Всем доброго дня! Сегодня столкнулся с интересным фокусом представителей ГИБД. У меня в Тойоте установлен детектор-антирадар. Еду, ничего не нарушаю. Детектор начинает пищать. Бросаю взгдяд на спидометр - скорость около 95 Спокойно еду дальше. При приближении к знаку "Населенный пункт" сбросил до 60 и въехал под него на этой красивой скорости. Метров через 200 останавливает ГИБДД, приглашает в свой автомобиль и показывает на экране компьютера мою Тойоту на фоне знака населенного пункта и скорость 93 км.час. Я очень удивился, и попросил открыть секрет как им удаются такие фокусы. Времени разбираться не было, ехал в другой регион, поэтому согласился на штраф. Но сам факт заставляет задуматься. Возможно они уже научились вводить погрешности в показания радара или в данные компьютера, может быстренько работают фотошопом для фальсификации картинки, не знаю. Как будем бороться? буду рад за любую информацию.
Спасибо! Я так понимаю, что это чисто техические вопросы настройки измерительной аппаратуры ГИБДД? А нельзя ли в этом разобраться непосредственно в тот момент, когда тебе показывают картинку? И какие там есть режимы? заранее благодарен.
Спасибо! Я так понимаю, что это чисто техические вопросы настройки измерительной аппаратуры ГИБДД? А нельзя ли в этом разобраться непосредственно в тот момент, когда тебе показывают картинку? И какие там есть режимы? заранее благодарен.
Друг наш,СЕВА!!!!Разьясни дуракам по подробнее в чем прикол,я серьезно. Тонкости хочу узнать...
Друг наш,СЕВА!!!!Разьясни дуракам по подробнее в чем прикол,я серьезно. Тонкости хочу узнать...
К примеру: Вас останавливает инспектор, требует документы, вы как гражданин РФ, уважающий законодательство РФ, требуете у него предъявить вам его с\у, только после этого, убедившись, что перед вами не человек одетый в форму сотрудника милиции, а именно инспектор ДПС, согласно п. 2.1 ПДД РФ, передаёте документы обозначенные в данном пункте. Инспектор изучив ваши документы, что это именно вы, предъявляет вам нарушение с указанием пункта ПДД и ответственность за которую предусмотрена КоАП РФ. Вот именно так и должно звучать обвинение в ваш адрес и никак иначе. (ПДД - событие правонарушения, КоАП РФ - состав правонарушения. ПДД - это собранные в кучу ГОСТы (понятные обычному водителю, без тонкостей), а инспектор всего лишь их инспектирует).
Сотрудник милиции может вам предложить, а не потребовать, для составления протокола пройти с ним в патрульный автомобиль, но вы как гражданин РФ, уважающий законодательство РФ, а тем более свою личность, от данной просьбы можете отказаться (требовать и предлагать разные по значению слова), а можете и возложить на себя часть работы, которую должен выполнить сотрудник милиции. Где он будет его составлять, это не ваши проблемы, но протокол составляется в вашемприсутствии, так как после вписывания Ф.И.О., инспектор обязан ознакомить вас со с. 51 КОНСТИТУЦИИ РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, не зачитать, а разъяснить, так как изначально вы можете и не знать законодательство РФ. Если вам не разъяснена ни одна из статей, то инспектор автоматически лишил вас такого права, как право на защиту прописанные КОНСТИТУЦИЕЙ РФ, т.е. умалил ваши права!!!!Инспектор вписывает ваше правонарушение и ответственность, вписывает свидетелей, потерпевших. Если таковых нет то вы праве потребовать вписать своих пассажиров в качестве свидетелей, на что обычной реакцией у ИДПС становятся выпученные глаза!!!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОТОКОЛОМ!!! Никогда ничего не пишите под диктовку сотрудников милиции.
В графе объяснений, если не хватает места для описания события, можно написать "ПДД не нарушал, объяснения прилагаются на 2, 3, 12 листах". Вот теперь не спеша, обстоятельно, вы можете описать событие вменяемого вам правонарушения в произвольной форме. но желательно с указаниями пунктов ПДД, КоАП, КОНСТИТУЦИИ РФ, ЗоМ, ЗоБДД и т.д, смотря что вам вменяют, если есть пассажиры, обязательно впишите их.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЧЁМ САМ ВОПРОС, если вас не ознакомили ни со схемой, ни с видеофиксацией, ни с другими материалами дела, ВПИСАТЬ В ОБЪЯСНЕНИЯ, ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ, МНЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО!!!
Так как появилась
В данном, конкретном случае, была необходимость сотавления схемы правонарушения, с привязкой в метрах от патрульного автомобиля и до этого самого знака. А при подготовке к рассмотрения дела выяснить дальность действия данного прибора и его рабочие режимы.
В кратце разъяснил, если что-то не понял - переспроси. Сам прочитал, вроде всё понятно.
К примеру: Вас останавливает инспектор, требует документы, вы как гражданин РФ, уважающий законодательство РФ, требуете у него предъявить вам его с\у, только после этого, убедившись, что перед вами не человек одетый в форму сотрудника милиции, а именно инспектор ДПС, согласно п. 2.1 ПДД РФ, передаёте документы обозначенные в данном пункте. Инспектор изучив ваши документы, что это именно вы, предъявляет вам нарушение с указанием пункта ПДД и ответственность за которую предусмотрена КоАП РФ. Вот именно так и должно звучать обвинение в ваш адрес и никак иначе. (ПДД - событие правонарушения, КоАП РФ - состав правонарушения. ПДД - это собранные в кучу ГОСТы (понятные обычному водителю, без тонкостей), а инспектор всего лишь их инспектирует).
Сотрудник милиции может вам предложить, а не потребовать, для составления протокола пройти с ним в патрульный автомобиль, но вы как гражданин РФ, уважающий законодательство РФ, а тем более свою личность, от данной просьбы можете отказаться (требовать и предлагать разные по значению слова), а можете и возложить на себя часть работы, которую должен выполнить сотрудник милиции. Где он будет его составлять, это не ваши проблемы, но протокол составляется в вашемприсутствии, так как после вписывания Ф.И.О., инспектор обязан ознакомить вас со с. 51 КОНСТИТУЦИИ РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, не зачитать, а разъяснить, так как изначально вы можете и не знать законодательство РФ. Если вам не разъяснена ни одна из статей, то инспектор автоматически лишил вас такого права, как право на защиту прописанные КОНСТИТУЦИЕЙ РФ, т.е. умалил ваши права!!!!Инспектор вписывает ваше правонарушение и ответственность, вписывает свидетелей, потерпевших. Если таковых нет то вы праве потребовать вписать своих пассажиров в качестве свидетелей, на что обычной реакцией у ИДПС становятся выпученные глаза!!!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОТОКОЛОМ!!! Никогда ничего не пишите под диктовку сотрудников милиции.
В графе объяснений, если не хватает места для описания события, можно написать "ПДД не нарушал, объяснения прилагаются на 2, 3, 12 листах". Вот теперь не спеша, обстоятельно, вы можете описать событие вменяемого вам правонарушения в произвольной форме. но желательно с указаниями пунктов ПДД, КоАП, КОНСТИТУЦИИ РФ, ЗоМ, ЗоБДД и т.д, смотря что вам вменяют, если есть пассажиры, обязательно впишите их.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЧЁМ САМ ВОПРОС, если вас не ознакомили ни со схемой, ни с видеофиксацией, ни с другими материалами дела, ВПИСАТЬ В ОБЪЯСНЕНИЯ, ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ, МНЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО!!!
Так как появилась
В данном, конкретном случае, была необходимость сотавления схемы правонарушения, с привязкой в метрах от патрульного автомобиля и до этого самого знака. А при подготовке к рассмотрения дела выяснить дальность действия данного прибора и его рабочие режимы.
В кратце разъяснил, если что-то не понял - переспроси. Сам прочитал, вроде всё понятно.
Что бы оштрафовать за пешехода, должен быть объект правонарушения. За сплошную, это наличие самой сплошной (документация в ДСУ), за красный сигнал светофора, это наличие самого светофора (Паспорт объекта, кстати там же в ДСУ), а за пешехода это сам пешеход (Ф.И.О.), за воздух оштрафовать нельзя.
Вполне возможно так и было в моем случае. Дело в том, что мой детектор обнаружил сигнал радара еще на подъезде к населенному пункту, когда скорость была около 90, радар поработал и замолчал, а к моменту пр0езда знака "Населенный пункт" и дальше до остановки радар на меня не работал.