни нового ни тем более б\у корейца не куплю , ну не нравятся они мне и все , и если жизнь приведет к тому типа есть сумма и брать нового корейца или б\у немца , то всегда в сторону немца ,почему так есть у меня товарищи кто гоняет в европу и на длинные растояние и почему то ни один не додумался корейца взять нового , уж больно мы доверяем товарищу , кто те же хюндаи ремонтирует именно эти модели , у одного есть мультивэн 95 года , удлинненый , в коже , пробег за 300 тыщ , я никогда не поверю что старекс столько пройдет , да и 2000 г фольц надежный просто , и простой , я за него , не знаю но в россии психология только новый а остальное хлам ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не надо про Старекс чушь нести. У нас в семье был Старекс 97 года, машина с большой буквы. Двигатель дизель от Митсубиси Паджеро, атмосферник. куплена была машина в плачевном состоянии за 105 тыс.р. и вложив 50 тыс. р. все привели в порядок. покаалис года 3-4 , пришлось продать из-за финансовых проблем. Подвеска там мягче и вообще машина комфортнее Транспортера.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот уже спрашивали про минивэны...лучше японских нет





СсылкаПожаловаться
HAMMER
да японцы приятные и красивые не спорю а вот с запчастями думаю будет засада и сроки ожидания и цены кусачие посравнению с фольцем т4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть