Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольц дизель T4 1999 г.в., помогите пожалуйста советом.

Всем привет. Фольц дизель T4 1999 г.в., помогите пожалуйста советом. При выключении зажигания не глохнет двигатель (турбины нет), приходиться глушить повышенной передачей. И это не все, с утра постоянно горит лампочка АКБ, (когда с вечера заглушу она не горит) это при выключенном зажигании и без ключа, при этом за ночь АКБ садиться. Т.е. по чему то сама по себе ночью, без ключа включается контролька АКБ, в чем причина? Помогите пожалуйста советом!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Саня Саня
Возможно фишка замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно фишка замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра гляну, а то уже замучался клемму с АКБ снимать каждый раз
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно фишка замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Ваш совет помог, перебрал и почистил контакты зажигания. Все работает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снимите клемму возбуждения с генератора, заведите двигатель и заглушите.
Каков результат?
СсылкаПожаловаться
venecia
Спасибо за советы. Помогла чистка контактной группы замка зажигания, теперь глохнет отлично. Посмотрю что утром с контролькой будет, АКБ не отключал.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru