Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собираюсь менять машину.Предлагают Фолькс 4 1.8L турбо автомат,полный фарш за 320тыс.р.2002г.в.Состояние хорошее,ухоженный.Интересно мнение владельцев этого авто о нём.И ,как по вашему;предложение стоящее???
Эти машины отвечают и желаемому качеству,и затраченным деньгам на ихний сервис и ремонт. В отношении к БУ,так соответствуют долговечности и тем же затраченным средствам на потдержку и т.д. В твоём варианте обрати особое внимание на рабочее состояние турбины и рычагов в ходовой подвеске. Это не дешевые и наиболее уязвимые узлы у него. Остальное провериш как у любой машины. Когда всё ОК,то она стоит своих денег.
Эти машины отвечают и желаемому качеству,и затраченным деньгам на ихний сервис и ремонт. В отношении к БУ,так соответствуют долговечности и тем же затраченным средствам на потдержку и т.д. В твоём варианте обрати особое внимание на рабочее состояние турбины и рычагов в ходовой подвеске. Это не дешевые и наиболее уязвимые узлы у него. Остальное провериш как у любой машины. Когда всё ОК,то она стоит своих денег.
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
здесь наверно как ездить.знакомый за 3 года на логане 7тыс наездил и продал.покупатель 3х механиков приводил,все думал, что развести его хотят.теперь вот форестер он же купил,пробеги такие же будут,повезет кому то опять
здесь наверно как ездить.знакомый за 3 года на логане 7тыс наездил и продал.покупатель 3х механиков приводил,все думал, что развести его хотят.теперь вот форестер он же купил,пробеги такие же будут,повезет кому то опять
Все равно ПОДЕРЖАННЫЙ автО - это НЕ новый! Вот мне интересно: некоторые люди считают себя какими-то "ущербными",если им приходится ездить на машинах ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок,и всеми способами пытаются приобрести иномарки.А то,что на дороге тим придется сосуществовать с теми,кто приобрел такие же автО,но НОВЫЕ,их не угнетает?
Все равно ПОДЕРЖАННЫЙ автО - это НЕ новый! Вот мне интересно: некоторые люди считают себя какими-то "ущербными",если им приходится ездить на машинах ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок,и всеми способами пытаются приобрести иномарки.А то,что на дороге тим придется сосуществовать с теми,кто приобрел такие же автО,но НОВЫЕ,их не угнетает?
Обидно просто за Российский автопром. В наших авто нет такого комфорта как в иномарках, поэтому люди в основном берут б.у иномарку нежели нову проиору....
Обидно просто за Российский автопром. В наших авто нет такого комфорта как в иномарках, поэтому люди в основном берут б.у иномарку нежели нову проиору....
Я вот сужу со СВОЕЙ "колокольни".Работая на ГРУЗОВИКЕ,я,садясь за руль легковой машины,НЕ заморачиваюсь по поводу такого критерия,как комфорт.Нет,конечно,зимой БЕЗ печки,а в ддождь с НЕРАБОТАЮЩИМИ "дворниками" я НЕ поеду.Но ВСЕ остальное для меня - МЕЛОЧИ ЖИЗНИ! Главное - ДОЕХАТЬ до места назначения,желательно БЕЗ поломок.Поэтому,чем машина ПРОЩЕ по конструкции - тем ЛУЧШЕ (чего нет,то и не сломается)
Я вот сужу со СВОЕЙ "колокольни".Работая на ГРУЗОВИКЕ,я,садясь за руль легковой машины,НЕ заморачиваюсь по поводу такого критерия,как комфорт.Нет,конечно,зимой БЕЗ печки,а в ддождь с НЕРАБОТАЮЩИМИ "дворниками" я НЕ поеду.Но ВСЕ остальное для меня - МЕЛОЧИ ЖИЗНИ! Главное - ДОЕХАТЬ до места назначения,желательно БЕЗ поломок.Поэтому,чем машина ПРОЩЕ по конструкции - тем ЛУЧШЕ (чего нет,то и не сломается)
Кому как. Я вот например часто мотаюсь с Москвы в Волгоград к родне. Была 10, так после 1000 км я еще 2 дня не мог отойти от дороги, все шумело в ушах, болела поясница и ноги, купил лачетти....милое дело, даже сравнивать не могу, все для людей сделано в отличии от 10 модели. И теперь мне и даром не нужна наша машина
Все равно ПОДЕРЖАННЫЙ автО - это НЕ новый! Вот мне интересно: некоторые люди считают себя какими-то "ущербными",если им приходится ездить на машинах ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок,и всеми способами пытаются приобрести иномарки.А то,что на дороге тим придется сосуществовать с теми,кто приобрел такие же автО,но НОВЫЕ,их не угнетает?
А причём здесь ушербность?20 лет за рулём(профессионально)Новые:москвич-412,2141.,ВАЗы:05,06,099,форд скорпио,МАЗ,ГАЗ 31029,СКАНИЯ,МАН. Б/У:ГАЗ-53,ЗИЛ-130,МЕРС АКТРОС,КИА спректра,ДЭУ нексиа,Форд фокус.Ну вы видете ,что мне есть с чем сравнивать.Ничего не буду писать за наш автопром...Меня просто устраивают б/у иномарки.Ну лучше они наших тазиков,и ВСЁ.
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
Почему не вериш? Посмотри на мою машину ,,Толедо",в идеальном состоянии что кузов,что салон,что ходовая с мотором и продавать не собираюсь (рабочая) 150 000 прошла. Заменял лиш все саленблоки и моторный ремень. Конечно на авторынках я в таком состоянии на возраст не встречаю,но редкость может быть. Я её 2 летнюю в Германии брал,прям у хозяина,немец гдов под 60 был и аккуратен почти как я )))
Эти машины отвечают и желаемому качеству,и затраченным деньгам на ихний сервис и ремонт. В отношении к БУ,так соответствуют долговечности и тем же затраченным средствам на потдержку и т.д. В твоём варианте обрати особое внимание на рабочее состояние турбины и рычагов в ходовой подвеске. Это не дешевые и наиболее уязвимые узлы у него. Остальное провериш как у любой машины. Когда всё ОК,то она стоит своих денег.
Если на самом дело он столько кушает, то это отлично для него.