21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
Правила форума

фокус 3 с экобустом.

Всем привет. хочу поделиться впечатлениями от рестайла ФФ3 с экобустом 1.5 акпп.
сегодня прокатился на тест-драйве на ФФ3 хэтч с 1.5 турбо,в комплектации Титаниум + всякие допы. начну с внешности по мне,так с новой мордой симпатичнее стал,но на вкус и цвет....,а вот салон стал лучше,поменяли блок управления климатом,центральный тоннель,расположение ручника,стало удобнее. большой цветной дисплей,не бликует, с камеры заднего вида видно отчетливо на солнце,звук сони лучше чем на моей соньке на дорестайле, стало тише сзади на ходу. ну и как он именно на ходу. народ,он реально едет!!!! до 4-й переключения в районе 2300-2500 далее ***тапку в пол***,прыжок на 2-ю и понеслось до отсечки.в городе особо негде разогнаться,но по ощущениям резвее моего 2.0 с мкпп.
ну и то,что отбивает охоту к покупке---цена. повторюсь синий хэтч 1.5 экобуст акпп,титаниум+ плюшки=1.200.000. 
подожду что народ будет говорить про эту связку в плане расхода и надежности. именно сейчас если честно жалко денег.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Степан Галичин
Экобуст, это я к недавней теме про турбо, альтернативы турбированным движкам не прослеживается, а ресурс, да на современный цикл жизни авто его хватит. А что касается ценника, то он в тренде, хотя конечно же и дороговато.
СсылкаПожаловаться
Виктор
За 1,2 брать не будут.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Интересно, а с рулевой рейкой они вопрос решили или опять будут говорить, что так и должно быть? Ценники действительно конские, хотя в пересчете на валюту оказываются вполне сносными и сопоставимыми с той же Германией например.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Интересно, а с рулевой рейкой они вопрос решили или опять будут говорить, что так и должно быть? Ценники действительно конские, хотя в пересчете на валюту оказываются вполне сносными и сопоставимыми с той же Германией например.
СсылкаПожаловаться
Стучащую рейку можно вылечить за 300 рублей,но негоже отдав такие деньги доводить её до ума.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Интересно, а с рулевой рейкой они вопрос решили или опять будут говорить, что так и должно быть? Ценники действительно конские, хотя в пересчете на валюту оказываются вполне сносными и сопоставимыми с той же Германией например.
СсылкаПожаловаться
А какая проблема с рулевой рейкой?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у нас квартира в новострое чуть дороже )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для исключения таких случаев существует договор и страховка
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Смотрел седан, морда стала лучше, задняя оптика не очень, да и клиренс вроде выше(думаю не такой азартный будет рулежка)
Главное что убрали робота, по характеристикам разгон 9.3 сек. как так то, если 2.0 на ат там около 9.0-9.2 сек. Скорее информация не достоверная, да и за 1 200 я бы взял мандео, пусть и с 2.5
СсылкаПожаловаться
олег
подвеску не трогали.а выше он только кажется
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Клиренс увеличили,а еще воткнули новый SYNC,теперь не только музыкой и телефоном можно командовать,но и климатом и чем-то еще.
СсылкаПожаловаться
олег
ну за время тест-драйва мне было не до примочек. а на своем я этим SYNC и не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru