Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мое мнение, стоит брать хетчбек, он и практичней и красивее У хетчбека багажник будет больше, да и аеродинамика, мне кажется, тоже. Если не ошибаюсь, в цене они почти не отличаются. Вопрос стоит в том, как Вы собираетесь его эксплуатировать, есть ли маленькие дети, кто будет больше ездить - Вы или жена?
Мое мнение, стоит брать хетчбек, он и практичней и красивее У хетчбека багажник будет больше, да и аеродинамика, мне кажется, тоже. Если не ошибаюсь, в цене они почти не отличаются. Вопрос стоит в том, как Вы собираетесь его эксплуатировать, есть ли маленькие дети, кто будет больше ездить - Вы или жена?
Разница между хет.и сед. 10000 р.Ездить буду я , в основном на дачу.Хетчбек хорош когда разложенны задние сиденья, а так багажник не большой.У седана на 100 л больше, но маленькое хайло.
Мое мнение, стоит брать хетчбек, он и практичней и красивее У хетчбека багажник будет больше, да и аеродинамика, мне кажется, тоже. Если не ошибаюсь, в цене они почти не отличаются. Вопрос стоит в том, как Вы собираетесь его эксплуатировать, есть ли маленькие дети, кто будет больше ездить - Вы или жена?
Не знаю как у ФФ третьего ,а у второго Фокуса рестайлиногового как раз у седана больше багажник,причем намного больше, сам думал брать хэтчбек,но сравнил багажники и взял седан,хоть и переплатил 10 тыс(за седан просили на 10 тыс больше, покупал новым в салоне в июне 2011 года)
Теснее стал. Если рослый водитель, то задним пассажирам не завидую. Да и в ширину тоже стал уже. Про движки и говорить нечего: как были тупые, так и остались. За такие же деньги можно взять что-то и получше.
Теснее стал. Если рослый водитель, то задним пассажирам не завидую. Да и в ширину тоже стал уже. Про движки и говорить нечего: как были тупые, так и остались. За такие же деньги можно взять что-то и получше.
Есть там такой прикол: подсказчик перехода на высшую передачу (лампочка на приборке). Загорается при педали газа в пол и оборотах выше 2000. Вот и попробуй разогнаться когда двиг тупит. Ему надо минимум 3000. Зато всяких приблуд напихали тьму.Стеклоочистители с раздельными моторами и шаговыми движками--!!Для СТО будут любимой темой!
Работал в Форд-центре механиком, для себя сделал следующий вывод : Машины Форд очень продуманны,теоретически, но на практике оказывается, что они некачественно собраны, или собраны из некачественных деталей, авто не любят холодов и плохого топлива. Создается впечатление, что раскрученный брэнд ФФ + хорошая комплектация (навароты всякие) + цена относительно низкая для такого уровня оснащения в итоге выливаются в дорогое обслуживание с дорогими запчастями и расходниками.
Работал в Форд-центре механиком, для себя сделал следующий вывод : Машины Форд очень продуманны,теоретически, но на практике оказывается, что они некачественно собраны, или собраны из некачественных деталей, авто не любят холодов и плохого топлива. Создается впечатление, что раскрученный брэнд ФФ + хорошая комплектация (навароты всякие) + цена относительно низкая для такого уровня оснащения в итоге выливаются в дорогое обслуживание с дорогими запчастями и расходниками.