Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольксваген 4 Ваше мнение!!!

Собираюсь менять машину.Предлагают Фолькс 4 1.8L турбо автомат,полный фарш за 320тыс.р.2002г.в.Состояние хорошее,ухоженный.Интересно мнение владельцев этого авто о нём.И ,как по вашему;предложение стоящее???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрий Ворон
Эти машины отвечают и желаемому качеству,и затраченным деньгам на ихний сервис и ремонт. В отношении к БУ,так соответствуют долговечности и тем же затраченным средствам на потдержку и т.д. В твоём варианте обрати особое внимание на рабочее состояние турбины и рычагов в ходовой подвеске. Это не дешевые и наиболее уязвимые узлы у него. Остальное провериш как у любой машины. Когда всё ОК,то она стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Эти машины отвечают и желаемому качеству,и затраченным деньгам на ихний сервис и ремонт. В отношении к БУ,так соответствуют долговечности и тем же затраченным средствам на потдержку и т.д. В твоём варианте обрати особое внимание на рабочее состояние турбины и рычагов в ходовой подвеске. Это не дешевые и наиболее уязвимые узлы у него. Остальное провериш как у любой машины. Когда всё ОК,то она стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
СсылкаПожаловаться
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь наверно как ездить.знакомый за 3 года на логане 7тыс наездил и продал.покупатель 3х механиков приводил,все думал, что развести его хотят.теперь вот форестер он же купил,пробеги такие же будут,повезет кому то опять
СсылкаПожаловаться
и
здесь наверно как ездить.знакомый за 3 года на логане 7тыс наездил и продал.покупатель 3х механиков приводил,все думал, что развести его хотят.теперь вот форестер он же купил,пробеги такие же будут,повезет кому то опять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все равно ПОДЕРЖАННЫЙ автО - это НЕ новый! Вот мне интересно: некоторые люди считают себя какими-то "ущербными",если им приходится ездить на машинах ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок,и всеми способами пытаются приобрести иномарки.А то,что на дороге тим придется сосуществовать с теми,кто приобрел такие же автО,но НОВЫЕ,их не угнетает?
СсылкаПожаловаться
Все равно ПОДЕРЖАННЫЙ автО - это НЕ новый! Вот мне интересно: некоторые люди считают себя какими-то "ущербными",если им приходится ездить на машинах ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок,и всеми способами пытаются приобрести иномарки.А то,что на дороге тим придется сосуществовать с теми,кто приобрел такие же автО,но НОВЫЕ,их не угнетает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обидно просто за Российский автопром. В наших авто нет такого комфорта как в иномарках, поэтому люди в основном берут б.у иномарку нежели нову проиору....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Обидно просто за Российский автопром. В наших авто нет такого комфорта как в иномарках, поэтому люди в основном берут б.у иномарку нежели нову проиору....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вот сужу со СВОЕЙ "колокольни".Работая на ГРУЗОВИКЕ,я,садясь за руль легковой машины,НЕ заморачиваюсь по поводу такого критерия,как комфорт.Нет,конечно,зимой БЕЗ печки,а в ддождь с НЕРАБОТАЮЩИМИ "дворниками" я НЕ поеду.Но ВСЕ остальное для меня - МЕЛОЧИ ЖИЗНИ! Главное - ДОЕХАТЬ до места назначения,желательно БЕЗ поломок.Поэтому,чем машина ПРОЩЕ по конструкции - тем ЛУЧШЕ (чего нет,то и не сломается)
СсылкаПожаловаться
Я вот сужу со СВОЕЙ "колокольни".Работая на ГРУЗОВИКЕ,я,садясь за руль легковой машины,НЕ заморачиваюсь по поводу такого критерия,как комфорт.Нет,конечно,зимой БЕЗ печки,а в ддождь с НЕРАБОТАЮЩИМИ "дворниками" я НЕ поеду.Но ВСЕ остальное для меня - МЕЛОЧИ ЖИЗНИ! Главное - ДОЕХАТЬ до места назначения,желательно БЕЗ поломок.Поэтому,чем машина ПРОЩЕ по конструкции - тем ЛУЧШЕ (чего нет,то и не сломается)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кому как. Я вот например часто мотаюсь с Москвы в Волгоград к родне. Была 10, так после 1000 км я еще 2 дня не мог отойти от дороги, все шумело в ушах, болела поясница и ноги, купил лачетти....милое дело, даже сравнивать не могу, все для людей сделано в отличии от 10 модели. И теперь мне и даром не нужна наша машина
СсылкаПожаловаться
Все равно ПОДЕРЖАННЫЙ автО - это НЕ новый! Вот мне интересно: некоторые люди считают себя какими-то "ущербными",если им приходится ездить на машинах ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок,и всеми способами пытаются приобрести иномарки.А то,что на дороге тим придется сосуществовать с теми,кто приобрел такие же автО,но НОВЫЕ,их не угнетает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А причём здесь ушербность?20 лет за рулём(профессионально)Новые:москвич-412,2141.,ВАЗы:05,06,099,форд скорпио,МАЗ,ГАЗ 31029,СКАНИЯ,МАН. Б/У:ГАЗ-53,ЗИЛ-130,МЕРС АКТРОС,КИА спректра,ДЭУ нексиа,Форд фокус.Ну вы видете ,что мне есть с чем сравнивать.Ничего не буду писать за наш автопром...Меня просто устраивают б/у иномарки.Ну лучше они наших тазиков,и ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас не кто не заставляет во что нибудь верить или неверить.Я спрашиваю мнение у реально ЗНАЮШИХ и РАЗБИРАЮШИХСЯ в теме людей
СсылкаПожаловаться
Никогда НЕ поверю,что автО,которому почти ДЕСЯТЬ лет,может быть в ХОРОШЕМ,а тем более УХОЖЕННОМ,состоянии (разве что рассуждать именно об "ухоженности" в плане того,что "уходили",то есть "уездили")!Одно дело - купить машину для РАБОТЫ,например,ГРУЗОВИК.Тут,конечно,на наличие определенной "жизненной истории" МОЖНО "закрыть глаза".Ну,а ЛЕГКОВАЯ...Для ДУШИ все же приобретается! Так ЗАЧЕМ ее - душу - РАССТРАИВАТЬ выбором вещи,изрядно "поюзанной"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему не вериш? Посмотри на мою машину ,,Толедо",в идеальном состоянии что кузов,что салон,что ходовая с мотором и продавать не собираюсь (рабочая) 150 000 прошла. Заменял лиш все саленблоки и моторный ремень. Конечно на авторынках я в таком состоянии на возраст не встречаю,но редкость может быть. Я её 2 летнюю в Германии брал,прям у хозяина,немец гдов под 60 был и аккуратен почти как я :-)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Эти машины отвечают и желаемому качеству,и затраченным деньгам на ихний сервис и ремонт. В отношении к БУ,так соответствуют долговечности и тем же затраченным средствам на потдержку и т.д. В твоём варианте обрати особое внимание на рабочее состояние турбины и рычагов в ходовой подвеске. Это не дешевые и наиболее уязвимые узлы у него. Остальное провериш как у любой машины. Когда всё ОК,то она стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Про какой фолькс он спрашивает?Не пойму....пасат 4 в этих годах не выпускался. Получается что гольф 4?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Про какой фолькс он спрашивает?Не пойму....пасат 4 в этих годах не выпускался. Получается что гольф 4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
джетта(извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
ЙА МАКРУХО
джетта(извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если свои предлогают то бери, а так за такие деньги мне кажется и пассата Б5 можно найти в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Про какой фолькс он спрашивает?Не пойму....пасат 4 в этих годах не выпускался. Получается что гольф 4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня точно такая мысля была. Он имел в виду Пассат
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Бери, хороший аппарат! только расход с турбиной в городе не скромный!
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, что на заправках будете своим человеком.
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, что на заправках будете своим человеком.
СсылкаПожаловаться
Расход в городе около 12л.Ну и экономичность для меня не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
ЙА МАКРУХО
Расход в городе около 12л.Ну и экономичность для меня не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбовый мотор, постоянный полный привод, автомат ...Слабо верю. Инфа проверенная или продавец сказал ???
СсылкаПожаловаться
Турбовый мотор, постоянный полный привод, автомат ...Слабо верю. Инфа проверенная или продавец сказал ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За полный привод я не говорил.Всё остальное есть.Ездил сам.Динамика супер.Автомат работает быстро и плавно.
СсылкаПожаловаться
ЙА МАКРУХО
За полный привод я не говорил.Всё остальное есть.Ездил сам.Динамика супер.Автомат работает быстро и плавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон, не внимательно прочитал.
Если на самом дело он столько кушает, то это отлично для него.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Нормальный агрегат,имел с таким движком Пассат,жрет умеренно и ездит быстро
СсылкаПожаловаться
erevan auto
На...
Было время когда котировались они но сейчас хз. помоему даже сельские жители на них не обращают внимания
СсылкаПожаловаться
erevan auto
На...
Было время когда котировались они но сейчас хз. помоему даже сельские жители на них не обращают внимания
СсылкаПожаловаться
А вы давно в селе были? или за мкадом?
СсылкаПожаловаться
А вы давно в селе были? или за мкадом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулярно летом
у нас у всех жителей села где я имею честь отдыхать минимум Митсубиши Лансер Х
СсылкаПожаловаться
erevan auto
На...
Было время когда котировались они но сейчас хз. помоему даже сельские жители на них не обращают внимания
СсылкаПожаловаться
А мне Джетта нужна для быстрого перемещения из пункта А в пункт В или С,а не для того чтобы сельское иль городское насиление обращяло внимание.
СсылкаПожаловаться
не бери 1.8 турбо. турбинки будешь менять - слабое место, да и рычаги у них слабоватые,а их там много.один застучит - поменяешь все. не советую.друг взял и пожалел.. вместе под ней пропадаем иногда.машина только для хорошего асфальта.
СсылкаПожаловаться
не бери 1.8 турбо. турбинки будешь менять - слабое место, да и рычаги у них слабоватые,а их там много.один застучит - поменяешь все. не советую.друг взял и пожалел.. вместе под ней пропадаем иногда.машина только для хорошего асфальта.
СсылкаПожаловаться
Чесно говоря за турбину и боюсь.Говорят дорогая.Правда?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыжаков
Колега не бойся,если из хороших рук бери,знакомые ездят на таких и довольны,а если турбик умрёт заменишь и забудешь на долгие года,если ты юзал на нижеперечисленых авто этот тебе послужит верой и правдой.А на счёт ущербности,как выше было сказано, забей,главное,чтоб тебе было для души,я эту школу уже проходил,просто у людей разные критерии,для одних новый(любой) автомобиль, для других хороший,а новый не всегда может быть лучше хорошего.А Жизнь одна.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыжаков
Колега не бойся,если из хороших рук бери,знакомые ездят на таких и довольны,а если турбик умрёт заменишь и забудешь на долгие года,если ты юзал на нижеперечисленых авто этот тебе послужит верой и правдой.А на счёт ущербности,как выше было сказано, забей,главное,чтоб тебе было для души,я эту школу уже проходил,просто у людей разные критерии,для одних новый(любой) автомобиль, для других хороший,а новый не всегда может быть лучше хорошего.А Жизнь одна.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор,ты прав.Новый ,не всегда хороший.Проходил тест-драйв на многих бюджетниках(до 600т.р.),но настоящий драйв почувствовал только на этом старичке.
СсылкаПожаловаться
Классная машина.. была бы на еще на ручке вообще класс....на счет турбины не парься если будешь за ней следить долго ходить будет....турбо таймер поставь и на масле не экономь!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть